Описание обновления. Патч будет выпущен во вторник, 26-ого августа 2014 года.
Особенности и изменения
Исследование космоса
- 6-ти значный ID сигнатур/аномалий в окне сканирования не меняется в связи с перезапусками или отключениями сервера.
- Несколько изменений коснулось и червоточин с W-космосом. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
- Изменения, касающиеся червоточин, включают в себя:
- Ребаланс эффектов червоточин
- Второй статик для червоточин класса 4
- Больше случайно появляющихся червоточин
- Различные дистанции выхода из червоточины (в зависимости от массы корабля)
- Изменение появления K162
- Снятие ограничений по копированию букмарок
- Независимость аномалий от перезапусков и отключений серверов.
Графика
- Продолжаем реализацию проекта реновации — обновляем контент для большой выборки различных объектов среды и анимаций пейзажей.
Рынок
- Были добавлены в интерфейс подсказки и товары высшей категории.
- В меню рынка была добавлена новая категория товаров, «Pilot’s Services», в которой вы можете найти различные услуги, доступ к которым покупается через NES, например полную переделку персонажа (изменение портрета и тела, ЭТО НЕ перераспределение СП и характеристик) и одновременное обучение нескольких персонажей на одном аккаунте.
- Все товары типа PLEX были перенесены в раздел Pilot's Services.
Разное
- Вы можете активировать PLEX и добавить 30 дней к подписке любого другого персонажа.
Миссии и NPC
- Развед-комплексы в системах Вторжений были подвергнуты ребалансу для того, чтобы быть более конкурентоспособными по сравнению с другими комплексами Вторжений. Количество NPC в таких плексах стало больше, но и награда возросла до 3,500,000 ISK и 400 LP.
- Drone Nexus чипы, которые могут быть обменены у корпорации Сестер на чертежи кораблей, стали выпадать чаще из кораблей Sentient Rogue Drones.
- В лоу-сек астероидных поясах стали чаще появляться Mordu's Legion Special Warfare Unit.
- Теперь становится доступен новый вид миссий 4-ого уровня у агентов безопасности во всех уголках вселенной EVE. Вся информация об этом нововведении находится здесь.
- Эти миссии совершенно необязательны, и отказ от этих миссий или их провал не будет влиять на стендинги персонажа.
- Также накладываются ограничения на корабли, которые можно использовать в таких миссиях — их можно проходить только на фригатах.
- В этих миссиях игроку предстоит сразиться с одним-единственным противником, который также летает на фригате. Но предупреждаем - он очень силен, поэтому мы рекомендуем выполнять такие миссии только на том, что не жалко потерять.
NES
- Была добавлена новая категория, «Сервисы», где можно найти 2 вида товаров:
- Pilot's Body Resculpt Certificate - используется для одноразового полного изменения Вашего персонажа, включая телесные изменения.
- Multiple Pilot Training Certificate — используется аналогично PLEX, за исключением того, что может быть использован только для активации или продления очереди дополнительного обучения на Вашем аккаунте.
- Оба товара можно продать на рынке (их можно найти в разделе «Pilot’s Services»)
- В случае использования одного из вышеупомянутых предметов он должен находиться в ангаре станции, на которой Вы находитесь. Активируется он через контекстное меню, вызываемое ПКМ на предмете или двойным щелчком (более того, стоит заметить, что эти вещи могут быть использованы и удаленно, даже если вы не находитесь на станции).
Исследования и производство
- Для создания новых планетарных колоний в нулях вам больше не нужен состоять в альянсе, которому принадлежит суверенитет над системой.
Корабли и модули
- Следующие изменения коснулись корабля Nestor:
- Масса: 20,000,000 (-36,000,000)
- Инерция: 0.5 (+0.32)
- Скорость: 65 (-27)
- Сила магнетометрического сенсора: 30 (+6)
- Радиус сигнатуры: 420 (-45)
- Nestor теперь имеет док техобслуживания (Ship Maintenance Bay) размером в 5000 м[sup]3[/sup]
- Следующие изменения коснулись корабля Ishtar:
- Бонус слежения и оптимальной дальности для часовых дронов (sentry drones) снижен с 7,5% до 5% на уровень навыка
- Максимальная скорость снижена с 195 до 185
- Следующие изменения коснулись корабля Eagle:
- Максимальная скорость увеличена с 180 до 190
- Следующие изменения коснулись корабля Muninn:
- Максимальная скорость увеличена с 210 до 230
- Объем грузового отсека некоторых тяжелых штурмовых крейсеров был увеличен
- Требования конденсатора для активации модулей типа 100MN Microwarpdrive были снижены на 50%.
- Добавлены новые Jump Drive Economizer модули:
- Эти модули уменьшают потребление топлива джамп-двигателями, и могут быть установлены только на джамп-фрейтеры и Rorqual.
