Приветствую, капсулёры!
На тест-сервере «Сингьюлэрити» теперь используется клиент с получением по требованию. Что это такое? Если вы не читали статью CCP Snorlax о клиенте EVE Online с получением по требованию, то я настоятельно советую сделать это сейчас!
Мы меняем метод установки клиента EVE Online. Благодаря новому методу установки вам больше не потребуется получать семигигабайтный установщик игры. Размер нового установщика примерно равен 350–400 мегабайтам — минимально необходимый размер для её запуска. Прочие игровые ресурсы (текстуры, модели и т. п.) будут получены клиентом «Евы» по мере необходимости.
По умолчанию в Windows файлы ресурсов располагаются в следующей папке: “C:\ProgramData\CCP\EVE\SharedCache”, но по желанию можно установить и другое место хранения файлов. Для Маков путь будет таким: “/Library/Application Support/EVE Online/p_drive/Local Settings/Application Data/CCP/EVE/SharedCache”. Это расположение изменить нельзя.
Благодаря этому все игроки смогут быстрее войти в игру — это и есть наша основная цель. Новинку оценят и те, кто открывает «Еву» впервые, и ветераны, закалённые во множестве боёв, получающие очередной патч после обновлений. Клиент «Евы» получит ресурсы в момент, когда они будут действительно необходимы, и разместит их в указанной кэш-папке на жёстком диске, так что любой файл ресурсов будет получен лишь единожды.
Поскольку у каждого игрока в EVE Online подобная папка с файлами игры уже есть, может возникнуть вопрос, не понадобится ли заново получать клиент (раз уж меняется способ его хранения)? Нет. Мы разработали метод распаковки ваших файлов типа .stuff (собственно ресурсов игры) в вышеуказанный кэш.
При первом входе на тест-сервер (после выпуска системы получения по требованию) вам предложат конвертировать имеющиеся файлы ресурсов с одновременным перемещением их в новую, общую для всех клиентов, папку. Рекомендую согласиться с предложением. После этой процедуры на вашем диске появится общая папка с ресурсами, использовать которую будут все клиенты игры, сколько бы их ни было, и для каких серверов бы они ни предназначались. «Транквилити»? Тест-сервер? Много разных клиентов, и все они по сути в одной папке? Да, да и да!
Как следствие, воспользовавшись этой возможностью, вы не только помогаете нам протестировать её, но и получаете распакованные ресурсы в преддверии установки клиента с получением по требованию на «Транквилити» и тем самым существенно сокращаете «накладные расходы» на будущую установку патча.
А теперь — крайне важный нюанс:
При первой установке клиента с получением по требованию версия клиента для «Сингьюлэрити» должна располагаться в отдельной папке (да, это и без того написано в инструкции по подключению к тест-серверу, и то же самое вам скажет каждый, кто пытался зайти на «Транквилити» и на «Сингьюлэрити» с одного и того же клиента). Теперь это важно вдвойне, ошибка в этом нюансе может привести вас к полной переустановке клиента для «Транквилити». Повторяю — установите клиент для «Сингьюлэрити» в отдельную папку и работайте с ней.
Нам очень интересно узнать, как у вас пройдёт процесс распаковки, поскольку мы ожидаем, что это придётся сделать всем игрокам на «Транквилити». Если этап распаковки успешно завершится, то в процессе самой игры никаких изменений быть не должно. Скорее всего в какой-то момент мы обратимся к добрым жителям тест-сервера с просьбой принять участие в массовом тестировании клиента без использования общих ресурсов — то есть, переместить папку с ресурсами в другое место и посмотреть, что из этого выйдет. Так мы сможем узнать, как поведёт себя клиент с получением по требованию в осложнённой обстановке, когда множество разных пользователей одновременно пытаются получить ресурсы. Об этом испытании мы сообщим дополнительно.
Итоги:
Новая версия клиента EVE Online не должна никаким особенным образом влиять на игровой процесс — речь идёт исключительно о вышеописанном единовременном конвертировании существующих игровых ресурсов в новые файлы с размещением их в общей папке.
От имени рабочей группы RnB,
o7
CCP Maxwell.