Снова приветствуем, дорогие капсулиры, и добро пожаловать в сегодняшний дев-блог. Этот блог расскажет о планах по улучшениям структур Апвел в следующем месяце.

За прошедшие полтора года с момента введения цитаделей, развитие новых и существующих структур Апвелл стало значительной частью процесса разработки Евы. Технологии Апвел были улучшены добавлением новых фич уже существующим структурам (производство, ремонт, контракты) и добавлением новых специализированных структур в виде инженерных и перерабатывающих комплексов. В это время, мы так же искали пути, которые можно использовать для переработки базовой механики структур. Многие аспекты этих механик работали хорошо, но стало ясно что некоторые аспекты нуждаются в изменениях для наилучшей службы коммьюнити Евы.

Грядущий релиз должен исправить несколько проблем с фундаментальной механикой одним обновлением, который мы назвали «Структуры Апвел 2.0». Это будет очень значительный набор изменений в большинстве аспектов взаимодействия со структурами и мы в восторге от того, что мы близки к этапу публичных тестов. В-первые мы рассказали о наших планах об этих изменениях на Вегасе 2017, и базис который мы вынесли из этих обсуждений с Вами до сих пор используется. Тогда мы сказали что Апвел 2.0 выйдет в 1-ом квартале 2018, и сейчас мы рады сообщить, что эти изменения станут частью февральского релиза, который запланирован на 13 Февраля 2018.

Мы хотим отдельно поблагодарить всех игроков кто предоставлял свой фидбек по этим механикам все эти полтора года. Где бы это не было: на форуме, в ответах на наши опросы в почте, создание своих собственных блогов и подкастов, на ивентах на подобии Фанфеста и Вегаса или передача фидбека через CSM, это позволило нам обнаружить проблемы и улучшить игру для всех вас. Ваш фидбек повлиял фактически на все части этих изменений, включая и их очерёдность. Как мы решили на Вегасе, из-за вашего фидбека, мы сдвинули приоритет этих изменений выше фракционных цитаделей и замены оутпостов. Мы по прежнему намерены выполнить наш план для фракционных цитаделей и замены оутпостов, однако, этот релиз запланирован позже на этот год, что бы освободить место для процесса разработки Апвел 2.0.

Как мы упомянули на Вегасе, ядро Апвел 2.0 сделано на основе четырёх основных столпов:

1) Режимы «Полной» и «Низкой» мощности
2) Новая система уязвимости и реинфорса
3) Значительная переработка боевых возможностей структур
4) Копка лун в вормхоллах и некоторых хай-секах

В дополнение к этим четырём столпам, этот релиз будет содержать обширный набор мелких правок структур Апвел и связанных с ними механик.

Столп № 1: Режимы «Полной» и «Низкой» мощности

Первым главным изменением структур Апвел, которое грядёт в феврале, будет добавление режимов, привязанных к включённым сервис-модулям потребляющие топливо. Если структура имеет хотя бы один включённый сервис модуль, тогда она считается в режиме «полной мощности» и имеет защиту работающую на полную. Если ни какой сервис-модуль не включён в структуре, тогда считается что она в режиме «низкой мощности» и имеет значительно сниженную защиту, до тех пор пока сервис-модуль не будет включён.

Цель этого нововведения плотнее связать защитные возможности структуры с вложениями и использованием структуры. Это позволит игрокам намного проще расчищать необитаемые структуры Апвел, при этом предоставляя возможности защиты для структур которые используют сервисы.

Любой сервис-модуль будет включать режим «полной мощности» в структуре, так что владельцы могут использовать любой из многих сервис модулей, основываясь на своих приоритетах и потребностях. Включение более одного сервис модуля не увеличит бонусы «полной мощности», но каждый сервис-модуль продолжит давать свои бонусы пользователям структуры

Находясь в режиме «низкой мощности» структура Апвел будет иметь:

  • Значительно сниженные резисты щита и брони
  • На один цикл реинфорса меньше (прыгая сразу к финальному, как только щит структуры уничтожен и пропуская броню полностью)

«Низкая мощность» может быть определена в надписи рядом с названием структуры:

Столп №2: Новая система уязвимости и реинфорса

Система атаки, реинфорса и уничтожения структур была самым тяжело обсуждаемым аспектом дизайна структур Апвел с самого начала. Эта система является испытаем дизайна т.к. она должна аккуратно держать баланс между интересами атакующих и защищающихся в любом конфликте за структуру. Как владельцы и защитники структуры, игроки хотят уверенности в том, что их дом не будет разрушен пока они спят. Как атакующие, игроки хотят причинять урон и создавать конфликты. Этот баланс дополнительно усложняется количеством возможных вариантов организации игроков в Еве.

