И снова здравствуйте, изобретательные капсулёры! В этой статье будет рассказано о планах на следующее поколение доступных капсулёрам сооружений консорциума «Апвелл» — перерабатывающих комплексах.

Сегодня выходят две взаимосвязанные статьи. В первой статье рассматривается период, прошедший с момента введения сооружений «Апвелл», а также рассказывается о будущем дополнений и расширений их возможностей. Кроме того, туда входит ссылка на опрос, созданный нами с целью сбора ваших отзывов и вашего мнения по приоритетам работы над различными изменениями, призванными улучшить сооружения «Апвелл» и упростить взаимодействие с ними. Я настоятельно рекомендую обратить на него внимание!

Эта же статья, вместо рассмотрения сооружений в целом, нацелена на конкретную группу сооружений, чьё появление в корне изменит процесс добычи и переработки ресурсов в Новом Эдеме.

Перерабатывающие комплексы станут главной составляющей добычи и переработки ресурсов, чему будет способствовать повышенная эффективность переработки и возможность их оснащения стационар-модулями для лунной добычи и проведения реакций. Эти сооружения откроют новую эру в игровых процессах разработки лун и проведения реакций, а также проложат мост к будущему игрового процесса добычи ресурсов.

Я начну с ответа на вопрос о дате выхода. Перерабатывающие комплексы весьма жёстко привязаны к «как только, так сразу» и мы не планируем форсировать их выпуск в ущерб готовности. С выходом этой статьи начнётся новый этап обсуждений сообществом рассматриваемых нововведений. Мы хотим быть уверенными, что сможем включить лучшие отзывы, почему и пришли к вам с этими планами пораньше. Наше желание услышать ваши отзывы главным образом касается предстоящего «Фанфеста», почему мы и выпускаем эту статью именно сейчас вместо озвучивания этих планов непосредственно на презентации. Мы верим, что события как, например, «Фанфест» наиболее ценны, когда мы, сотрудники CCP, слушаем больше чем говорим.

Далее в статье будет описано текущее состояние процесса разработки этих сооружений и их стационар-модулей. Учтите, что всё описанное подлежит уточнениям и изменениям, которые за период между этим моментом и выходом обновления непременно коснутся многих вещей.

Углубляемся в детали!

Перерабатывающие комплексы будут иметь средний и большой типоразмеры; по цене они будут находиться между цитаделями и промышленными комплексами. Как и в случае ранних сооружений «Апвелл», они будут иметь док для кораблей и систему швартовки, а также полный набор стандартных служб вроде складов, оснащения, страхования и ремонта кораблей, аренды офисов. Их можно будет оснастить всеми теми же стандартными стационар-модулями, которые доступны для цитаделей и промышленных комплексов. По мере расширения базовой концепции сооружений «Апвелл» и повышения их функциональности (что будет происходить как до, так и после выпуска перерабатывающих комплексов), эти обновления будут распространены и на перерабатывающие комплексы. Преимущества комплекса большого типоразмера сводятся к улучшенной защите, более универсальным модификаторам и расширенным возможностям по приёму кораблей в док; основные функции комплексов доступны для всех представителей линейки.

Назначение перерабатывающих комплексов - служить центром операций по сбору и переработке ресурсов. На момент выхода обновления эти операции в основном будут завязаны на переработку руды, разработку лун и проведение реакций с целью создания композитных материалов. В будущем мы будем продолжать поиск возможностей для продолжения объединения связанных операций в перерабатывающих комплексах. Например, в среднесрочной перспективе не исключено появление ролей поддержки и оптимизации добычи у этих сооружений; мы также заинтересованы в исследовании возможности перемещения промышленных расширений из центров инфраструктуры в перерабатывающие комплексы.

Переработка

Переработка станет простейшей и самой универсальной из исходных ролей перерабатывающих комплексов. Существующий стационар-модуль «Standup Reprocessing Facility» будет работать в новых комплексах с повышенной эффективностью, в связи с чем будут пересмотрены характеристики модификаторов переработки. В день выпуска обновления мы автоматически снимем модификаторы переработки, установленные в цитаделях и промышленных комплексах, дабы их владельцы смогли решить: оставить модификаторы на старом месте или переместить их в перерабатывающий комплекс.

