Обновления → Retribution 1.1

Дата выпуска: вторник, 19-е февраля 2013-го года

Особенности

Инфопанели

(девблог)
  • Все инфопанели отныне представлены в виде отдельных панелей, у каждой из которых свой значок.

Каждую панель можно установить в одно из трёх состояний:

  • Свёрнутый вид (щелчок по значку в левом верхнем углу). При этом такими панелями можно пользоваться, если навести мышку на иконку панели. Тогда откроется всплывающая подсказка со всеми необходимыми элементами управления.
  • Стандартный вид: отображается всё содержимое панели.
  • Компактный вид: заголовок панели и важная информация.
  • Порадок расположения панелей можно настроить перетаскиванием их значков.

Настройка панелей запоминается раздельно для каждого из возможных состояний. Состояния могут быть следующими:

  • В доке станции (Квартиры Капитана и корабельный ангар)
  • В космосе
  • Карта галактики
  • Карта планетной системы
  • Окно планетарного взаимодействия
  • Для каждого состояния был установлен стандартный набор параметров инфопанелей и их порядка. Их можно настроить; настройки будут сохранены и не утратятся во время смены сессии.
  • Все настройки автопилота перемещены в панель автопилота.
  • В космосе добавлена визуализация маршрута автопилота. По умолчанию она включена, но вы можете её выключить в настройках панели автопилота.
  • Панели вторжений и межгосударственных войн ообновлены в целях соответствия другим панелям в визуальном аспекте.

Модули

В игру добавлен Ancillary Armor Repairer в целях повышения выбора для пилотов, предпочитающих танковать броней с помощью паяльников.

  • Модуль всегда использует ровно столько же энергии накопителя, сколько стандартный т1-паяльник.
  • Не будучи заправлен Nanite Repair Paste, AAR лечит как 0.75 т1-паяльников.
  • При заправке пастой AAR лечит в три раза больше (и в 2.25 раз больше, чем т1-паяльник).
  • AAR устанавливается на корабль так же, как и т1-паяльники.
  • Малый AAR использует одну единицу пасты за цикл, средний четыре, большой восемь.
  • Время цикла AAR равно циклу т1-паяльников.
  • На корабль может быть установлен лишь один AAR.

Навыки

Добавлен новый навык Armor Honeycombing.

  • Навык уменьшает штраф массы, накладываемый плитами брони, на 5% за уровень.
  • Он требует Mechanics 3, имеет сложность 3 и зависит от интеллекта и памяти.

Графика

  • Удалён устаревший код, относившийся к классическому клиенту.
  • Для материалов V3 введены оптимизированные шейдеры. Теперь они поддерживают множественные площади свечения и размытые отражения.
  • Темпест, Варгур, Стаббер и Вагабонд используют первый из этих эффектов в своих движках.

Разное

Краймуотч, дуэли (ссылка на девблог, ссылка на видео)
  • В хайсеках и лоусеках пилоты могут выдать друг другу разрешение на применение оружия друг против друга — то есть создать временную дуэль.
  • Чтобы дуэль могла быть объявлена, оба персонажа должны находиться в одном месте (на одной станции или в одном гриде).
  • Добавление персонажа в блокировочный список автоматически блокирует вызовы от этого персонажа.
  • Можно заблокировать все вызовы на дуэль в Esc-меню, чуть ниже блокировки вызовов в конво. Настройка хранится на сервере и индивидуальна для каждого персонажа.

Изменения

Разное

  • Стрельба по червоточине больше нв вызывает предупреждающего окна от КОНКОРДа.
  • Флаг ограниченного взаимодействия теперь активируется при стрельбе по глобальной цели (подозреваемому/преступнику/лицу вне закона) даже тогда, когда стреляющий сам является глобальной целью.
  • Информационное сообщение при попытке положить предметы в фрейт-контейнер обновили для большей точности.
  • Добавлено ещё примерно 230 всплывающих подсказок на модули: у всех активных модулей есть подсказки. Кроме того, всплывающие подсказки добавлены в окно оснащения корабля.
  • Лог больше не очищается после смены сессии.
  • При перетаскивании фита корабля на квикбар в соответствующей папке теперь появляется и сам корабль.
  • Окна изменения информации о корпорации и альянсе больше не модальные: вы можете вставлять ссылки в описания.
  • Добавлены дополнительные настройки лога сообщений о ходе боя в космосе.