- Черт ежи таких модулей можно найти в лоу-сек системах в Защищенных Призрачных комплексах ([size=4]Besieged Ghost Sites)[/size]
Структуры и разворачиваемые устройства
- Требования материалов для постройки Mobile Siphon Unit были несколько снижены:
- Guidance System: 89 штук (-22)
- Miniature Electronics: 100 штук (-11)
- Data Chips: 11 штук (-2)
Интерфейс
- Окно сохранения новой букмарк-точки теперь запоминает свою предыдущую позицию, вместо того, чтобы каждый раз центрироваться.
- Скорость, с которой игроки могут копировать букмарки, увеличена, а ограничения на их количество смягчены.
- Профилями обзорной панели теперь можно делиться, просто перетащив иконку из настроек обзорной панели в чат или EVEmail. Также эти ссылки можно сохранить в записной книжке (Notepad). Стоит заметить, что делиться можно только сохраненными профилями.
- Добавлен счетчик в низу окна флота.
- Добавлен таймер действия бустеров в левый верхний угол клиента.
Исправления
Аудио
- Исправлен отсутствующий звук при проходе через разгонные врата.
Геймплей
- Доступ к инвентарю структур баз некорректно прерывался, если корабль персонажа был на «правильном» расстоянии от башни контроля (но не структуры) и у башни не было активно силовое поле. Теперь доступ будет выдаваться всем кораблям, находящимся на расстоянии действия силового поля.
- Некоторые космические аномалии (например, Ледяной пояс) не совсем корректно появлялись при старте сервера, и были пустыми до следующего перезапуска. Сейчас это должно быть исправлено и все такие аномалии будут доступны в соответствии с нормальным временем респауна.
- Исправлена проблема с отсутствием члена корпорации в списках на отчисление, если этот он имеет больше акций нежели среднестатистический член этой корпорации. Такой игрок должен быть исключен из корпорации голосованием. Персонажи, имеющие меньшее количество акций, исключаются как обычно.
- Scout Drones сертификат заменен на Medium Drones сертификат у корабля Sacrilege.
- Корабли класса Blocade Runners теперь имеют доступ в комплекс «Angel Base».
- Корабли класса Stealth Bombers теперь имеют доступ к миссии «Knife in the Throat».
- Корабли класса Industrial Command Ships теперь имеют доступ в комплекс «Angel Cartel Occupied Mining Colony».
- Микроварп-двигатели могут теперь использоваться в комплексе «Guristas Guerilla Grounds».
- Исправлена проблема, когда Bounty Office был недоступен, если Reprocessing Plant был поврежден.
- Исправлена проблема появления нескольких аномалий в практически одной точке.
- Исправлена проблема, не дающая игрокам варпать на расстояние друг от друга с использованием радиального меню.
- Исправлена проблема, не дающая вставлять корпоративные счета в чат.
- Исправлено отображение настройки «показать все» по умолчанию в обзорной панели.
- Исправлены некоторые статы корабля Mackinaw ORE Edition.
- Теперь после уничтожения корабль Prospect оставляет за собой врек.
Графика
- Исправлена инвентарная иконка для предмета Women's Rocket Dress.
- Исправлена проблема отображения колготок в превью
Локализация
- Различные исправления для русского клиента.
Рынок
- Разделены варп-скрамблеры, дизрапторы и интердикторы в из собственные рыночные подгруппы.
Технические проблемы
- Исправлена проблема с паролями Twitch, содержащими символы £<>¬ .
Интерфейс
- Исправлена проблема выставления стендинга корпорации от корпорации или альянса, если название первой слишком длинное, чтобы вместиться в одну строчку.
- Исправлена проблема загрузки всех ивентов календаря в новом окне.
- Исправлена проблема с форматированием массы корабля. Убраны массы кораблей из атрибутов для некоторых вещей, в которых масса не нужна.
- Изменена формулировка предупреждения об изменении заказов в связи с проблемами их капитализации.
- Исправлена проблема неработоспособности ссылок на туториалы в чате.
- Небольшие текстовые исправления.
- Исправлена проблема неработоспособности автозавершения и вставки через ПКМ запроса в поиске.
- Исправлена проблема выхода текста за пределы окна обзорной панели.
- Исправлена проблема, касающаяся размещения всплывающих подсказок во внутриигровом браузере.
- Исправлена проблема, касающаяся размещения текста в свернутых окнах службы оснащения корабля.
- Исправлен двойной запрос подтверждения при «разжаловании» себя внутри флота.
Сторонние разработчики
EVE API
- Исправлена со значением cachedUntil в IndustryJobs и IndustryJobsHistory для корпораций.
- Добавлено поле corporationName в историю корпораций в CharacterInfo.
- Исправлены поля вероятностей во всех поддиректориях IndustryJobs.
- Добавлены директории char/Blueprints и corp/Blueprints.
Public CREST
- Добавлено больше функционала кэширования для внутренней разработки CREST или public CREST. Конечные пользователи не должны заметить разницы в том, что они получают, но зато у них должно быть меньше кэш-промахов.
Экспорт изображений
- В белый список экспорта добавлены изображения, относящиеся к ISIS, производству, умениям, сертификатам и мастерству
Перевод © esselesse для EVE-RU