Исходя из наших наблюдений, исследований и фидбека коммьюнити за прошедший год, мы уверены что система уязвимости и реинфорса, которую используют структуры Апвел с дополнения Цитадель слишком не сбалансирована в в сторону обороняющихся. Держа это в уме, структуры Апвел 2.0 включают в себя полное переосмысление уязвимости и реинфорса.

В этой новой системе, атаки на структуры Апвел теперь состоят из трёх фаз:

  • Первоначальная атака которая может случиться в любой день и в любое время выбирается атакующими
  • Вторая атака случается в тайм-зоне защищающихся, в день выбранном атакующими
  • Финальная битва случается в тайм-зоне и в день выбранном защищающимися, позволяя им дать последний бой

В этой системе владельцы структуры будут выбирать час в дне и день в неделе как час реинфорса и день реинфорса соответственно. Любые изменения дня и часа потребуют 7 дней что бы вступить в силу с момента установки, и если структура будет атакована или загнана в реинфорс по истечению 7 дней, изменения не вступят в силу до тех пор пока структура не вернётся к полному здоровью.

Эта информация о реинфорсе может быть получена атакующими через использование дата или релик анализатора. Активация любого из анализаторов будет открывать окно взлома как в исследовательском сайте. Сложность взлома будет зависеть от размера изучаемой структуры, при этом XL структуры будут давать намного большую сложность взлома относительно всего что можно было найти в игре до этого. В случае успеха окно покажет полную информацию о часе и дне уязвимости этой структуры, а так же все запланированные изменения и время на которое они запланированы. Знание часа и дня реинфорса критично для атакующих которые хотят определить когда случаться будущие бои, а так же спланировать как долго структура будет в реинфорсе.

В этой новой система, щит структуры Апвел будет уязвим для атаки в любое время.

Механика атаки структур продолжит содержать значительные части старой системы, включая такой же 15-ти минутный таймер ремонта и существующее ограничение урона.

Если щит структуры полностью уничтожен, структура войдёт в реинфорс. Если структура в "полной мощности" это будет первый из двух циклов. Если структура в режиме "низкой мощности" то это будет сразу финальный цикл реинфорса.

Первый цикл реинфорса будет длиться от 22 до 50 часов, в зависимости от времени атаки, часа реинфорса структуры и элемента случайности. Когда структура входит в первый цикл реинфорса будет определено, когда она снова станет уязвимой: в ближайший час реинфорса (но не менее 24 часов после входа в реинфорс) и прибавляя или вычитая до двух часов в любую сторону. Это означает, владельцы структуры всегда будут иметь около дня, которые им понадобятся для сбора на бой, и этот бой случиться в случайное время в выбранное защитником 4-х часовое окно. Это так же означает, что атакующие при должной подготовке, могут запланировать примерное время выхода структуры из реинфорса и контролировать день окончания реинфорса, генерируя конфликт в дату по своему выбору.

Когда структура выйдет из первого реенфорса, броня станет уязвима на стандартные 15 минут ремонта.

Если структура в режиме полной мощности потеряет всю броню (или если структура в режиме низкой мощности потеряет весь щит) структура перейдёт в финальный реинфорс. Длительность финального цикла реинфорса зависит от того, когда структура вошла в реинфорс, от дня реинфорса установленным владельцем и месте установки структуры.

Когда структура входит в финальный реинфорс берётся следующий час реинфорса в день реинфорса который случиться минимум через Х дней в будущем и затем прибавляется или вычитается случайное количество времени (до двух часов). Значение Х зависит от места установки структуры:

  • 0,5 дня для ВХ
  • 2,5 дня лоа лоу- и нуль- сека
  • 5,5 дней для хай сека

Это значит, что финальное сражение за структуру случится в день недели выбранном защищающимся, в 4-х часовое окно выбранном часом реинфорса.

Как и и в предыдущей системе все сервисные модули структуры будут отключаться в этом финальным цикле реинфорса

Когда структура выйдет из финального реинфорса корпус станет уязвим для атаки. В этот момент структура может быть раз и на всегда уничтожена успешной атакой и финальным боем

В этой новой системе случайная неразведанная атака на полностью функционирующую структуру Апвел может привести к реинфорсам суммарно на 14 дней в хай-секе, 11 дней в нулях и лоусеке и 9 дней в ВХ. Однако, подготовившиеся атакующие, хакнувшие структуру ради информации о реинфорсе, могут уменьшить это время до 7 дней в хай-секе, 3 дней в лоу и нуль-секе и 2 дней в ВХ. Это увеличивает важность взлома потенциальных целей для получения наилучшей возможной информации для планирования.