Управление рекрутингом

Добавлены новые статусы, которые будет легче отслеживать и которые позволят удобнее контролировать заявки в процессе рекрутинга.

  • Не обработано — заявка отправлена, но ещё не рассмотрена.
  • Пилот приглашен — корпорация приняла заявку, пилоту отправлено приглашение
  • Отклонено — корпорация отклонила заявку
  • Принято — игрок принял приглашение и вступил в корпорацию
  • Отменено — игрок отменил заявку (это можно сделать в любое время).
  • Пригласительные письма — новинка: письмо можно изменить по желанию корпорации, оно будет отправляться каждому новому пилоту в момент его вступления в организацию.
  • Охота за головами добавлена как род занятий в рекламные сообщения и фильтры поиска.

Корабли

(девблог)

Линейные крейсера первого и второго поколений (Tier) перебалансированы и переименованы, став линейными крейсерами общего назначения в рамках инициативы тирцида. Атрибуты изменены: мы хотим, чтобы у каждого из них были жизнеспособные и балансированные роли.

В частности, мы увеличили количество материалов, требуемых для постройки некоторых линейных крейсеров. Эти дополнительные материалы не возмещаются в момент переработки корабля.

параметры линейных крейсеров:

Prophecy:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +5% ко всем сопротивлениям брони; +10% к урону и здоровью дронов за уровень владения навыком
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 5 H, 4 M, 7 L, 4 орудия, 4 пусковых установки
Ресурсы оснащения: 1100 PWG, 415 CPU
Защита (щит / броня / структура): 3000 / 5500 / 4000
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2850/ 750s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 150 / 0.704 / 12900000 / 8.5s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 75 / 225
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 50km / 210 / 6
Радарные сенсоры: 17
Радиус сигнатуры: 270
Объём трюма: 400

Harbinger:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +10% к урону, наносимому средними энергетическими турелями; -10% нагрузки на накопитель при стрельбе средними энергетическими турелями за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 7 H, 4 M, 6 L, 6 турелей
Ресурсы оснащения: 1425 PWG, 375 CPU
Защита (щит / броня / структура): 3000 / 5000 / 4500
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 3125 / 822s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 150 / 0.69 / 13800000 / 8.9s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 50 / 75
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 55km / 210 / 6
Радарные сенсоры: 17
Радиус сигнатуры: 270
Объём трюма: 375

Ferox:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +5% ко всем сопротивлениям щита; +10% к оптимальному расстоянию средних гибридных турелей за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 8 H, 5 M, 4 L, 7 орудий
Ресурсы оснащения: 1250 PWG, 510 CPU
Защита (щит / броня / структура): 5000 / 3500 / 4000
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2750 / 723s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 140 / 0.66 / 13250000 / 8.2s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 25 / 25
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 65km / 195 / 8
Гравиметрические сенсоры: 19
Радиус сигнатуры: 295
Объём трюма: 475

Drake:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +5% ко всем сопротивлениям щита; +10% к кинетическому урону тяжелых ракет (как ближнего, так и дальнего действия) за уровень владения навыком
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 7 H, 6 M, 4 L , 6 пусковых установок
Ресурсы оснащения: 800 PWG, 500 CPU
Защита (щит / броня / структура): 5250 / 3250 / 3750
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2500 / 658s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 140 / 0.64 / 14810000 / 8.9s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 25 / 25
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 60km / 195 / 8
Гравиметрические сенсоры: 19
Радиус сигнатуры: 295
Объём трюма: 450

Brutix:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +10% к урону средних гибридных турелей; +7.5% к эффективности паяльников (Armor Repairer) за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 7 H, 4 M, 6 L, 6 орудий
Ресурсы оснащения: 1125 PWG, 435 CPU
Защита (щит / броня / структура): 3500 / 4500 / 4750
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 3000 / 789s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 155 / 0.704 / 12500000 / 8.2s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 50 / 50
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 55km / 200 / 7
Магнетометрические сенсоры: 18
Радиус сигнатуры: 305
Объём трюма: 475

Myrmidon:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +7.5% к эффективности паяльников (Armor Repairer); +10% к урону и здоровью дронов за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 5 H, 5 M, 6 L, 5 разъёмов
Ресурсы оснащения: 1050 PWG, 400 CPU
Защита (щит / броня / структура): 3500 / 4500 / 4750
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2850 / 750s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 145 / 0.704 / 13100000 / 8.6s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 100 / 200
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 55km / 200 / 7
Магнетометрические сенсоры: 18
Радиус сигнатуры: 305
Объём трюма: 400

