Обновления → Phoebe 1.0

Выход намечен на вторник, 4 ноября 2014 года
Размер: 217 MB

Особенности и изменения

Аудио

  • Добавлены новые звуки для некоторых структур на миссиях, которые ранее были беззвучными.
  • Новая, шикарная тема релиза Феба

Баланс

  • Все «боссы» экспедиций, которые появляются на последнем этапе получили переработанные в сторону увеличения таблицы лута.
  • Некоторые корабли получат бонус на получаемую прыжковую усталость
    • БО:
      • Немного увеличена дальность прыжка — до 8 св. лет.
      • 50% уменьшение получаемой при прыжке усталости
      • все корабли, использующие портал БО также получают такое же уменьшение усталости
    • ДФ:
      • 90% уменьшение получаемой при прыжке усталости
      • Максимальная дальность прыжка уменьшена до 10 св. лет
    • Корабли, предназначенные для перевозок:
      • 90% уменьшение получаемой при прыжке усталости при использовании джампбриджей
    • Рорквал:
      • 90% уменьшение получаемой при прыжке усталости
      • Максимальная дальность прыжка уменьшена до 5 св. лет, как и у прочих капиталов.
  • Сделаны балансовые изменения у хевидикторов и бобров:

Хикторы

Devoter

Amarr Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Energy Turret capacitor use
5% bonus to Medium Energy Turret damage
 
Heavy Interdictor Bonuses:
10% bonus to Medium Energy Turret optimal range
5% bonus to range of Warp Disruption Fields
 
Role Bonus:
20% bonus to all Armor Resists
Can fit Warp Disruption Field Generators

Slot layout: 6H, 3M, 7L; 5(+1) turrets, 0 launchers
Fittings: 1265 PWG, 368 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1100(-293) / 2400(+312) / 1800(+112)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1625 / 335s / 4.85
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 215(+12) / 0.51(-0.084) / 16,200,000(+1,000,000) / 11.45s(-1.07)
Drones (bandwidth / bay): 25(+25) / 50(+50)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km(+10) / 250(-10) / 6(-1)
Sensor strength: 15
Signature radius: 140
Cargo Capacity: 375(+95)

Onyx

Caldari Cruiser Bonuses:
5% bonus to Kinetic Missile damage
5% bonus to Missile Launcher rate of fire
 
Heavy Interdictor Bonuses:
10% bonus to Missile velocity
5% bonus to range of Warp Disruption Fields
 
Role Bonus:
20% bonus to all Shield Resists
Can fit Warp Disruption Field Generators
 
Slot layout: 6H, 6M, 4L; 0 turrets, 5 launchers
Fittings: 900(+65) PWG, 560 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2700(+696) / 1200(+4) / 1400(-6)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1250(+187.5) / 335s / 3.73(+0.56)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 200(+2) / 0.55(+0.001) / 15,400,000(-20,000) / 11.74s()
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km / 240(+5) / 7(+1)
Sensor strength: 19(+3)
Signature radius: 150(+15)
Cargo Capacity: 450

Phobos

Gallente Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret tracking
5% bonus to Medium Hybrid Turret rate of fire
 
Heavy Interdictor Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range
5% bonus to range of Warp Disruption Fields
 
Role Bonus:
20% bonus to all Armor Resists
Can fit Warp Disruption Field Generators

Slot layout: 6H, 4M, 6L; 5 turrets, 0 launchers
Fittings: 1165 PWG, 375 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1300(+140) / 2200(+160) / 2500(-31)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1375 / 335s / 4.1
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 205(-4) / 0.58(+0.0285) / 14,000,000(-1,080,000) / 11.26s(-0.88)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km(+5) / 250(+25) / 6
Sensor strength: 17(+2)
Signature radius: 160
Cargo Capacity: 400(+85)

Broadsword

Minmatar Cruiser Bonuses:
5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire
5% bonus to Medium Projectile Turret damage
 
Heavy Interdictor Bonuses:
10% bonus to Medium Projectile Turret falloff
5% bonus to range of Warp Disruption Fields
 
Role Bonus:
20% bonus to all Shield Resists
Can fit Warp Disruption Field Generators
 
Slot layout: 6H, 6M, 4L; 5 turrets, 3 launchers
Fittings: 1010 PWG, 392 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2000(+418) / 1600(-404) / 1400(-6)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1250 / 335s / 3.73
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 220(+6) / 0.55(-0.0215) / 15,000,000(+180,000) / 11.44s(-0.3)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 255(+10) / 6(+1)
Sensor strength: 14(+1)
Signature radius: 130
Cargo Capacity: 452

Бобры

Purifier

Fittings: 45 PWG, 305(+7) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 350(+138) / 600(+213) / 450(+63)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 355(+42.5) / 266.25(+16.25) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 300(+38) / 4.4(+0.053) / 1,495,000(+99000) / 9.12s(+0.71)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 19(+2)
Signature radius: 40(+3)
Cargo Capacity: 260

Manticore

Fittings: 38 PWG, 330(+2) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 625(+309) / 350(+62) / 400(+62)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 315(+46.25) / 236.25(+21.25) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 280(+24) / 4.5(+0.622) / 1,470,000(+4000) / 9.17s(+1.29)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 21(+1)
Signature radius: 41(+2)
Cargo Capacity: 265(+80)

Nemesis

Fittings: 38 PWG, 315(+8) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 400(+125) / 475(+159) / 650(+228)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 355(+61.25) / 266.25(+31.25) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 275(+11) / 4.6(+0.057) / 1,410,000(-11000) / 8.99s(+0.04)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 20(+2)
Signature radius: 42(+5)
Cargo Capacity: 270(+55)

Hound

Fittings: 40 PWG, 310(+7) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 550(+304) / 425(+87) / 350(+69)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 285(+35) / 213.75(+13.75) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 310(+26) / 4.4(+0.326) / 1,455,000(+85000) / 8.88s(+1.14)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 18(+1)
Signature radius: 38(+4)
Cargo Capacity: 255(+60)

