Дата выхода обновления: 24 апреля 2012 г.
ДОПОЛНЕНИЯ
- Информация о применяемых противником системах электронного противодействия будет отображаться в виде пиктограмм, выводящихся на приборную панель корабля; к пиктограммам привязаны всплывающие подсказки с перечислением имён пилотов, использующих эти системы, и классов пилотируемых ими кораблей. С пиктограммами и подсказками можно будет взаимодействовать при помощи контекстного меню.
- Коллекция причёсок для персонажей женского пола пополнилась новой моделью.
- Содержимое большей части таблиц (таких, как история платежей) можно будет скопировать в буфер обмена при помощи клавиатурного сокращения Ctrl+C, причём происходить это будет лишь в том случае, если фокус находится на окне с таблицей, ни один из элементов которой не выбран; если пользователь выбрал одну из строк таблицы, то в буфер обмена попадёт лишь она. При помещении содержимого буфера обмена в другие программы будет сохраняться табличная структура оригинала.
- Контекстное меню, используемое при работе с чат-каналами, дополнено командами «Стереть все сообщения» (Clear All Content) и «Показать сообщение от владельца» (Reload MOTD).
- Строчка с перечислением категорий и подкатегорий, к которым относится отображаемый в окне торговой системы предмет, дополнена контекстным меню с командой «Найти в списке категорий» (Find Group in Browse Tab).
- Контекстное меню списка ссылок на цены (Quickbar) дополнено командой «Добавить примечание» (Add Additional Text), позволяющей добавлять к ссылкам произвольный текст.
- Интерфейс торговой системы пополнился опцией, позволяющей выделять в списках цен принадлежащие игроку ордера (см. панель «Настройки»); эти ордера можно менять при помощи команды «Изменить ордер» (Modify Order), появившейся в соответствующем контекстном меню.
- При наложении на элементы обзорной панели индикаторов команд по флоту или индикаторов работы систем электронного противодействия прозрачность текста будет задаваться градиентом (как и в случае с наложением значка сортировки на текст в заголовках).
ИЗМЕНЕНИЯ
Система учёта преступлений
- Завершён первый этап модернизации системы учёта преступлений (Crimewatch); для игроков в игре ничего не изменилось, зато разработчики получили в своё распоряжение всё необходимое для реализации запланированных изменений, связанных с присвоением пилотам статуса «Преступник» и учётом их участия в боевых действиях. Более подробная информация о модернизации системы учёта преступлений содержится в видеозаписи этой презентации.
- Установка игроком максимально высокого уровня отношений с пилотом больше не будет приводить к выдаче этому пилоту разрешения на доступ к принадлежащим игроку контейнерам.
- Принадлежность обломков кораблей и сброшенных в космос контейнеров будет задаваться в момент их появления в игре; проверка на наличие прав доступа в момент совершения попытки доступа производиться не будет. Таким образом, исключается возможность утраты пилотами прав доступа в том случае, если владелец контейнера выходит из игры (или из состава флота), уходит в другую планетную систему или заводит корабль в док станции; цвет условных обозначений контейнеров всегда будет соответствовать их реальному статусу.
- Пилоты, которым присвоен статус преступника, будут соответствующим образом отображаться на обзорной панели (вне зависимости от того, пилотируют ли они корабль или же находятся в отстыкованной от корабля капсуле).
Космические корабли
- Количество целей, одновременно сопровождаемых титанами, ограничено тремя.
- Разрешающая способность прицельных систем (signature resolution) орудий сверхбольшого калибра/мощности (XL turrets) увеличена до 2000 единиц.
- При установке орудий сверхбольшого калибра/мощности на титаны наносимый этими орудиями ущерб будет зависеть от нового параметра, сравниваемого с радиусом сигнатуры цели; если радиус сигнатуры окажется меньше этой величины, то атакуемая цель получит меньше повреждений. Это ограничение не распространяется на дредноуты.
- Из характеристик осадных модулей (siege modules) исключен штраф к скорости слежения орудий (tracking speed).
Вторжения
Изменения, касающиеся боевых операций, которым присвоен статус «Авангард» (Vanguard) и «Главные силы вторжения» (Assault):
- Корабли Нации Санша будут прибывать на поле боя «волнами», причём состав этих «волн» будет определяться случайным образом; утратят актуальность блиц-тактики, игровой процесс станет менее предсказуемым.
- «Волны» будут появляться лишь в случае уничтожения всех кораблей предыдущей «волны», а не одного лишь корабля-«триггера».
- Размер наград, получаемых за успешное завершение операций типа «Авангард», уменьшен на 10%.
- Более подробная информация об этих изменениях содержится в статье «Каребирство 2.0».
Персонажи, управляемые компьютером (NPC)
- Характеристики восставших дронов (rogue drones) приведены в соответствие с характеристиками прочих NPC-персонажей — произведена замена сплавов (alloys), извлекавшихся из обломков кораблей, на денежные выплаты за уничтожение дронов.
- Предметы нулевого метауровня, которые можно было обнаружить в трюмах подбитых кораблей NPC-пилотов, заменены на металлолом (Metal Scraps).
- Условные обозначения контейнеров, встречающихся игрокам на территории аномалий, будут менять свой цвет на серый — в том случае, если эти контейнеры были успешно вскрыты.
- При выходе управляемого игроком корабля из варп-режима в пределах зоны активации NPC-пилотов игроку больше не удастся избежать нападения этих пилотов.
Торговая система и контракты
- В торговую систему добавлены многие модули, которые до этого могли быть проданы лишь при помощи системы контрактов (офицерские модули, дэдспейс-модули, военные и пиратские модификации модулей, а также модули, выдаваемые в ходе прохождения сюжетных линий); учтите, что эта часть рынка обеспечивается товаром исключительно за счёт усилий игроков.