Cyclone:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +5% к скорострельности тяжёлых пусковых установок; +7.5% к эффективности модулей накачки щита за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 7 H, 5 M, 5 L, 2 орудия, 5 пусковых установок
Ресурсы оснащения: 1100 PWG, 525 CPU
Защита (щит / броня / структура): 5000 / 3750 / 3750
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2850 / 750s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 165 / 0.704 / 12500000 / 8.2s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 50 / 50
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 45km / 220 / 6
Ладарные сенсоры: 17
Радиус сигнатуры: 250
Объём трюма: 450

Hurricane:
Бонусы за навык линейных крейсеров: +5% к урону и скорострельности средних баллистических орудий за уровень владения навыком.
Фиксированный бонус: может устанавливать модули координации флота
Разъёмы: 7 H, 4 M, 6 L, 6 орудий, 3 пусковых установки
Ресурсы оснащения: 1125 PWG, 400 CPU
Защита (щит / броня / структура): 4250 / 4500 / 3500
Накопитель (количество / скорость регенерации / энергии в секунду): 2250 / 592s / 3.8
Мобильность (скорость / поворотливость / масса / время выравнивания): 165 / 0.704 / 12800000 / 8.4s
Дроны (канал управления дронами / отсек): 30 / 30
Целеуказание (расстояние / сканрез / количество целей): 50km / 220 / 6
Ладарные сенсоры: 16 Ladar
Радиус сигнатуры: 250
Объём трюма: 425

Блэк-опсы

  • Мы провели модификацию параметров тяжелых кораблей спецназначения (блэкопсов) и их гиперпорталов в целях повышения качества игры в соответствующей сфере деятельности
  • Базовое расстояние прыжка на всех блэкопсах поднято до 3.5 световых лет (приравнено к титанам).
  • Множитель пересчёта массы корабля в используемое топливо уменьшен на 25% (на прыжок флота той же массы тратится на 25% меньше топлива).
  • Топливный бак всех блэкопсов увеличен на 25% (и составляет 1250 кубометров)
  • Бонус на паяльник Инкурсуса уменьшен, и равен +7.5% эффективности паяльников (Armor Repairer) за уровень навыка галлентского фрегата
  • Описание ролевого бонуса для Venture обновлено для большей понятности.
  • Описание Scythe Fleet Issue обновлено и отражает бонус на ракеты класса Rapid Light
  • Корабли прорыва блокады и стратегические крейсера, оснащённые подсистемой маскировки, теперь могут зажигать скрытые маяки гиперприводного поля (Covert Cynosural Field Generator)

Модули

  • Скрытые маяки гиперприводного поля (Covert Cynosural Field Generator) теперь можно устанавливать на корабли прорыва блокады и стратегические крейсера, оснащённые подсистемой маскировки.
  • Сокращение требования к ЦПУ при установке специализированных систем маскировки на малозаметный бомбардировщик составляет 50%
  • Требования к ЦПУ для специализированных систем маскировки (Covert Ops Cloaks Devices) снижены до 100 единиц; соответствующий бонус на спецкораблях, кораблях дальней разведки и кораблях прорыва блокады перефразирован и составляет -20% за уровень навыка владения кораблём. Таким образом, для владельцев 5-го уровня навыка практически ничего не изменится, но устанавливать эти модули на меньших уровнях станет проще.
  • Мы устранили чрезмерные требования к процессору и энергосети на ряде модулей; ограничение на установку на корабли определённого класса сохраняется, но модули теперь отображают правильные значения при оснастке корабля во всплывающей подсказке
  • Базовое значение штрафа, накладываемого на массу корабля плитами меньшего размера в каждом классе (800, 200 и 50 миллиметров) снижены на 20%
  • Нагрузка на энергосеть, создаваемая большими модулями ремонта брони, снижена на 10%; средними — на 20%
  • Coreli B-Type Thermic/Em Plating теперь соответствуют своим одноклассникам по уровню предоставляемого сопротивления
  • Пусковые установки больше не отображают ошибочный параметр «Flight Time», который можно было видеть в некоторых обстоятельствах.
  • Активные системы укрепления брони больше не дают преимуществ, если выключены. Навыки компенсаций брони и щита не дают преимуществ активным системам укрепления брони и щита.