Исследования космоса (эксплор)

  • Директскан/пеленгатор, Сканироване пробками/зондами и анализ лун вынесены в отдельные окна
  • Снижен объем предметов, чаще всего встречающихся в датасайтах, с 1 куб.м. (и выше) до 0,1 куб.м.
  • Снижен объём всех датакор и декрипторов в датасайтах с 1 куб.м. до 0,1 куб.м.
  • Дата- и релик-сайты, которые встречаются в нульсеках, теперь можно обнаружить и в червоточинах 1,2 и 3 класса
  • Частота появления Besieged Covert Research Facility увеличена
  • Частота выпадения чертежей на фракционные ПОСы во всех дата- и релик-сайтах была увеличена
  • Частота выпадения «Оптимизированных» (Optimized) предметов в дата-сайтах была увеличена
  • В таблицы лута дата-сайтов были добавлены фракционные материалы. Эти материалы находятся на рынке в разделе Manufacture & Research > Materials > Faction Materials.
  • В таблицы лута дата-сайтов были добавлены промышленные товары. Эти материалы находятся на рынке в разделе Trade Goods > Industrial Goods.
  • Вероятность получения редких экспедиций в боевых сайтах была увеличена
  • У экспедиций теперь есть различные завершающие сообщения, поздравляющие различными способами игрока после того, как он принёс смерть и разрушение на своём пути.
  • Сообщения с «намёком» были добавлены в некоторые (но не во все) данжены, где можно теоретически получить экспедицию.
  • Число прыжков, необходимых для продолжения экспедиции было снижено от «с 4 до 20 (min / max)» до «с 2 до 10 (min / max)». Обратите внимание, что количество прыжков в журнале может быть больше 10 из-за ваших настроек автопилота.
  • Экспедиции теперь используют все ближайшие доступные системы, вместо того, чтобы отсылать вас в системы с более низким СС.
  • Некоторые космические сигнатуры и аномалии были немного переименованы, чтобы чётче их различать

Игровой процесс

  • Все капитальные корабли теперь могут использовать ворота в лоусеках и нульсеках, однако не могут через эти ворота попасть в хайсек.
  • Рорквал, дредноуты, КАРы, СуперКАРы и титаны не смогут воспользоваться воротами, если на них активирован Warp Disruption Field Generator с заряженным скриптом Focused Warp Disruption.
  • Вводится прыжковая усталость
    • При прыжке на цино, либо при использовании джамп бриджей, у игроков будет появляться прыжковая усталость в зависимости от дальности прыжка.
    • При прыжке на цино, либо при использовании джамп бриджей, у игроков появится таймер активации в зависимости от количества прыжковой усталости. Таймер активации будет иметь некое минимальное значение.
  • Медицинские клоны можно будет установить лишь на текущей станции пребывания игрока, либо в штаб-квартире его школы. Здесь будет два исключения:
    • Игроки, моложе 30 дней, могут удалённо изменить местонахождение своего медицинского клона на станцию с корпоративным офисом или на станцию со штаб-квартирой корпы один раз на каждую корпорацию.
    • Игроки, старше 30 дней, могут удалённо изменить местоположение своего медицинского клона раз в год на станцию с корпоративным офисом или на станцию со штаб-квартирой корпы
  • ХП и резисты некоторых нульсечных структур, связанных с суверенитетом, а также сервисы станций изменились следующим образом:
    • Сервисы станций (-66% ЭХП)
      • -83% ХП щита
      • +50% резистов щита
    • IHUB и станции (-50% ЭХП)
      • -60% ХП щита и брони
      • -50% ХП структуры
      • +20% резистов щита и брони
    • СБУ: (-50% ЭХП)
      • -50% ХП щита, брони и структуры

Графика

  • Обновлено освещение туманностей, которые находятся в нулях, лоу и хайсеках
  • Добавлены разновидности эффекта маскировки в зависимости от используемого модуля
  • Добавлены новые пиктограммы у модулей ремонта брони и корпуса. Теперь эти модули будут визуально отличаться друг от друга.

Локализация

  • Новый контент полностью локализован для немецкого, русского и французского клиентов

Рынок

  • Добавлена возможность создавать несколько рыночных ордеров одновременно.
    • Вы можете одновременно продавать несколько предметов только с одной станции. Навыки, позволяющие удаленную продажу не изменились.
    • Ваши ограничения по количеству выставляемых ордеров все ещё действуют. Вы можете установить лишь столько ордеров, сколько позволяют ваши навыки. Эту информацию можно получить в окне установки ордера на продажу.
  • Цены, по которым НПЦ скупают Neural Network Analyzers и Sleeper Data Libraries увеличены до 200,000 ISK и 500,000 ISK соответственно
  • Корпорация Secure Commerce Commission теперь скупаеть синьку на своих станциях в секторе Genesis.

Предметы и модули

  • Если пилот Диктора докнется на станции, а в этот момент в гриде этой станции будут активны установленные им бубли (дикторские пробки), то эти бубли (дикторские пробки) будут автоматически уничтожены. Это преднамерено сделано для предотвращения непрерывного цикла андок-баббл-док.
  • Модуль Warp Disruption Field Generator можно перегревать. При перегреве их цикл сокращается на 33%
  • Модуль Bomb Launcher увеличивает сигнатуру в установленном и включенном состоянии. Т1 бомбомёт добавляет 10м, а Т2 бомбомёт - 12 м.
  • Ёмкость Т2 бомбомётов увеличена до 300 куб.м.
  • ХП бомб, которые могут наносить повреждения. были уменьшены, а резисты - увеличены. Это не изменило число бомб в одной волне.
  • Скорость полёта бомб уменьшена на 17%, а время полёта - увеличено до 12 секунд
  • Введена новая бомба-нейтрализатор энергии, названная Focused Void Bomb. Эта бомба предназначена для точечных ударов по капитальным кораблям. Эту бомбу можно получить в магазине наград Интаки (Intaki Syndicate LP store).
  • Добавлена новая линейка ригов под названием Якорь Хиггса (Higgs Anchor). Риг будет доступен в любом типоразмере, только первого технологического уровня:
    • 25 Calibration
    • +100% Mass
    • -55% Inertia
    • -75% Max Velocity
    • Недостаток: -10% Warp Speed (снижается навыком Astronautics Rigging).
  • Орудия судного дня теперь можно использовать в лоусеках
  • Добавлены предметы, отличающие победителей в исследовательской гонке:
    • Honorary Fabricator-General Baton
    • Honorary Brigadier of Engineers Insignia
    • Honorary Federal Harbormaster Pennon
    • Honorary Fleet Architect Badge