В линейке новых сооружений не будет сверхбольшой версии; при пересмотре характеристик модификаторов переработки, мы повысим универсальность больших и средних версий, и снизим стоимость сверхбольших версий. Владельцы модификаторов, чья стоимость производства будет снижена, получат соответствующую компенсацию.

Лунная добыча

С выходом перерабатывающих комплексов эту часть игрового процесса ждут очень серьёзные изменения. Старая система лунной добычи, основанная на использовании ПОСов, практически не менялась с ранних лет EVE Online; мы верим, что здесь достаточно места для системы, способной улучшить игровой процесс для пилотов с самыми разными предпочтениями.

Главной задачей новой системы является создание новой формы активного группового взаимодействия, к которому корпорации и альянсы смогут стремиться и за которое смогут бороться. Новая система должна поддерживать игровой процесс, подходящий многим видам игроков, содержать стратегический аспект и вознаграждать сотрудничество игроков друг с другом.

Те из вас, кто следил за обсуждением сообществом лунной добычи последние несколько лет, наверняка не будут удивлены ключевыми аспектами новой системы, ибо мы строим её на фундаменте тех самых идей, которые обсуждались множество раз и во многих местах.

Ниже представлен краткий обзор текущего видения рабочего процесса новой системы разработки лун:

  1. Перерабатывающий комплекс, установленный достаточно близко к луне, можно будет оснастить буровым стационар-модулем. Оснащение этого модуля будет возможно только в случае если на других перерабатывающих комплексах вокруг этой луны нет установленных буров; таким образом, единовременно добычу сможет вести только одно сооружение. Модуль даёт владельцу возможность указать размеры откалываемого куска лунной породы, при этом чем больше его размер, тем дольше займёт подготовка.
  2. Далее модуль отделяет этот кусок от поверхности луны и начинает тянуть его в сторону сооружения. Процесс занимает от одной до нескольких недель, в зависимости от сделанного владельцем сооружения выбора. Перемещение породы может отслеживать сторонний наблюдатель, что будет являться своеобразным методом оценки времени окончания этой части операции.
  3. Когда путешествие куска породы в космос завершится, его можно будет подорвать, что приведёт к появлению скопления астероидов, доступного для разработки Точное время подрыва контролируется владельцем комплекса, но лишь в определённых пределах. Если оставить породу без внимания на некоторое время, она распадётся сама собой, в результате образуя всё то же скопление астероидов.
  4. В нём будут содержаться новые виды ценных руд, при переработке которых получаются лунные материалы. Состав скопления астероидов будет зависеть от состава материалов в самой луне. Расположение скопления в общем случае не позволит вести эффективную добычу в пределах радиуса входа в док, однако оно позволит управляющему комплексом пилоту прикрыть своих союзников и/или атаковать незванных гостей.
  5. После подрыва буровой модуль сможет начать раскалывать новый участок лунной поверхности, т.е. начать новый цикл.

Время этого цикла может контролироваться владельцем комплекса, но лишь в определённых пределах. Более длинные циклы будут производить большке количество руды.

Повторим для ясности: в общем случае ограничения на размещения перерабатывающих комплексов идентичны таковым у других сооружений «Апвелл». Однако, возможность оснащения буровым модулем будет доступна исключительно на тех из них, которые размещены вблизи доступных для разработки лун. Пользовательский интерфейс размещения перерабатывающих комплексов явным образом покажет, можно ли будет вести добычу при том или ином расположении.

Мы пока не определились с тем, насколько (не)значительные изменения нам надо будет внести в распределение лунных материалов, так что объявления по этой части стоит ожидать несколько позже, когда мы будем чуть ближе к выходу обновления. Тем не менее, для первого выпуска мы пока что не планируем расширение зон лунной добычи на недоступные нынче области (т.е. «хай-секи» и w-пространство). Несмотря на то что эта система обещает быть интересной и весёлой в любой части вселенной, мы должны соблюдать осторожность, дабы не слишком снизить значимость регионального распределения материалов второй техкатегории.