Тюнинг-модули

  • Штраф за использование тюнинг-модулей, влияющих на паяльники (Auxillary Nano Pump, Nanobot Accelerator) изменён: в случае установки таких тюнинг-модулей использование энергосети паяльниками увеличивается на 10%; скорость корабля больше не снижается.

Интерфейс

  • Окно обновления настроек местонахождения утратило нефункциональную кнопку отмены. Настройки применяются немедленно.
  • Сила сенсоров в окне снаряжения при учёте бонусов теперь считается с точностью до двух знаков после запятой.
  • Стандартный фильтр «Руда и материалы» теперь учитывает и газы, добываемые из облаков; это касается лишь начинающих пилотов и тех, кто не редактировал этот фильтр.
  • Кнопка удаления персонажа была удалена в силу её недоступности на низких разрешениях экрана. Опция удаления персонажа доступна через ПКМ на портрете персонажа.
  • Кнопки подтверждения удаления и отмены удаления персонажа перемещены на портрет персонажа.
  • Добавлена специальная рамочка для окон информации о корпорациях, созданных игроками.
  • Текст лога при переходе из системы в систему изменён: теперь это просто прыжок из Х в Y.
  • Опции ПКМ для автопилота и маршрута в контрольной панели карты галактики удалены; эти опции доступны через инфопанель автопилота.
  • Вы можете публиковать рекламные объявления корпорации, в которые перетаскивали ссылки.
  • Можно перетаскивать членов флота по иерархии флота.

Будучи командиром или флот-боссом, вы можете перетаскивать людей в белые ячейки в окне иерархии флота (красным будут отображаться ячейки, на которые у вас нет прав, либо роль уже заполнена, либо отряд заполнен).

  • Перетаскиваете человека на любую командную позицию, и эта позиция пуста — человек встаёт на эту позицию.
  • Перетаскиваете человека на позицию флиткома или вингкома, и эта позиция занята — ничего не происходит.
  • Перетаскиваете человека на позицию сквадкома — человек вписывается в этот сквод.
  • Перетаскиваете первого человека на другого человека, находящегося в каком-либо скводе — первый человек приписываетя к тому же скводу.

Оружие и патроны

  • Описание Depleted Uranium теперь яснее гласит, что боеприпас влияет на скорость слежения орудий.

Графика

  • Позиции турелей на Эньо отображаются правильно.
  • Цвет эффекта стрельбы инфракрасной линзой лазера изменён, чтобы нагляднее отличаться от радиолинзы.

Агенты и задания

  • Бизнес-курс будет предоставлять «Венчур» во всех случаях.
  • При прохождении боевого курса Калдари будет предоставляться «Мерлин», а не «Кондор».

Исследования и дедспейс

  • Состояние Вторжений будет обновляться каждые 5 минут, а не каждые 15.
  • Урон, связанный с Lion Nebula, теперь приписан к облаку, а не к маяку дедспейса.

Дроны

  • Дроны-демонтажники будут приступать к сбору по клавиатурному сокращению атаки дронами; если цель не выбрана, они начнут сбор в автоматическом режиме.

Вне категорий

  • Переработана обзорная панель в немецком клиенте.
  • Обновлено сообщение, появляющееся при отправке предметов, которые нельзя хранить в специализированных отсеках (руды — в топливный отсек).
  • Удалена опция «Кошелёк мигает при изменении транзакций», поскольку она не используется.
  • Исправлена опечатка в малых баллистических орудиях калибра 280мм и вариациях.
  • Исправлен SDE: в нём будут отображаться только те группы, которые содержат типы или другие группы; если сказано, что в группе содержатся типы, то они там содержатся.

Фиксы

Создание персонажа и проблемы начинающих пилотов

  • Исправлена проблема, при которой быстрый док мог вызвать проблемы загрузки Квартир Капитана.
  • Исправлена проблема, при которой одновременно могли отображаться два корабля в Квартирах Капитана.
  • Обновлён учебный курс исследования: картинки не будут располагаться позади текста.
  • Исправлена проблема прозрачности очков на ATI.
  • Исправлена проблема слоёв, влиявшая на верхнюю одежду.
  • Причёска персонажа будет отражаться в зеркалах.