Миссии и НПЦ

  • Миссии обучающих агентов были переделаны для улучшения восприятия и понимания новыми игроками

Наука и производство

  • В окне Производства теперь можно манипулировать МЕ и ТЕ для предварительной оценки воздействия на чертёж
  • Игроки теперь уведомляются о том, что в их ангарах нет контейнеров для входящих и исходящих мест.
  • Всплывающая подсказка с требованиями по навыкам теперь появляется правее и не заслоняет поле с числом прогонов
  • Новые пиктограммы добавлены в поля входа и результата для открытия выбранного ангара или контейнера
  • Всплывающая подсказка стоимости изменена следующим образом:
    • добавлена строка базовой стоимости
    • Индекс стоимости в системе указан в более понятном формате
    • Подсказка по индексу стоимости в системе теперь подробно расписывает расчёт полной стоимости проекта
    • строка «Tax» изменена на «Facility Tax» для уточнения того, кому уходят деньги
  • Добавлены настройки для выбора значения входящих материалов между “сколько у меня есть в наличии” и “сколько мне ещё нужно”
  • Добавлены производственные и научные сертификаты
  • Инвент и реверс-инжиниринг объединены в Инвент (Модернизацию)
  • Теперь игроки могут выбирать тип Т3 подсистемы при работах по модернизации ancient relic
  • Изменились требования для Т3 подсистем, корпусов и материалов:
    • Добавлен 1 Neurovisual Output Analyzer к Electronic, Engineering и Propulsion подсистемам
    • Добавлен 1 Nanowire Composites к Offensive подсистемам
    • Добавлен 1 Fulleroferrocene Power Conduits в Defensive подсистемы
    • Увеличено использование Electromechanical Interface Nexus в Electronic подсистемах до 7 (+6)
    • Увеличено использование Reinforced Metallofullerene Alloys в Defensive подсистемах до 7 (+6)
    • Увеличено использование Optimized Nano-engines в Engineering подсистемах до 7 (+6)
    • Увеличено использование Warfare Computation Core в Offensive подсистемах до 7 (+6)
    • Увеличено использование Reconfigured Subspace Calibrator в Propulsion подсистемах до 7 (+6)
    • Увеличено использование Emergent Neurovisual Interface в корпусах до 2 (+1)
    • Снижено использование Fullerene Intercalated Sheets в корпусах до 7 (-1)
    • Увеличено использование Neurovisual Input Matrix в Fullerene Intercalated Sheets до 55 (+53)
    • Увеличено использование Electromechanical Hull Sheeting в Electromechanical Interface Nexus, Reinforced Metallofullerene Alloys, Optimized Nano-engines, Warfare Computation Core и Reconfigured Subspace Calibrator дo 10 (+4)
    • Увеличено использование Powdered C-540 Graphite в Electromechanical Interface Nexus, Reinforced Metallofullerene Alloys, Optimized Nano-engines, Warfare Computation Core и Reconfigured Subspace Calibrator до 2 (+1)
    • Увеличено использование Cartesian Temporal Coordinator в Electromechanical Interface Nexus до 4 (+3)
    • Увеличено использование Fused Nanomechanical Engines в Optimized Nano-engines до 4 (+3)
    • Увеличено использование Resonance Calibration Matrix в Reconfigured Subspace Calibrator до 4 (+3)
    • Увеличено использование Emergent Combat Analyzer в Warfare Computation Core до 4 (+3)
    • Увеличено использование Heuristic Selfassemblers в Reinforced Metallofullerene Alloys до 4 (+3)
    • Увеличено использование Thermoelectric Catalysts в Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
    • Увеличено использование Defensive Control Node в Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
    • Увеличено использование Emergent Combat Intelligence в Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
    • Увеличено использование Central System Controller в Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
    • Увеличено использование Jump Drive Control Nexus в Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
    • Увеличено использование C3-FTM Acid в Emergent Neurovisual Interface до 310 (+32)
    • Снижено использование Graphene Nanoribbons в Electromechanical Interface Nexus, Optimized Nano-engines, Reconfigured Subspace Calibrator, Reinforced Metallofullerene Alloys и Warfare Computation Core до 7 (-15)
    • Снижено использование Lanthanum Metallofullerene в Electromechanical Interface Nexus, Optimized Nano-engines и Reconfigured Subspace Calibrator до 7 (-15)
    • Увеличено использование Lanthanum Metallofullerene в Emergent Neurovisual Interface до 50 (+39)
    • Увеличено использование Methanofullerene в Fulleroferrocene Power Conduits до 60 (+27)
    • Снижено использование Scandium Metallofullerene в Reinforced Metallofullerene Alloys и Warfare Computation Core до 22 (-22)
