Хочу поделиться с вами ещё одним анонсом к Одиссее 1.1: мы собираемся вернуть носке полезность.
В старые добрые времена носферату была читерной. Она высасывала капу вашей жертвы вне зависимости от остававшегося у неё (цели) в капаситоре заряда, исправно пополняя ваш капаситор. Т.е. вы могли брать заряд из ниоткуда до тех пор, пока держали шип в локе. Существовал концепт капстаб нанодомиков, питающихся из высушенных в ноль фригов, и прочая чушь.
Увы, когда до этой проблемы добрались, носку понерфили в днище, установив зависимость успешной её активации от относительно ПРОЦЕНТА капы у каждого шипа. Носка из имбы превратилась в нечто малополезное. Нельзя полагаться на то, что у противника процент остающейся капы выше, чем ваш, особенно нельзя это делать, если вы хотите выиграть за счёт высушивания вражеского корабля.
Наш план прост: мы хотим поменять зависимость срабатывания носки с относительного процента оставшейся капы на её относительное количество.
То есть если вы активируете носку, когда у вас 125 единиц капы, а у врага 370, то носка срабатывает вне зависимости от относительного процента капаситора.
Больше всего от этого выиграют пилоты, сражающиеся с шипом классом выше (фрегат против крузака, крузак против БШ и т.д.), для них носка станет гораздо более привлекательным выбором, чем сейчас. Также это означает, что в бою с гангом из разного класса шипов, выбор цели для носки будет интуитивным (сосать у цели побольше).
Перевод © Beatrice