ПОСы, аутпосты, станции

  • Неуязвимые TCU теперь отмечаются как неуязвимые, а не как включенные.
  • Исправлено поведение проектов исследования и производства, когда одна из двух соответствующих служб отключена.
  • Процедура запуска ПОС-строений и контейнеров переработана и будет меньше нагружать сервер.
  • Игроки, право доступа которых к таможням, контролируемым игроками, определялось отношениями, теперь получат доступ даже тогда, когда отношения установлены на иное значение, нежели стандартные -10, -5, 0, 5, 10

Звук

  • Починили прблему, при которой создавался шумовой импульс при смене сессии и работе нескольких клиентов.
  • В дедспейсах больше не будет проигрываться ошибочный звук.
  • Звук станций не будет протекать в интерфейс переодевания персонажа.

Наука и производство

  • При условии очень хороших навыков, отношений с NPC и 50%-й базовой переработки теперь вы сможете достичь 100% переработки.
  • Исправлена ошибка округления при переработке материалов.
  • Исправлено исключение, появлявшееся при уничтожении сборочного ангара в момент установки чертежа в работу.

Навыки

  • Описания навыков специализаций в дронах теперь указывают, к каким дронам применяются эффекты этих навыков.
  • Описание навыка Mining Frigate теперь правильно указывает на фрегаты, а не на баржи.

Корабли

  • Ролевой бонус «Аугорора» теперь отображается в соответствующей вкладке.
  • «Рорквал» теперь может хранить в корабельном ангаре ещё и «Венчур».
  • Описание кораблей прорыва блокады обновлено: в нём указан иммунитет к сканированию трюма.
  • При смерти «Венчур» будут правильно образовываться обломки, а не контейнер.

Модули

  • Ко всем модулям, не влияющим на КБТ-ремонт брони или откачку щита, добавлен соответствующий дисклеймер.
  • Исправлено описание сета Talisman.
  • Обновлено для соответствующей внушительности описание маневрового гипердвигателя.
  • Т2-триаж корректно запрещает уход в док, пока включен.
  • Генератор заградительного поля, работающий с фокусирующим скриптом, больше не прерывает работу маневрового гипердвигателя.
  • Забытые шахтёрские дроны больше не вызывают застреваний. В частности, отварп с активными шахтёрскими лазерами и отзыв шахтёрских дронов больше не приводит к урезанию объёма добычи.

Бустеры и имплантаты

  • Обновлено описание линейки имплантатов Zainou 'Deadeye' Missile Bombardment.
  • Один из атрибутов бустеров «Эксайл» и «Майндфлад» (штраф на радиус взрыва ракет) переименован для большей точности.

Оружие и патроны

  • Турели «Харрикейна» при стрельбе больше не повреждают геометрию.
  • Турели «Ишкура» отображаются верно.

Исследование и дедспейс

  • Исправлено КОСМОС-задание Corpse Dealer 2 of 3 - Bring back the Goods. Раньше была проблема, не дающая завершить задание несмотря на соблюдение всех условий.
  • Исправлено название строения в аномалии Скопление дронов.
  • Неправильные NPC-пилоты Серпентис заменены на правильные в дедспейсе Sansha Military Outpost.

NPC

  • Исправлена ошибка: некоторые дроны всё ещё оставляли в луте дроновые сплавы.
  • Исправлена ошибка: убийство некоторых NPC не приводило к снижению отношений.
  • Некоторые супервайзеры появлялись слишком рано; должно быть исправлено.

Корпорации и альянсы

  • Ссылка на чат-канал рекрутинга в рекламных объявлениях корпорации теперь открывает указанный чат-канал.
  • Поиск по системе рекрутинга теперь правильно фильтрует по размеру корпораций.

Агенты и задания

  • Исправлен триггер завершения для задания Dead Drift.
  • Исправлено задание The Good Word: разгонные врата открываются в момент, когда об этом гласит текстовое сообщение.
  • Исправлена проблема, при которой Gurista Special Acquirements Captain не появлялся в локации Kidnapped!
  • Исправлена проблема с заданием Mysterious Sightings (3 of 4), не дававшая его закончить.
  • В задание World Collide после зачистки базы Серпентис добавлено сообщение о том, что врата разблокированы.

Разное

  • Теперь есть текст для LCO Caldari Research Outpost.
  • Теперь можно установить до 50-ти навыков в список изучаемых навыков (если они умещаются в 24-хчасовой предел).
  • При перекладывании предметов в станционный контейнер в корпангаре они не прячутся.
  • Вы опять можете класть предметы в контейнеры, лежащие в флотовых ангарах, к которым имеете доступ.

EVE Voice, почта, чаты

  • Исправлена редкая проблема, при которой могли не проходить приглашения в чат.