Эта новая система так же позволяет умным атакующим быть уверенным что первый реинфорс полностью функционирующей структуры будет приходиться на выходные для создания потенциального боя, начав атаку в четверг вечером, в пятницу или субботу, подготовившись к часу реинфорса следующего дня.

Следующая схема показывает все переходы возможные для структур Апвел в новой системе:

Столп №3: Переработка боевых возможностей структур

Третий важный пункт переработки структур Апвел это крупнейший боевой ребаланс с самого введения Цитаделей. Бой на стороне, рядом, и против структур Апвел это важная часть метагейма Евы и это требует продолжения изменений для того, что бы быть уверенным в том,что это опыт лучший из возможных.

Ключевая цель этих изменений в том, что бы сделать бой более интересным и увлекательным для оператора, защитников и атакующих. Это означает сфокусироваться на механиках, которые дают игрокам выбор и возможность проявить свой скилл, и которые имеют доступный эффективный ответ.

Супероружие

Один важный компонент этой переработки состоит в добавлении новых бурст проджекторов структурам. Эти мощные оружия сейчас доступны суперкариерам и позволяют оператору удалённо размещать отрицательные эффекты на поле боя. Эти эффекты видимы до того как начнут действовать, позволяя пилотам противника увидеть что к ним приближается и уйди из зоны поражения. Начальный релиз будет включать в себя АоЕ таргет пеинтер, трекдиз, нейтрик, джам, дамп, сетку и бабл.

В дополнения к оружию а-ля суперкариер, структуры Апвел так же получат возможность использовать аналог ГТФО титанов. Это супероружие берёт большое количество кораблей в целевой области и переносит их в случайную точку в этой же системе, позволяя оператору нарушать вражеские порядки и сеять хаос на поле боя. ГТФО будет ограничено L и XL структурами и может быть использовано в любом месте космоса, включая хай-сек.

Добавление нового АоЕ нейтрика заменит войд бомбы, которые вносили дизбаланс. Нейтрик требует больше скила и предусмотрительности для использования и имеет значительные возможности для контр-игры, делая его лучшим выбором в боевых реалиях Евы. Когда Структуры Апвел 2.0 будут установлены на сервер 13 февраля, все существующие войд бомбы и их чертежи будут автоматически сконвертированы в Standup AS Guided bomb и соответствующие чертежи.

Файтеры

Другим важным компонентом переработки боя являются файтера структур. Текущие структуры Апвел могут запускать те же типы файтеров, что используют кариеры и суперкариеры, но не получают никаких бонусов от навыков или кораблей. Как часть релиза, Апвел выпускает специализированные варианты файтеров используемые капсулирами. Эти новые файтера будут намного мощнее своих обычных аналогов и могут быть запущены только со структур Апвел. Для их постройки потребуется обычный файтер плюс примерно 25% дополнительных материалов. Чертежи этих файтеров будут доступны в рынке станций членов Консорциума (так же где и остальные чертежи Апвел). Не желая отставать Нация Саньши ХОЧЕТ РАСШИРИТЬ СВОИ ГРАНИЦЫ выпустит свой вариант Шедоу для структур, чертёж которого будет доступен в ЛП-магазине Нации. В день патча существующие файтера потребуют модернизации для запуска со структур Апвел.

Так как файтера теперь играют большую роль в геймплее структур, Апвелл так же обновляет софт файтеров для всех своих структур . Начиная с релиза Апвел 2.0, когда капсулир покидает позицию стрелка структуры (или два капсулира меняются местами) любые запущенные файтера не будут брошены. Они останутся на связи, выйдут из боя и автоматически начнут лететь обратно к структуре для перегруппировки. Новый стрелок будет способен немедленно отдавать им команды если это потребуется.

Новые файтера по прежнему не будут требовать никаких навыков для управления и так же не будут получать никаких бонусов от навыков. Однако их базовые параметры более чем способны покрыть недостаток этих бонусов. Они имеют массивный бонус урона, хп, скорости и силы сенсоров, что делает их значительный силой на поле боя. Файтера предоставляют элемент позиционирования и передвижения иначе не доступный стрелку, так что мы особенно рады улучшить систему файтеров структур до состояния, когда они становятся важной частью боя.

