В первые увидев картинки о игре EVE online я был поражен размерами кораблей.
Титаны, по сравнению с которыми фрегаты выглядели маленькими точками, были эпичны!

Но поиграв достаточно долго, я заметил, что не ощущаю
мощь сто тысяче тонного линкора которым управляю =(
Корабли ведут себя как бумажные коробочки, крутятся как хотят)

Элементарно не хватает работы маневровых двигателей


В место «пушек» на кораблях стоят «пукалки»
Вот как должен выглядеть залп 400мм орудий!
Обратите внимание на отдачу, корабль сдвинуло метров на 5 не меньше и это при массе 50кт


И эти «пистолетики» разве можно называть 800мм орудиями?
(игровой параметр длины 18м)
Пушка «Дора» для сравнения
(длина ствола 32м, вся установка 47м)


И множество других мелких деталей:
«Дрожание» и «гудение» камеры при приближении ёё к корпусу и двигателям.
Эффекты попаданий и взрывов (над имеющимся взрывом торпед нужно плакать…)
Фрегаты могли бы покачиваться в полёте как файтеры(это придаст им «скорости»)

А в остальном EVE лучшая игра в мире!!! =)
[#] 01.12.2011 @ 11:50 by VanHelsing
+ 1 -
Да более реалистичной физики в игре не хватает тут я поддерживаю.
Маневровые двигатели были бы очень кстати, одно дело что повернуть они без них может и смогут как нибудь, но вот вопрос торможения, это большая загадка в ЕВЕ, ведь без сопротивления корабль по инерции должен лететь очень долго, а на деле кораблики тормозят так будто спереди у них такой же двигатель как и сзади.
Но прогресс все же есть, мы уже не тупо как раньше ломимся в варпе сквозь текстурки планет, а создается что то вроде туннеля в под пространстве.
Однако по поводу спецэффектов пушек, думаю это попросту не возможно, для такого залпа как ты привел в пример на картинке с морским кораблем и 400мм пушками, в космосе попросту нет такого количества кислорода.
А еще вот соразмерность корабля и пушек очень часто тут хромает, на мой взгляд наиболее соразмерно пушки-корабли смотрятся дредноуты, у остальных пушки слишком маленькие в сравнении с самим кораблем. ответить
- [#] 03.12.2011 @ 08:48 by Giraton
+ 2 -
Появились ещё 4 кораблика на который пушки смотрятся соразмерно - тир 3 бк. А по поводу маневровых двигателей... Автор привёл картинки из Нексуса (всем космофилам настоятельно советую ознакомиться). Там эффект маневровых двигателей был реализован ещё в далёком 2005 году. Думаю если ССР задумает ввести таковые, они введут. Просто сейчас для них это не главное. Хотя, блин, как же я их жду) ответить
[#] 21.12.2011 @ 12:27 by Катерина
+ 0 -
Если брать физику, то надо начать не с торможения, а с разгона. В космосе не может быть максимальной скорости. И еще хотелось бы хоть небольшой логики расположения двигателей на корабле. ответить
[#] 01.12.2011 @ 11:51 by Akabos
+ 1 -
весь кислород необходимый для горения пороха уже есть в его составе, так что гореть он будет и в космосе ответить
- [#] 01.12.2011 @ 11:57 by VanHelsing
+ 1 -
То что будет я не спорю, собственно поэтому мы и видим те эффекты горения которые есть сейчас, я считаю что эффект не такой масштабный как на картинке выше, потому что там есть кислород и горение происходит в больших масштабах. ответить
- [#] 02.12.2011 @ 13:30 by Akabos
+ 1 -
Нам нужна реалистичность или красочность действий?

Давайте тогда уберём эффекты лазерных лучей, их ведь не должно быть видно в космосе, там нет атмосферы частицы которой начинают светиться при взаимодействии с излучением (по принципу неоновой лампы) ответить
- [#] 03.12.2011 @ 06:19 by VanHelsing
+ 1 -
Доля истины есть в твоих словах, реалистичность без красочности возможно будет убога, но все же совсем пренебрегать реалистичностью физики в игре тоже не стоит, и надеюсь разработчики это понимают и найдут баланс. ответить
[#] 04.12.2011 @ 06:02 by Kregg
+ 0 -
+1
Кстати, маневровые двигатели были вроде у капсулы))

ЗЫ Залп с линкора на фото - зачет! Хочу чтоб так маэль шмалял! ответить
- [#] 04.12.2011 @ 11:54 by Giraton
+ 0 -
Это Айова. Жди World of Battleships, она там у амеров линкором 10 лвла будет) ответить
[#] 04.12.2011 @ 14:04 by Freeman-Blazer
+ 1 -
А как вам новшество с отображением шрифтов и размеров? Мне вот вообще не удобно, раньше, до патча лучше было. Сейчас всё както больше, размытей и не помещается на мой 17 дюймовый моник, собираются ли сср переделать отображение шрифтов? ответить
[#] 04.12.2011 @ 22:17 by Laisren
+ 0 -
У меня 23, но на юи 90% шрифты все равно размыты. На 100% вполне секси. ответить
- [#] 05.12.2011 @ 10:49 by Giraton
+ 1 -
На 17 дюймах полюбому 90% делать надо. А на 23 надо 110 делать) ответить
- [#] 06.12.2011 @ 06:02 by VanHelsing
+ 1 -
не согласен, на 24 дюйма 90-100% в самый раз и места для всех окон хватает и все четко видно) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.