  • Добавлен компактный режим в промышленном окне, так что игроки могут свернуть верхнюю половину окна при просмотре своих чертежей. Запустить проект в этом режиме невозможно, однако двойной щелчок по чертежу раскроет поле визуализации и позволит запустить проект.
  • Теперь можно запустить несколько прогонов (ранов) для одного проекта инвента
  • Окно промышленности по умолчанию выбирает то подразделение, в котором находится чертеж
  • Больше нет возможности использовать мета-предметы в инвенте
  • Формула инвента изменена на базовый_шанс*(1+(Уровень_научного_навыка_1+Уровень_научного_навыка_2)/30 + (метод_расовой_шифровки)/40)
  • Базовый шанс инвента был поправлен с учётом изменения формулы инвента
    • Все модули, риги, снаряды и intact Ancient Relics получили базовый шанс в 34%
    • Все фрегаты, дестры и malfunctioning Ancient Relics получили базовый шанс в 30%
    • Крейсеры, БК, индусы и баржи получили базовый шанс в 26%
    • Все линкоры и wrecked Ancient Relics получили базовый шанс в 22%
    • Фрейтеры получили базовый шанс в 18%
  • Каждый вариант декриптора объединён в единый тип:
    • Accelerant Decryptor включает в себя
      • Occult Accelerant
      • Esoteric Accelerant
      • Incognito Accelerant
      • Cryptic Accelerant
    • Attainment Decryptor включает в себя
      • Occult Attainment
      • Esoteric Attainment
      • Incognito Attainment
      • Cryptic Attainment
    • Augmentation Decryptor включает в себя
      • Occult Augmentation
      • Esoteric Augmentation
      • Incognito Augmentation
      • Cryptic Augmentation
    • Parity Decryptor включает в себя
      • Occult Parity
      • Esoteric Parity
      • Incognito Parity
      • Cryptic Parity
    • Process Decryptor включает в себя
      • Occult Process
      • Esoteric Process
      • Incognito Process
      • Cryptic Process
    • Symmetry Decryptor включает в себя
      • Occult Symmetry
      • Esoteric Symmetry
      • Incognito Symmetry
      • Cryptic Symmetry
    • Optimized Attainment Decryptor включает в себя
      • Optimized Occult Attainment
      • Optimized Esoteric Attainment
      • Optimized Incognito Attainment
      • Optimized Cryptic Attainment
    • Optimized Augmentation Decryptor включает в себя
      • Optimized Occult Augmentation
      • Optimized Esoteric Augmentation
      • Optimized Incognito Augmentation
      • Optimized Cryptic Augmentation
  • Из инвента удалены датаинтерфейсы
  • Удалены и компенсированы по среднерыночной цене все R.Db.-Hybrid Technology, датаинтерфейсы, интерфейсы подсистем и соответствующие чертежи
    • Cryptic Data Interface
    • Occult Data Interface
    • Esoteric Data Interface
    • Incognito Data Interface
    • Esoteric Data Interface Blueprint
    • Occult Data Interface Blueprint
    • Incognito Data Interface Blueprint
    • Cryptic Data Interface Blueprint
    • Occult Ship Data Interface
    • Occult Ship Data Interface Blueprint
    • Esoteric Ship Data Interface
    • Esoteric Ship Data Interface Blueprint
    • Incognito Ship Data Interface
    • Incognito Ship Data Interface Blueprint
    • Cryptic Ship Data Interface
    • Cryptic Ship Data Interface Blueprint
    • Cryptic Tuner Data Interface
    • Cryptic Tuner Data Interface Blueprint
    • Esoteric Tuner Data Interface
    • Esoteric Tuner Data Interface Blueprint
    • Incognito Tuner Data Interface
    • Incognito Tuner Data Interface Blueprint
    • Occult Tuner Data Interface
    • Occult Tuner Data Interface Blueprint
    • Amarr Subsystems Data Interface
    • Caldari Subsystems Data Interface
    • Minmatar Subsystems Data Interface
    • Gallente Subsystems Data Interface
    • R.Db.- Hybrid Technology
  • Текущие проекты по реверс-инжинирингу переделаны в новые проекты по инвенту
  • Следующие навыки, используемые при производстве т2 предметов теперь дают дополнительный бонус в 1% ТЕ за уровень в качестве компенсации за снижение требований уровня навыка для запуска соответствующего проекта до 1го уровня.
    • Advanced Small Ship Construction
    • Advanced Medium Ship Construction
    • Advanced Large Ship Construction
    • Advanced Industrial Ship Construction
    • Amarr Starship Engineering
    • Caldari Starship Engineering
    • Gallente Starship Engineering
    • Minmatar Starship Engineering
    • Electromagnetic Physics
    • Electronic Engineering
    • Graviton Physics
    • High Energy Physics
    • Hydromagnetic Physics
    • Laser Physics
    • Mechanical Engineering
    • Molecular Engineering
    • Nuclear Physics
    • Plasma Physics
    • Quantum Physics
    • Rocket Science