Ребаланс модулей структур

Переработка боевых возможностей структур так же включает в себя значительные изменения в боевых модулях структур. Возможности фитинга и выбора были довольно далеки от корабельного фитинга и мы намерены начать сокращать этот разрыв в релизе Апвел 2.0

Наибольшим изменением модулей в этом релизе будет добавление т2 вариантов модулей. Они будут предоставлять улучшенный функционал для всех основных боевых модулей структур и добавит значительное количество возможностей фитинга. Совершенно новые группы модулей будут добавлены для структур включая капаситор повар релеи, каписитор батареи, армор резисты

Продолжая тему опций фитинга мы концентрируем баланс вокруг параметров фитинга структур и модулей, добавляя больше интереса в фитинг структур. Ожидайте больше дилемм ЦПУ и ПГ после патча, особенно если вы хотите получить преимущества новых т2 модулей.

Модули такла так же получат обновление в этом релизе. Эти мощные модули могут часто становятся гнетущими с их возможностью вечно держать одну цель затакленой и засеткованой. Особенно важно для нас починить эти модули т.к. теперь щит уязвим 24/7 и структура может активировать свой такл в любое время. Что бы решить эту проблему, мы планируем добавить задержку реактивации для скрамбла и сетки, что бы предотвратить их работу без перерыва. Текущий план: 30 секунд цикл и 1 минута реактивации. Добавьте сюда возможность зафитить только 1 экземпляр каждого модуля. Это имеет целью сделать применение этих модулей в качество стратегического такла, достаточно долгого, что бы союзный корабль мог повесить свой поинт или в сочетании с новыми АоЕ сетками и баблам.

После продуктивной дискуссии с CSM на последнем самминте, мы решили увеличить дальность лока структур для лучшей атаки целей на экстремально больших расстояниях. Базовую дальность лока планируется увеличить до 400км, с возможностью дальнейшего увеличения до предела в 490км используя существующие риги и модули которые так же будут давать бонус к дальности лока в дополнение к существующим бонусам.

Столп №4: Копка лун в ВХ и хай-секах

Последний стопп Апвел 2.0 это наиболее запрашиваемое дополнение от комьюнити в последние несколько месяцев: копка лун в ВХ и хайсеках.

Начиная с 13 февраля капсулиры могут устанавливать перерабатывающие комплексы на орбите лун в 0,5 хайсеках и в любых ВХ которые имеют луны. Механика сканирования, добычи, дробления и копки в этих системах будет полностью той же самой что и для существующих в лоу и нулях

Эти луны будут содержать случайно выбранные улучшенные версии обычных руд, а так же самые распространённые лунные руды в меньшем содержании чем доступно в лоу и нулях.

Прочие изменения Апвел 2.0

Помимо этих четырёх столпов есть так же другие побочные улучшения для структур Апвел, которые выйдут в релизе Апвел 2.0. Эти изменения покрывают большое количество тем, большинство их которых получено из прозьб и предложений комьюнити:

  • Была добавлена новая пятиминутка «фитинговой неуязвимости» для процесса установки структур Апвел. Она случается после 24 часов установки, но до того как структура станет уязвимой для атаки в течении таймера начального ремонта. В течении этих 5 минут структура неуязвима и может быть посещена и зафичена, но не может активировать модули или запускать файтеров. Цель этого режима — предоставить возможность более интересного столкновения на начальном таймере ремонта, т.к. сама структура будет участвовать в бою, Это так же предотвращает потенциальную раздражающую ситуацию, когда Вашу структуру постоянно атакуют не давая вовсе её зафитить.
  • Сообщения об уроне атакующего теперь отображает урон который был нанесён даже если он был отражён ограничением урона структуры. Вместо указания «0 урона», Вы увидите потенциальный урон, с заметкой сколько урона было отражено
  • Что бы улучшить баланс кариеров при использовании под тезером стуктуры, запуск файтеров теперь расценивается как агрессивное действие. Это значит что любой кариер или суперкариер с файтерами под контролем будет автоматически ломать тезер и останется уязвим до тех пор пока не отзовёт или не отключит файтера (или пока эти файтера не будут уничтожены в бою)
  • Спасение ассетов важная часть структур Апвел, но мы слышим от многих игроков,что это предоставляет слишком много абсолютной безопасности в некоторых ситуациях. Мы делаем некоторые правки в стоимость спасения ассетов:
    • Формула расчёта стоимости теперь даёт более точные значения цены предметов и будет намного реже оценивать предмет в 0 иск.
    • Установлена новая минимальная стоимость спасения ассетов в 0,5% от стоимости предмета. Эта стоимость будет требоваться для извлечения предмета даже в той же системе.
    • Мы изучаем возможность добавить стоимость спасения ассетов в килмыло структур для того, что бы атакующие могли ясно понимать какой ущерб они нанесли. Это не будет готово к релизу Апвел 2.0 и мы не можем этого сейчас гарантировать, но мы надеемся что это будет возможно в будущем.
  • Другая проблема которую подняли CSM на последнем саммите было снятие риг со структур перед уничтожением для снижения удовлетворённости атакующих. Что бы решить эту проблему, уничтожение зафиченых риг будет более невозможно пока структура повреждена. Риги будут использовать те же правила, что и модули.