Дроны

  • Дроны-демонтажники будут собирать ВСЕ не-жёлтые обломки, если включены в автоматическом режиме.
  • Группы дронов при запуске будут сохраняться.

Интерфейс

  • Информационные сообщения ингейм-почты больше не будут переформатировывать текст сообщения по собственному желанию.
  • Примечания к персонажу теперь сохраняются и после добавления персонажа в качестве контакта.
  • Исправлено позиционирование камеры в обзоре предметов и оснащении корабля.
  • Исправлена проблема, иногда заставлявшая исчезать индикатор скорости.
  • Имена кораблей с угловыми скобками больше не повреждаются на экране выбора персонажа.
  • Настройки центровки камеры в Esc-меню переименованы для ясности.
  • Исправлена проблема самостоятельного закрытия контекстного меню в космосе при нагруженном гриде. Это касается и окна активов.
  • Исправлена проблема, при которой количество доступных к созданию контрактов на соответствующей странице могло стать отрицательным.
  • Починена проблема, при которой при отключенном интерфейсе некоторые элементы интерфейса могли вновь появиться после прыжка в другую систему.
  • Переименован фильтр государств, теперь он правильно сообщает, что отображает все организации галактики, не принадлежащие игрокам.
  • Исправлена проблема, при которой мог быть отображен 33%-й ущерб щита, брони и структуры на абсолютно целом корабле.
  • Исправлена описка в написании одного из созвездий.
  • Исправлена проблема с зависающим индикатором скорости.
  • При открытии корпоративного ангара будет запоминаться последний открытый раздел.
  • Навыки в списке изучаемых навыков и в листе персонажа сортированы в идентичном порядке.
  • Добавлено предупреждающее сообщение о необратимом перемещении предметов в случае работы с отсеками, которые вы не вправе наблюдать.
  • Разделы корпангаров больше нельзя добавлять в панель быстрого доступа в торговой системе.
  • Исправлена проблема с меняющейся прозрачностью кнопок в магазине наград.
  • Исправлена проблема, при которой через клаиатурные ярлыки можно было загрузить веб-браузер до загрузки персонажа, что приводило к дисконнекту.
  • Исправлено отображение на кнопке редактирования фильтров в магазине наград.
  • Дополнительно повышена скорость работы с контейнерами в окне работы с предметами. Особенно касается игроков с большим количеством контейнеров с нестандартными именами..
  • Выпадающее меню сортировки в окне активов растянуто по ширине и не будет обрезать текст.
  • Поправлена проблема, при которой меню того или иного окна могло разместиться неверно после смены разрешения окна клиента.
  • Вкладка активов в окне корпорации теперь правильно раскрывается при первом открытии.
  • Всплывающие подсказки для активных модулей обновлены в целях соответствия. Они будут правильно отображать параметры при перегреве.
  • Выпадающие поля в окне редактирования фильтров окна работы с имуществом будут отображаться правильно и применяться по мере редактирование.
  • Исправлена проблема дублирования строк в ПКМ-меню.
  • Радиолинзы правильно показывают сведения об уроне во всплывающей подсказке.
  • Окно доставок теперь едино для всех станций (а не для каждой станции).
  • Прозрачность градусника заполненности объёма в окне работы с имуществом будет верна и при прикреплении тоже.
  • Исправлена проблема с подсветкой стрелочек перехода назад и вперёд в окне работы с имуществом.
  • Окно обломков при условии, что сборщику не хватает места забрать все трофеи после щелчка по кнопке «Забрать всё» больше не будет закрываться автоматически; пилот получит модальное сообщение.
  • Исправлено отображение всплывающей подсказки о вторжениях в журнале и в инфопанелях.
  • Исправлена проблема с перезапуском обучающей последовательности Ауры в обучающих курсах.
  • Всплывающая подсказка для Modulate Strip Miner II теперь не обманывает.
  • Окно направленного сканирования сохраняет позицию, если оставлено открытым в космосе. Если вы не используете слежение с помощью камеры в обычном режиме, но используете при направленном сканировании, это также учитывается при открытии и закрытии окна направленного сканирования.
  • Дроны-демонтажники добавлены в выпадающее меню фильтров сканнеров.
  • Исправлена проблема с неправильной иконкой браузера при первом входе в игру.
  • В контрактах при поиске аукционов можно просматривать не только первую страницу.
  • Отключена возможность перекрыть самому себе управление модулями корабля посредством размещения панели захваченных целей над этими модулями. Потому что тупо, разве не так?
  • Исправлена проблема, при которой лист свежесозданного персонажа, участвующего в межгосударственных войнах, мог отображаться неверно.
  • Флагманы дронов теперь будут отображаться в соответствующих стандартных настройках обзорной панели.
  • Исправлена проблема, приводящая к исчезновению группированных модулей высокой мощности.