Навыки

  • Удалено 24часовое ограничение для очереди изучения навыков
  • Навык Frigate Construction переименован в Advanced Small Ship Construction
  • Навык Cruiser Construction переименован в Advanced Medium Ship Construction
  • Навык Battleship Construction переименован в Advanced Large Ship Construction
  • Навык Industrial Construction переименован в Advanced Industrial Ship Construction
  • Навык Reverse Engineering переименован в Sleeper Encryption Methods
  • Навык Bomb Deployment теперь снижает время реактивации бомбомётов на 10% вместо 5% ранее

Пробные учетные записи

  • Игроки на пробных учетных записях теперь явно видят, какие предметы и навыки им нельзя использовать (обратите внимание - полноценные подписчики увидят значки ограничения учетных записей лишь в тексте описания навыков, все прочие индикаторы отображаются лишь для игроков-триальщиков)
    • Недоступные из-за использования пробной учетной записи корабли явно отмечены в системе АЙСИС
    • В закладке требований в информационном окне предмета явно отображаются навыки, использование которых ограничивается на пробных учётных записях.
    • У предметов и навыков в окне рынка теперь есть пиктограмм, обозначающая невозможность использования на пробной учётной записи.
  • Следующие действия, которые ранее были запрещены для пробных учетных записей, теперь разрешены:
    • Создание рекламы флота во флитфайндере
    • Прямая передача ИСКов другим персонажам и корпорациям
    • Обмен ИСКами во время директтрейда на станции
    • Присоединение к каналу торгового чата по умолчанию
    • Возможность отправлять не более пяти заявок на приём в корпорацию (т.е не более пяти одновременно)
    • Получение миссии у агентов третьего уровня и выше
    • Присоединение к ФВ
    • Получение наград за участие в Инкуршенах
  • Следующие навыки, которые ранее были запрещены для пробных учетных записей теперь разрешены:
    • Anchoring
    • Command Center Upgrades
    • Interplanetary Consolidation
    • Planetology
    • Gas Cloud Harvesting
    • Amarr Starship Engineering
    • Caldari Starship Engineering
    • Gallente Starship Engineering
    • Minmatar Starship Engineering
    • High Energy Physics
    • Plasma Physics
    • Nanite Engineering
    • Hydromagnetic Physics
    • Graviton Physics
    • Laser Physics
    • Electromagnetic Physics
    • Rocket Science
    • Nuclear Physics
    • Mechanical Engineering
    • Electronic Engineering
    • Quantum Physics
    • Molecular Engineering
    • Amarr Battlecruiser
    • Caldari Battlecruiser
    • Gallente Battlecruiser
    • Minmatar Battlecruiser
    • Amarr Battleship
    • Caldari Battleship
    • Gallente Battleship
    • Minmatar Battleship
    • Amarr Industrial
    • Caldari Industrial
    • Gallente Industrial
    • Minmatar industrial
  • Следующие навыки, которые ранее были разрешены для пробных учетных записей теперь запрещены
    • Capital Remote Armor Repair Systems
    • Capital Remote Hull Repair Systems
    • Capital Repair Systems
    • Megacorp Management
    • Empire Control
    • Sovereignty
    • Fighters
    • Fighter Bombers
    • Amarr Drone Specialization
    • Caldari Drone Specialization
    • Gallente Drone Specialization
    • Minmatar Drone Specialization
    • Projected Electronic Counter Measures
    • Tactical Logistics Reconfiguration
    • Advanced Weapon Upgrades
    • Capital Capacitor Emission Systems
    • Capital Energy Turret
    • Capital Hybrid Turret
    • Capital Projectile Turret
    • Doomsday Operation
    • Tactical Weapon Reconfiguration
    • Small Blaster Specialization
    • Medium Blaster Specialization
    • Large Blaster Specialization
    • Small Railgun Specialization
    • Medium Railgun Specialization
    • Large Railgun Specialization
    • Small Autocannon Specialization
    • Medium Autocannon Specialization
    • Large Autocannon Specialization
    • Small Artillery Specialization
    • Medium Artillery Specialization
    • Large Artillery Specialization
    • Small Beam Laser Specialization
    • Medium Beam Laser Specialization
    • Large Beam Laser Specialization
    • Small Pulse Laser Specialization
    • Medium Pulse Laser Specialization
    • Large Pulse Laser Specialization
    • Fleet Command
    • Wing Command
    • Citadel Cruise Missiles
    • Citadel Torpedoes
    • Cruise Missile Specialization
    • Heavy Assault Missile Specialization
    • Heavy Missile Specialization
    • Light Missile Specialization
    • Rocket Specialization
    • Torpedo Specialization
    • Cynosural Field Theory
    • Jump Drive Calibration
    • Jump Drive Operation
    • Jump Fuel Conservation
    • Jump Portal Generation
    • Advanced Infomorph Psychology
    • Advanced Mass Production
    • Capital Ship Construction
    • Deep Core Mining
    • Advanced Laboratory Operation
    • Capital Shield Emission Systems
    • Capital Shield Operation
    • Amarr Strategic Cruiser
    • Caldari Strategic Cruiser
    • Gallente Strategic Cruiser
    • Minmatar Strategic Cruiser
    • Amarr Defensive Systems
    • Amarr Electronic Systems
    • Amarr Engineering Systems
    • Amarr Offensive Systems
    • Amarr Propulsion Systems
    • Caldari Defensive Systems
    • Caldari Electronic Systems
    • Caldari Engineering Systems
    • Caldari Offensive Systems
    • Caldari Propulsion Systems
    • Gallente Defensive Systems
    • Gallente Electronic Systems
    • Gallente Engineering Systems
    • Gallente Offensive Systems
    • Gallente Propulsion Systems
    • Minmatar Defensive Systems
    • Minmatar Electronic Systems
    • Minmatar Engineering Systems
    • Minmatar Offensive Systems
    • Minmatar Propulsion Systems
    • Corporation Contracting
    • Margin Trading
    • Wholesale
    • Retail
    • Tycoon

