Чертежи/Blueprints
- Иконки оригиналов и копий чертежей будут различаться.
Need for Speed
- Улучшили профайлер для получения большего количества информации о работе сервера и в более удобоваримом виде.
Корабли
- Дальность работы бортового сканера (аномалек) увеличена до 64 AU, время сканирования уменьшено до 10 секунд.
- Корабли с джамп-двигателями, за исключением блэк-опсов, больше не могут пользоваться джамп-бриджами.
Агенты и миссии
- Понятие качества агента исчезло. С точки зрения вознаграждения все агенты теперь соответствуют старому +20, а с точки зрения необходимых стендов для доступа - старому -20.
- Количество дивизионов агентов уменьшено с двадцати до трех. Новые дивизионы Охрана/Security, Доставка/Distribution и Копка/Mining будут генерировать миссии одного типа вместо старой системы, основанной на процентах и вероятности.
Навыки
- Семь старых коннекшен/Connection навыков будут убраны. Книги для этих скилов будут заменены на новые эквиваленты в соответствии со списком ниже. Персонажам, у которых эти навыки были прокачаны, сами навыки уберут, скилпоинты возместят, а в ангар положат книжки на новые коннекшены.
- Bureaucratic и Financial коннекшены заменяются на Distribution.
- High Tech, Military Connections и Political коннекшены заменяются на Security.
- Labor и Trade коннекшены заменяются на Mining.
Наука и производство
- Окно создания новой производственной задачи больше не теряет фокус, если недостаточно материалов, а так же получило кнопку Обновить/Refresh, чтобы можно было доложить материалы и продолжить оформление задания, а не начинать всё с начала.
Вторжения/Incursions
- Метка 'System Control' в глобальном отчете исправлена на 'Constellation Control'.
- Метка 'Reward payout ratio' на графике вознаграждения исправлена на 'Reward Multiplier'.
Пользовательский интерфейс
- Окно флота сохраняет позицию прокрутки при всех изменениях списка членов флота.
- При нажатии клавиши 'alt' скан-пробки будут отмасштабированы вокруг центра (экрана?). Была добавлена некая зеленая линия, чтобы это было более интуитивно понятно. /Я на давно тесте не был, о чем речь, интуитивно пока понять не могу/
- В окне флота вместо нескольких закладок с разными событиями истории флота теперь будет одна, но с фильтром по типу события.
- При открытии окна флота при помощи кнопки на неокоме будет сразу открываться закладка поиска флота.
- Стенды пилота к нпц корпорациям больше не будут видны публично в инфо пилота. Там останутся только стенды между тем, кто смотрит, и тем, кого смотрят.
Исправления
Exploration & Deadspace
- В некоторых аномалиях в пространстве Serpentis присутствовали агенты Sansha, и их оттуда убрали.
- Исправили тот факт, что один тип аномалек было невозможно найти после/из-за/??? какого-то апргейда для Infrastructure Hub.
- Плексы Blood Raider 9/10 и Serpentis 8/10 теперь работают правильно.
Пользовательский интерфейс
- Иконка, обозначающая, что во флоте включен лог лута, убрана, так как лог лута включен всегда.
- Окно контрактов запоминает свой размер.
- Исправлено форматирование некоторых записей при просмотре информации об объектах (Show Info).
Локализация
- Перевод слова 'warp' в русском клиенте теперь дополняется оригинальным термином (на английском языке?) в тех случаях, когда это может быть важно для общения с англоязычными игроками. /No more скольжение?/
- Другие различные исправления русского и немецкого переводов.
Перевод © Takeshi Ryuu