Ввиду относительно длинных интервалов между циклами, мы ожидаем что групповая добыча ресурсов станет особым, эпизодическим и прибыльным событием, ради которого обычные шахтёры на несколько часов покинут свои обычные места пребывания, а те, кто может участвовать в добыче лишь время от времени, смогут расчехлить свои буровые корабли и присоединиться. Во многом эти события будут похожи на вторжения, но с возможностью частичного их контроля владельцем перерабатывающего комплекса. Доход от разработки вышеупомянутых астероидов, безусловно, будет зависеть от рыночных цен и спроса на лунные материалы, тем не менее рассчитываем, что скопления, порождённые хорошими (по наличию материалов) лунами, будут очень прибыльны и будут иметь лучшее соотношение ISK/m3, чем у высокоуровневых руд с содержанием арконора, бистота и крокита.

Журнал учёта добычи

Со всей этой новой активностью вокруг лун Нового Эдема, корпорациям-владельцам этих лун понадобятся новые инструменты для отслеживания происходящего на их территории. Журнал учёта добычи - это новый, открытый инструмент для владельцев перерабатывающих комплексов, который позволит отслеживать тех, кто ведёт добычу в скоплениях астероидов, образованных этими сооружениями.

Каждый комплекс с включённым буровым модулем будет отслеживать все операции добычи в этих местах, фиксируя имя персонажа, корпорацию, тип и количество добытой руды. Это позволит ответственным лицам соответствующим образом разделять награды или брать плату с добытчиков, что в свою очередь упростит самоорганизацию добывающих групп и позволит корпорациям и альянсам видеть, кто занимался добычей на их территории без соответствующего разрешения на то.

Журнал будет доступен в клиенте игры; для желающих создать более продвинутые инструменты будет доступен экспорт в электронные таблицы и получение соответствующих данных через API. Задержка обновления не позволит создавать системы оповещения о нарушении в реальном времени, тем не менее журнал позволит владельцам взглянуть на события прошлого и спланировать месть (или переговоры).

Все добывающие комплексы будут фиксировать активность в созданных ими же скоплениях; также мы исследуем возможность добавить для держателей права владения возможность отслеживать активность по всей планетной системе.

Реакции

Помимо прочего, перерабатывающие комплексы привнесут изменения в механизм трансформации лунных материалов и газов с помощью реакций. Реакции являются ключевым компонентом цепочки производства предметов второй техкатегории, кораблей третьей техкатегории и боевых стимуляторов, поэтому мы считаем что существующую систему реакций, полагающуюся на ПОСы, имеет смысл пересмотреть.

С выпуском перерабатывающих комплексов реакции будут перемещены из ПОСов в специальный набор служебных стационар-модулей, доступных исключительно для этих сооружений. Эти модули позволят использовать реакции в качестве нового типа промышленного проекта, с использованием того же самого интерфейса, который используется при производстве и научно-исследовательских работах. Ограничения на установку модулей будут идентичны тем, что в данный момент наличествуют у соответствующих блоков ПОСов, т.е. использование реакций будет недоступно в системах с высокой СС. Как и в случае с другими типами промышленных проектов, в новой системе реакций не будет ограничений на количество активных проектов в сооружении; на замену придёт привязанное к персонажу число, которое можно будет увеличить с помощью нового навыка.

Существующие реакции будут сконвертированы в чертежи для использования в новой системе. К требуемым для проведения реакций материалам будет добавлено небольшое количество продуктов переработки льда, дабы компенсировать снижение количества ПОСов, необходимых для производства высокоуровневых компонентов.

Благодарим за внимание к этому взгляду в будущее (пока ещё находящихся в работе) перерабатывающих комплексов! Основным поводом для выпуска ранних статей вроде этой является наше желание услышать ваше мнение, как на форумах, так и вживую на «Фанфесте»!

Тем кто этого ещё не делал, я настоятельно рекомендую прочитать сопутствующую статью о прошлом и ближайшем будущем сооружений «Апвелл»; в ней вы найдёте ссылку на опрос, с помощью которого сможете выразить пожелания касательно приоритета дальнейшего развития игры в этой сфере.

Всё описанное в данной статье подлежит изменениям, вносимым как по мере нашего движения к выходу обновления, так и в качестве реакции на ваши отзывы. Мы будем держать вас в курсе об этих и других изменениях в работе сооружений посредством новых статей и объявлений на официальном форуме.

Удачных полётов и полезных построек!
-Команда Five O


Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.