Интерфейс пользователя

  • Новая система уведомлений (Notification system) перешла из бета-версии в полноценный релиз
  • Новые настройки уведомлений теперь сохраняются у каждого персонажа, а не пользователя
  • Настройки новых уведомлений по умолчанию теперь свёрнуты (collapsed)
  • Уведомления из вотчлиста в новой системе уведомлений можно перетаскивать и использовать на них ПКМ
  • Удалены старые всплывающие уведомления для коммуникаций
  • Удалены всплывающие подсказки для новых уведомлений
  • Добавлено третий тип состояния(всегда показывать) в закладке овервью 'Tab Presets' > 'States'
  • Основное название Экспедиции теперь указано в журнале
  • Содержимое контейнеров в ангарах станций теперь включается в результаты поиска
  • Пиктограммы навыков, требований ПГ и ЦПУ в окне рынка были обновлены и добавлены во вкладку подробностей
  • Терминология внутриигровых уведомлений обновлена, чтобы отличать новые уведомления (Notifications), старые уведомления, отсылаемые различными частями игры игрокам (Communications), и боевые и статусные сообщения (Messages).
  • Закладка уведомлений почты переименована в ‘Communications’
    • Все упоминания ‘Notifications’ в настройках Mail & Communications поменяли на ‘Communications’
    • Раздел настройки Incoming Mail & Communications переименован в ‘Incoming Mail & Invitations’, поскольку этот раздел используется для почты и приглашений игроков
    • Окно уведомлений и логов переименовано в ‘Log and Messages’ с соответствующими изменениями кнопки Неокома
    • Все упоминания ‘Notifications’ в окне Log and Messages изменены на ‘Messages’
  • В фильтры инвентаря добавлена возможность фильтровать копии чертежей.
  • Добавлена вкладка 'Used With' в окно информации оборудования кораблей и модулей. Изменения сделаны там, где это уместно. Эта вкладка отображает те заряды, которые можно использовать в оборудовании и наоборот.
  • Указатели в виде стрелок добавлен во все численные поля для изменения значения.
  • Пиктограммы модулей Cynosural Field Generator и Covert Cynosural Field Generator изменили, чтобы значки отличались
  • Сенсорный оверлей был серьёзно обновлён следующим образом:
    • В оверлей в космосе добавлены значки цели миссий, достопримечательностей и букмарок.
    • Улучшено взаимодействие пользователя с элементами оверлея
    • Добавлен новый компас для быстрого поиска контента
    • Подробности в девблоге
  • В инфопанель Агента добавлена новая система подсказок по целям миссий
    • Система подсказок отображает элементарные подсказки, которые указывают на необходимые для её завершения действия
    • В тех миссиях, где от вас требуется взаимодействовать с предметом (структурой или пиратом) в космосе, вы можете щёлкнуть по значку в инфопанели для выбора этого объекта.
    • Там, где это возможно, добавлены ссылки на предметы, системы и агентов

Корпорации и альянсы

  • При попытке удаления персонажа из списков корпорации, когда этот персонаж находится онлайн и вне станции, персонаж не будет исключен из корпорации, но будет помечен для автоматического исключения. Во время ближайшего ДТ все персонажи, подлежащие исключению будут удалены автоматически. Список персонажей, подлежащих исключению виден в окне управления корпорацией всем участникоам корпы с соответствующей ролью.

Исправления

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка с прохождением аномалии Blood Hideaway
  • Исправлено множество ошибок в данжах, связанных с триггерами Экспедиций.
  • Исправлено множество текстовых ошибок
  • Исправлена проблема, когда титаны (и иногда иные суперкапы) не могут достичь указанной цели, к которой им приказано приблизиться. Теперь они корректно приходят к месту назначения вместо остановки на расстоянии нескольких сотен метров.
  • Поведение капиталов при варпе прямо к гейтам изменили, чтобы они не прибывали к месту назначения, пересекаясь с воротами.
  • Курьерские контейнеры больше нельзя использовать как Входящие/Исходящие контейнеры для производственных проектов
  • Перенос предметов в secure container, сконфигурированный соответствующим образом, теперь зафиксирует эти предметы в контейнере как положено
  • Бонус рабочей группы теперь корректно применяется к чертежам Omnidirectional Tracking Enhancer
  • Результат переработки 100 единиц Radiant Hemorphite теперь равен результату переработки 1 единицы Compressed Radiant Hemorphite
  • Проекты копирования, которые требуют материалы, теперь учитывают количество прогонов в копии.
  • Соответствующим образом сконфигурированные Secure Audit Log Container больше не отображаются как легальные контейнеры для запуска промышленных проектов.
  • Приведение в негодное состояние соответствующих сервисов на аутпостах ставит на паузу исследовательские и производственные проекты
  • Контейнер Leaking Cask в Haunted Yard теперь содержит лут

Графика

  • Исправлен визуальный эффект, используемый элементами "Violent Wormhole". Тепреь используется новый вариант.
  • Удалена излишняя анимация освещения при использования варпа Баргестом
  • Эффект маскировки (клоки) применяется мгновенно, когда клиент отображает вторичный интерфейс (карту, планетарку и т.п.)
  • Свет на модели Gallente Research Stations в космосе был поправлен
  • Исправлена ошибка с клиппингом камеры при чрезмерной близости к червоточине.
  • Откорректировано свечение дронобункера
  • Увеличена площадь коллизий в руинах Минматарской станции
  • У Minmatar Tactical Outpost исправлены и дополнены текстуры
  • Тайминг анимации сиджа у Нагльфара исправлено в соответствии с активацией модуля.
  • На корпусе Варгура сдалано структурная поправка.
  • Исправлен видимый шов в галлентской туманности в секторе Everyshore.

Корпорации и альянсы

  • Когда персонаж с ролью бухгалтера исключается из корпорации, все установленные им корпоративные ордера корректно снимаются.

Локализация

  • Значительно увеличена длина терминов в немецкой и французской локализации

ПвЕ

  • В миссии 'Your Undivided Attention (3 of 10)' теперь можно использовать МВД.
  • В данже 'Angel Repurposed Outpost' теперь можно использовать МВД.
  • Миссия по добыче "Passing the ISK" теперь будет проверять рудный трюм корабля для проверки выполнения целей.