Настройки мироздания

  • На следующие станции добавлены производственные линии: Irnal I - Imperial Academy, Marthia I - Royal Amarr Institute School, Edmalbrurdus I - Republic University.
  • В окне науки и индустрии можно сортировать планеты по имени.
  • Соучастие из «Даста» будет правильно менять состояние системы в межгосударственных войнах для игроков, атакующих или защищающих хаб.

Локализованные клиенты

  • Кнопка открытия списка изучаемых навыков больше не накрывает собой поле ввода фильтров в окне персонажа.
  • Группа кнопок в геологоразведочной программе планетарного взаимодействия была удалена, чтобы не накрывать текст сообщения программы добычи в локализованных клиентах.
  • Астероиды больше не сопровождаются техническим текстом.
  • Исправлен текст для галочки слежения камерой в окне направленного сканирования.

Графика в общем

  • Матарские корабли имеют правильную схему отражений на низких настройках.
  • Эффект Tracking Computer правильно масштабируется на титанах.
  • Исправлена возвращённая по требованию пользователей тряска камеры при попадании ракет.
  • Исправлена дырка в шее при надевании Military Jacket.
  • На истребителях теперь есть логотипы наций.
  • Вернули анимацию схлопывающейся червоточины.
  • Исправили проблему сортировки на вёслах Вагабонда.
  • Исправлена проблема граничной сферы для некоторых подсистем Локи; это исправит проблему, при которой модель корабля была ниже точки зрения камеры. Однако, игрокам будет нужно вручную почистить кэш.
  • Исправлено местоположение пусковых установок на Эньо.
  • Магнат семейства Сарум теперь снабжен правильными шейдерами турелей.
  • Некоторые NPC страдали от отсутствия инверсионных следов. Исправили.
  • Исправлена ошибка с анимированными кораблями; отображение эффектов щита, брони и структуры теперь будет соответствовать этим анимациям.
  • Исправлена проблема сглаживания для сфер сканирующих проб.
  • Исправлена маленькая ошибка геометрии на Абаддоне.
  • Исправлена проблема с неотображающимся логотипом на промышленных кораблях Калдари.
  • Испралвена проблема, при которой одна из группированных ракет отклонялась от группы.
  • Теперь модель станции Саньши больше не напоминает шипастый банан; поправили текстуру.
  • Настройка GPU Particle теперь запоминается при смене сессии.

Перевод © Clancy

[#] 19.02.2013 @ 20:29 by Piter
+ -1 -
Дрейк 6 ракетных установок?
"Разъёмы: 7 H, 6 M, 4 L , 6 пусковых установок"
Уныло... ответить
- [#] 19.02.2013 @ 20:48 by diGrisly
+ 0 -
В обновлении 1.1 Drake меняет слот пусковой установки на удвоенный бонус урона, что позволяет немного увеличить потенциальный ущерб и снизить количество боеприпасов за счет уменьшения гибкости по типу повреждений. ответить
[#] 20.02.2013 @ 04:25 by artazinon
+ -6 -
Как вседа вагон бесполезных изменений.
Спасибо ССП за никому не нужное обновление. Мы все очень рады что 100500 посов не нагружает ваш классный сервер! ответить
- [#] 20.02.2013 @ 06:33 by Ekibana
+ -2 -
Очень жду обновления ив-ру: пора дать возможность постить фейспалм-смайлы в коментах. ответить
[#] 20.02.2013 @ 04:58 by Aalian
+ 0 -
"При условии очень хороших навыков, отношений с NPC и 50%-й базовой переработки теперь вы сможете достичь 100% переработки"
Было 99,5% (Refining и Refinery Efficiency по 5), стало 95,7% чистой выработки.
Что ещё надо качать, чтобы было 100%? Или 95,7% это максимум от навыков и 100% можно добиться минусовыми комиссионными? ответить
[#] 20.02.2013 @ 07:05 by NaZg
+ 4 -
Стрельба по червоточине больше нв вызывает предупреждающего окна от КОНКОРДа.