Была добавлена новая иконка в брекет структуры в овере и пояснение того где Вы сейчас имеете право докаться. Этот индикатор сделает определение доступных в гриде структур намного проще. Однако важно помнить, что даже если один ваш персонаж имеет право дока, это не означает что и другие ваши персонажи имеют тот же доступ.

  • НПС корпорации теперь могут быть добавлены в аксесс лист так же как и корпорации игроков. Это позволит, при необходимости, добавлять отдельные НПЦ корпы, как например нуб-корпы или ФВ ополчение, в список доступа.
  • Снимаемая структура теперь будет показывать прогресс текущего таймера снятия в браузере структур для персонажей с ролью Station Manager
  • При снятии клонилки будет появляться новое сообщение информирующее о том сколько джамп клонов будет уничтожено этим действием и проверить точно ли вы уверены
  • Теперь можно самоуничтожить капсулу в цитадели с клонилкой так же как и в станции
Так же есть несколько изменений которые ещё не готовы, но выйдут в будущем:
  • Заблокированные чертежи скоро появятся в структурах Апвел! Заблокированные чертежи останутся таковыми если они попадут в спасение ассетов и понадобиться голосование что бы разблокировать их перед извлечением. Это значительный шаг в достижении паритета между станциями и структурами Апвел и мы надеемся что это очень поможет производственникам.
  • Мы работаем над увеличением списка возможных символов доступных в названиях структур Апвел, включая такие часто используемые как $, %, и ~

Большинство этих изменений и нововведений появится на тестовом сервере в ближайшем будущем, так что пробуйте и посмотрите, что вы думаете. Мы создадим специальные темы для фидбека с цифрами балансных изменений, а так же для новых модулей и файтеров, так что следите за официальными форумами, они появиться в течении нескольких дней. Мы так же очень поощряем всех заинтересованных игроков заходить на тестовый сервер и пробовать изменения самим.

Самая важная задача до патча 13 февраля это установить час и день реинфорса для Ваших активных структур. Это можно сделать через браузер структур, там же где и изменить текущее расписание уязвимости. Мы выпустим новость-напоминание до патча, что бы быть уверенным, что все имели возможность подготовиться.

Мы хотим ещё раз сказать большое спасибо всем кто участвовал в фидбеке по существующим структурам и новым предлагаемым изменениям. Мы зарезервируем место в темах с комментариями для FAQ и мы просим Вас задавать вопросы и давать нам знать что вы думаете по этому поводу

Спасибо что присоединились к нам в этом дев-блоге сегодня
Fly safe!

Team Five-0

Перевод © Alex Lenin

[#] 26.01.2018 @ 17:11 by GrikardoS
+ 0 -
Кароводы. страдайте блять (ССР)
Ну а вообщем, чувствую очередной отток игроков (в основном крабов)
Так как пивипи пилотов новые изменения не сильно зацепят. ответить
- [#] 14.02.2018 @ 14:56 by Viktor -valar morghulis
+ 1 -
Ха, "не сильно зацепят" =) Я теперь смогу очистить свой сектор от чужих, брошенных, цитаделей (их тут 100500).
И да, будет отток в с1,2 копать луны на рорках =)
Да, будет теперь ниндзя-копка в хаях чужих лун ))
Да, на кта спасти свой цербер, реварпом будет гораздо проще.

Годно. ответить
[#] 15.02.2018 @ 23:47 by Lesso
+ 0 -
За такл - минус, 30с это вообще что? Он знал куда шёл, пусть логисты качают и ждут пока цита с него снимет поинт. Вы еще на обычный поинт ограничения по времени введите, а то вцепятся в меня, таклят и убивают, а я отварпать не могу, пусть 10с поинта и 5 минут отката, норм, крабы одобрят.

Кара под тизирингом - это был чит. ответить
[#] 06.05.2018 @ 00:04 by Assa 32
+ 2 -
сайт умер что ли?? никаких обновлений ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.