Интерфейс пользователя

  • У Megathron Quafe Edition появилась вкладка Traits в информационном окне
  • Исправлены ошибки дублирования уведомлений вотчлиста и усвоения навыков
  • Добавлена всплывающая подсказка для панели ангаров на станции
  • Исправлены опечатки в настройках новых уведомлений
  • Исправлены некоторые устаревшие тексты в туториалах
  • Исправлена ошибка расположения элементов во вкладке окна управления званиями корпорации
  • Исправлена ошибка, позволявшая временно удалять текст из информационных окон
  • Исправлена ошибка, когда панель сервисов на станции некорректно изменяла размер
  • Исправлена ошибка пересечения текстов в окне установок новой системы уведомлений на русском
  • Структура Compression Array больше не обладает некорректным атрибутом "Refining Yield Multiplier"
  • Исправлено несколько опечаток в сертификатах Targeting
  • Атрибут "Disallow Activation in Forcefield" модулей Warfare Link теперь использует значения True/False, чтобы пользователям было понятнее
  • Выход из корпорации с активными производственными проектами, запущенными данным игроком, больше не показывает всплывающее окно при смене сессии.
  • Всплывающая подсказка для инвента больше не информирует о необходимости использования чертежа на 1 прогон
  • Вкладка Industry Facilities теперь отображает только производственные мощности, принадлежащие корпорации игрока
  • Всплывающая подсказка Industry Job Duration теперь указывает, что при расчёте учитывался имплант
  • Быстрое изменение размеров окна промышленности по горизонтали больше не отображает синюю полосу на краю окна.
  • "Show Info" показывается только один раз при использовании ПКМ на планетарных установках другого игрока.
  • Неопубликованные Tracking Disruptor’ы больше не отображаются в закладке "Used with" у скриптов Tracking Speed Disruption
  • Модуль Shadow Serpentis Remote Sensor Dampener теперь должен корректно отображаться во фракционном разделе во вкладке "Used with" у скриптов Remote Sensor Dampener.
  • Исправлено чёрное окно при логине, когда у вас много уведомлений.
  • Исправлена ошибка, когда виджет уведомлений блокируется, когда вы пытаетесь открыть его до полной загрузки его содержимого.

Аудио

  • Немного поправлены модули сиджа и бастиона

Информация для третьесторонних разработчиков

EVE API

  • Многочисленные дополнения к char/CharacterSheet
  • Добавлена информация об обучении нескольких персонажей одновременно
  • Добавлени ID домашней станции
  • Добавлена информация о ремапе, в том числе о дате последнего использования и сколько ремапов у персонажа осталось
  • Добавлена информация о сумме нераспределённых СП
  • Добавлено cloneJumpDate, содержащее дату последнего клонджампа. Время до следующего клонджампа можно рассчитать с учётом навыков.
  • Добавлен список всех джампклонов в наборе jumpClones
  • Добавлен список всех имплантов в наборе jumpCloneImplants
  • Упразднен элемент attributeEnhancers
  • Добавлен новый набор имплантов, который содержит все импланты персонажа в текущем клоне
  • Добавлена информауия о текущей прыжковой усталости персонажа, активации прыжка и времени последнего прыжка
  • Добавлена информация о том, когда персонаж может удаленно перенести свой клон в штаб-квартиру корпы

Об этих изменениях можно узнать больще отсюда:
https://developers.eveonline.com/blog/article/jump-clones-implants-skills-and-more

и отсюда:
https://developers.eveonline.com/blog/article/more-additions-to-char-charactersheet

Дополнения к промышленным точкам вывода

  • Все изменения ниже относятся ко всем точкам вывода IndustryJobs (corp/char и IndustryJobs/IndustryJobsHistory)
  • Столбец статуса больше не возвращает 104 (успех) или 105 (неудача)
  • Столбец статуса возвращает 10 (доставлено)
  • Добавлен новый столбец successfulRuns

Подробнее об этих изменениях в блоге https://developers.eveonline.com/blog/article/industry-changes-for-phoebe

Экспорт статических данных

Статические данные по чертежам немного перетасованы. Пожалуйста, читайте подробности в девблоге по ссылке:
https://developers.eveonline.com/blog/article/industry-changes-for-phoebe

Перевод © Werdna

[#] 03.11.2014 @ 19:55 by Меркатов ТМ
+ -1 -
217mb ... Не полтора - два гига ? Нонсенс ... ответить
[#] 03.11.2014 @ 20:12 by Nihilium
+ 0 -
Изменения по большей части в "параметрах" (и прочей фигне, которая тупо из кода состоит)
Мультимедийных изменений и дополнений мало, следовательно и весу взяться неоткуда. ответить
[#] 04.11.2014 @ 05:56 by login
+ -2 -
Тем не менее такой малый размер обновления радует) ответить
[#] 04.11.2014 @ 06:43 by Assa 32
+ 3 -
Ох друзья рано радуетесь. Вы забываете что имеем дело с сср. Ведь может оказаться что 217 это вес обновления лаунчера а уж он в свою очередь выкачает 2.5 гига. :))) Но я как и вы оптимист. На моей памяти это самая маленькая обнова. Очень жду почти бесконечную очередь изучения навыков, позырить как капитал проваливается сквозь гейт в лоу (представляю как облепят мухи) ну и конечно активацию думсдэя в лоу. ответить
[#] 04.11.2014 @ 10:57 by Yangalor
+ -3 -
Не, все правильно, сначала будет 217, потом не взлетит и будет еще 10 раз по 50. ответить
[#] 04.11.2014 @ 13:26 by LUCSATARION
+ -2 -
Лично мне интересно как в цене Т-3 подскочат. ответить
[#] 04.11.2014 @ 17:20 by SKIN-KZ
+ -2 -
"Орудия судного дня теперь можно использовать в лоусеках" - о_О