Кому пришла в голову мысль расстреливать ВХ? ответить
[#] 20.02.2013 @ 07:24 by Вово4ка
+ -1 -
Теперь можно установить до 50-ти навыков в список изучаемых навыков (если они умещаются в 24-хчасовой предел). это самое важное дополнение за последне 10 лет как существует игра. ответить
- [#] 21.02.2013 @ 01:56 by looooser
+ 0 -
Когда-то, очень давно, трава была зеленее, а небо голубее, и БШ летали тысячи километров в сек, очереди изучения вообще не было, люди просыпались по будильнику и ставили новый скилл сразу после того как изучался предыдущий... ответить
[#] 20.02.2013 @ 10:45 by sinigred
+ -1 -
Кому не нравится, идите в WoW, там еженедельно изменения по типу "Пристов апнули на 20%, палладинов понерфили на 40%, поменяли интерфейс полностью чтоб даже трезвому казалось, что он накуренный, а еще присобачили каждому офигенный бантик. Плевать, что похож на мочалку, это модно, это бантик". Зато игру не лихорадит от каждого патча, все более-менее выверено. ответить
- [#] 20.02.2013 @ 13:32 by Ekibana
+ -2 -
Нет, ну определенно нужен смайл фейспалма. ответить
- [#] 20.02.2013 @ 14:12 by whirlwind
+ -2 -
//_-) ответить
[#] 20.02.2013 @ 11:56 by FlamedKlug
+ 0 -
"Скрытые маяки гиперприводного поля (Covert Cynosural Field Generator) теперь можно устанавливать на корабли прорыва блокады и стратегические крейсера, оснащённые подсистемой маскировки."

а смысл, если у ВСЕХ кораблей прорыва блокаду только ОДИН хайслот, который естественно занят клокой... Куда они предлагают ковертцину засунуть? ответить
- [#] 20.02.2013 @ 13:31 by Ekibana
+ -1 -
Ну ты прям всё сразу хочешь, а что же им вводить в будущих патчах тогда!?
Ждем дев блога, о том как их озарило добавить по 1 хай слоту и как игра двигается вперед =) ответить
[#] 20.02.2013 @ 18:30 by Mystray
+ 0 -
Prowler ответить
[#] 20.02.2013 @ 19:27 by NujenReyting
+ 6 -
господа, сори за оффтоп, но как поднять рейтинг? нужен блог, а без рейтинга нет прав на его создание ответить
[#] 21.02.2013 @ 12:59 by got999
+ -2 -
Почему в игре нет Ancillary Armor Repairer* после патчя ?. Чертежи оригиналов отсутствуют появилось в контракте только пару копий . Из этого следует вывод что чертёж был выдан одному игроку в нулях(именно там появилась первая копия )...ну и на хрена столько пафоса (( В игру добавлен Ancillary Armor Repairer в целях повышения выбора для пилотов)) и стоит копия как плекс ответить
- [#] 21.02.2013 @ 18:35 by Ekibana
+ 0 -
Скорее всего как и большинство чертежей новых, они падают в контах от эксплора (радарки), вот и мало пока что. Чертеж был выдан 1 игроку в нулях :DDDD ответить
- [#] 26.02.2013 @ 07:15 by Вово4ка
+ 0 -
чертежи на этот модуль падают из бш в дрон регах. ответить
[#] 22.02.2013 @ 15:09 by fred
+ 0 -
Хорошее обновление :D не гоните и не требуйте от игры невозможного ответить
- [#] 25.02.2013 @ 05:00 by artazinon
+ -1 -
Уже лет как 5 никто ничего не требует. Только файспалмим при выходе очредных "обновлений".
Интересно от куда люди занимающиеся игровой обстакановкой черпают своё вдохновение? У прохожих на улице спрашивают? Или по детсадикам брошурки расылают? ответить
- [#] 25.02.2013 @ 14:40 by FisherSlate
+ 1 -
Насколько я понял из соседней новости о переходе игрока в разработчики - иметь своего игрового персонажа разработчикам нельзя, можно только персонажа для тестов и командных вылетов CCP.

А значит об внутриигровой ситуации они знают из сторонних источников, своих блогов, форумов, узнают у прохожих на улицах, и из детсадовских брошюрок.

Пишите активнее в англоязычных блогах девов про щастье в игре как вы его видите.

А вообще CCP молодцы. Вводят нового много, но осторожно, полумерами, в результате игра не торопясь улучшается по всем фронтам. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.