капиталы пролазят в гайки, думс дей ипашит в лоу - лафа лоусечных жителей закончилась.... =))) ответить
[#] 04.11.2014 @ 19:12 by XanSolo
+ -2 -
Усталость от гипердвижка . У меня за некоторое время усталость на двое суток. Как копать ? ответить
[#] 04.11.2014 @ 19:33 by ADLAN
+ -1 -
В лоусеках надо визуально изменить размеры гейтов (под крупные корабли), чтоб были сопоставимы размерам капиталов. В хайсеках оставить без изменений. ответить
- [#] 06.11.2014 @ 11:19 by unti1x
+ -1 -
А за одно и в нулях. Вот дикторы обрадуются то... ответить
[#] 05.11.2014 @ 02:36 by Ludoed
+ -2 -
новые экспедиции в хайсеках начинаются с 10 прыгов от места комплекса и как правило в 90% случаев первый дест идёт через лоусек который находится между хайсеками и который кемпица 24 на 7 спасибо фебе за это.
карибасы должны страдать ответить
[#] 05.11.2014 @ 06:41 by SKIN-KZ
+ -2 -
И это, хорошо! =) ответить
[#] 05.11.2014 @ 17:59 by DonSaliery
+ -5 -
Самое ужасное обновление за все время! Раньше на прыг из ЛХКУ во Фруль мне надо было на тонатосе сделать один прыг а теперь вот это занимает 10 прыгов! И после каждого прыга усталость.....Короче на этот маршрут у меня теперь уйдет несколько СУТОК!!!! Как это можно назвать хорошим обновлением!? Зачем каре по гайкам скакать ??? Я в ужасе!
- 100 CCP !!! ответить
- [#] 05.11.2014 @ 21:05 by Mystray
+ -2 -
+100 ССР, крабы и нц. должны страдать. ответить
- [#] 05.11.2014 @ 22:34 by DonSaliery
+ -6 -
Глупый, дело не в крабах! Логистика превратилась в полную жопу, да и вообще все перелеты на капиталах стали невозможны в большенстве своем! А ты - крабы! Не знаешь, так хоть молчи, не позорься. ответить
- [#] 06.11.2014 @ 00:54 by .up
+ -1 -
Привыкли к халяве, раньше и каров не было, как-то возили. ответить
[#] 06.11.2014 @ 20:56 by DonSaliery
+ -3 -
[Cloak engage]
- [#] 06.11.2014 @ 23:42 by Mystray
+ 0 -
Для начала, я не матерюсь.
Далее, я способен зарабатывать как ИРЛ, для оплаты подписки, так и ингейм, для сливов/n-ных аккаунтов.
Ну и, к тому же, я умею приспосабливаться. А ты, похоже, умеешь только бугуртить и разбрасываться оскорблениями. ответить
[#] 06.11.2014 @ 09:06 by SKIN-KZ
+ 1 -
Они хотят поднять нули. Чтобы на мелкие альянсы на падал кап-флот через пол-карты.
Клаймишь свою землю - вот и катайся по ней (гайки в помощь =))). Хочешь далеко прыгнуть? - страдай.... ответить
- [#] 06.11.2014 @ 11:23 by unti1x
+ -2 -
Клайм никак не отменяет залётных гангов, к тому же в некоторых местах реально быстрее по бриджу прыгнуть или на циноген, чем ползти 10-16 прыгов по гейтам со скаутом и сетками. ответить
[#] 05.11.2014 @ 18:55 by MedvedSun
+ -3 -
Онлайн просел сразу на 4-3,5к капсулеров. Спасибо Фебе за это. А я помню времена когда на серве было 60к! ответить
- [#] 05.11.2014 @ 21:19 by Treshomvabr
+ 1 -
Это были те 4к которые заходили в игру чтобы переставить навыки на обучение. ответить
[#] 05.11.2014 @ 20:34 by XArtemX
+ -1 -
Меня радует почти бесконечная очередь на изучение навыков. Очень удобно. ответить
- [#] 06.11.2014 @ 16:36 by hornet999
+ -2 -
+1 ))) можно полтора года не заходить теперь подождать новых обновлений ) ответить
[#] 06.11.2014 @ 14:26 by LUCSATARION
+ -2 -
С самого начала их маленьких обновлений, падал онлайн, в выходные ранее если не было 60 к народу это уже было странно, а теперь 25-40 к народу на выходных это норма. Сам посуди и посчитай кто останется? Соляры, Дич и Но Валуе?! ответить
- [#] 06.11.2014 @ 16:40 by hornet999
+ -5 -
тут у народ идея возникла. вобщем мы написали коллективную петицию чтобы сделали еще усталось от использования модулей. ну типа квлючил МВД и устал... следующая активация через час, пальнул ракетами устал на 7 часов ) и вобщем на заход в игру тоже самое. залогинился чаще чем 1 раз в месяц не просто устал... а *ае*пался просто в дугу. ждем с нетерпением новых обнов :like: :) и чобы обязательно можно было усталось снимать предметами которые только за доллары в магазине купить можно! ну типа таблетосы от усталости. ответить
[#] 06.11.2014 @ 20:00 by LUCSATARION
+ -1 -
Для начала Вам надо поменять сорт травы которую вы курите, и усталость снимите заодно, или пыхать раз в месяц а не каждые 7 часов (пальнул ракетами устал на 7 часов) ответить
[#] 06.11.2014 @ 20:51 by DonSaliery
+ -3 -
Больше всего усталости рады ниочемки, которые гибли от дропа каров, мамок и тд.... Даже с усталостью вас все равно будут убивать! Вы для этого и нужны в игре, но в чатах герои такие..... ответить
- [#] 06.11.2014 @ 21:13 by LUCSATARION
+ -2 -
Для начала купи или выучи боевой корабль, способный перемещаться посредством гиперпрыжка. Потом прыгни на максимальное расстояние 4-5 раз, и поймешь всю прелесть, данного обновления, но нежели Вы сударь не умеете данных типов кораблей, то спросите сначала прежде, чем запугивающе угрожать. Да и по большому счету судя по вашему вышеописанному вас это в крайне злит, чему я несомненно рад. ответить
[#] 06.11.2014 @ 22:03 by PerunArial
+ -2 -
Да в общемто чего удивляться то!? ССР уже больше двух лет занимается тем чтоб запилить нубшипом титан в соло, и чтоб на триале интересно было а дальше просто незачем:)) ответить
[#] 06.11.2014 @ 22:28 by LUCSATARION
+ -2 -
Нубошипами Титан уже можно запилить, им просто надо убрать иммунитет титанов и мазеров к дизам и скрамблам и все. ответить
[#] 10.11.2014 @ 12:50 by evilyin
+ -1 -
CCP я смотрю продолжают страдать херней. Последнее годное обновление было полтора года назад. все что потом в основном шлак за редкими проблесками разума. Была мысль вернутся но чета не манят меня такие обновы. Перс качавшийся 4 года счас тупо мусор потому как роли побиты и сделан упор в пвп. А нехер он мне тут? Когда то игра брала сложностью теперь это чисто меряние письками у кого длиннее и кто мочится дальше. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.