- При сортировке модулей в классификаторе торговой системы за основу взят их метауровень — таким образом, во всех списках модули расставлены по степени улучшения их характеристик.
Игровой мир
- Уровень безопасности ряда планетных систем в регионах Etherium Reach, Malpais, Oasa, Outer Passage, Perrigen Falls, The Kalevala Expanse и Spire будет увеличен; таким образом, эти регионы не будут слишком сильно выделяться на фоне прочих регионов «нулей».
Интерфейс игры
- Информационная панель украсится логотипом корпорации, в которой состоит пилот; члены NPC-корпораций смогут по нажатию на логотип перейти к панели «Вербовка» (Recruitment) окна «Корпорация» (Corporation).
Модули
- Из списка модификаций модуля 100MN Microwarpdrive исключен модуль Thukker Modified 100MN Microwarpdrive.
Агенты и задания
- Внесены исправления в описание минимальных требований к уровню отношений, являющееся частью окна с подробной информацией об агенте.
Графика
- Процесс уменьшения/увеличения детализации трёхмерных моделей сделан более плавным (с точки зрения отображения теней).
- Исправлены многочисленные недочёты, связанные со взаимным пересечением трёхмерных моделей предметов одежды.
- Устранены недочёты, в некоторых случаях приводившие к появлению графических артефактов при попытке предпросмотра трёхмерных моделей товаров из магазина NeX.
Технические аспекты игры
- Переход к использованию нового формата файлов для хранения объектов привёл к увеличению скорости загрузки этих объектов и сделал процесс их кэширования более эффективным.
- Оптимизирован механизм отображения пиктограмм на приборной панели корабли, повышена скорость реакции интерфейса (например, при перетаскивании модулей между кнопками их активации).
Прочие изменения
- В игру возвращены мины, их чертежи и некоторые другие предметы, по ошибке удалённые с сервера Tranquility в ходе установки обновления «Крусибл 1.5». Владельцы этих предметов получат их обратно в течение ближайших нескольких дней.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Агенты и задания
- Переписаны сообщения, выводящиеся в ходе выполнения первой части задания «Driving a Wedge»; теперь они доступны человеческому пониманию.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению местоположения космического корабля агента (в том случае, если игрок пытался выйти на связь с агентом, не находясь в непосредственной близости от его корабля).
Персонажи, управляемые компьютером (NPC)
- Корабли, пилотировавшиеся NPC-пилотами и уничтоженные без участия игроков, будут превращаться в «ничейные» обломки — и это обстоятельно будет корректно отображаться на обзорной панели.
Принадлежащие игрокам сооружения (ПОСы и станции)
- Исправлена ошибка, приводившая к сохранению в календаре уведомлений о нехватке топлива для отключенных или уничтоженных ПОСов.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению информации об изменении отношений и статуса безопасности при причинении ущерба чужой недвижимости (в соответствующем разделе окна «Информация о персонаже»).
Работа КОНКОРДа, «киллмэйлы»
- Значение отображаемого в игре статуса безопасности пилота всегда будет округляться до одного знака после запятой — в полном соответствии с тем, как эта величина обрабатывается соответствующим механизмом игры (в частности, игра будет снабжать игрока однозначной информацией о том, присвоен ли ему статус преступника).
- Восстановлен механизм увеличения статуса безопасности всех пилотов, принимавших участие в совместном уничтожении NPC-персонажей.
- Исправлена ошибка, делавшая невозможным использование сброшенных в космос контейнеров, от которых отказались их владельцы.
- При попытке несанкционированного доступа к контейнеру в ходе санкционированного КОНКОРДом боя игра будет предупреждать игрока о том, что это действие даст право на открытие огня по кораблю игрока всем членам корпорации, в состав которой входит его противник.
Графика
- Исправлена редкая ошибка, приводившая к исчезновению бликов от солнца при входе корабля в варп-туннель.
- Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к исчезновению варп-туннеля после прохождения корабля сквозь планету.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при отрисовке ангара станции (после выхода из личной каюты и использования клавиатурного сокращения Alt+Tab).
Локализация
- В немецкой версии игры исправлено описание кораблей класса «Нага».
- В немецкой и русской версиях игры исправлена ошибка, приводившая к отображению устаревших названий предметов.
- Восстановлена возможность экспорта информации о ценах из локализованных версий игры.
Интерфейс игры
- Добавлена возможность сворачивания крайних групп в классификаторе торговой системы (при помощи отдельного элемента интерфейса).
- Доработаны и сделаны более понятными изображения поз, использующиеся при создании портретов персонажей.
- Доработан список ссылок на цены (Quickbar), являющийся частью торговой системы: предметы можно будет перетаскивать не только в список, но и на заголовок вкладки; список ссылок будет корректно взаимодействовать с предметами, перетаскиваемыми из списка имущества, принадлежащего пилоту (Assets); можно будет удалять или перемещать сразу несколько ссылок; перетаскивание с нажатой клавишей Ctrl позволит игрокам копировать ссылки в созданные ими папки.
- В игру добавлен механизм взаимодействия элементов интерфейса, используемых для отображения игроков, с элементами интерфейса, используемыми для ввода имён пилотов (в т. ч. с полем для ввода имени контрагента по частному контракту, полем для ввода имени на панели «Аудит деятельности» и полем для ввода имени на панели «Транзакции» корпоративного кошелька).
- В игру добавлен механизм взаимодействия элементов интерфейса, используемых для отображения предметов, с элементами интерфейса, используемыми для ввода названий предметов (в т. ч. с полями поиска в окне «Имущество» и на панели «Имущество» окна «Корпорация», полем на панели «Транзакции» и полем для указания предмета при создании контракта на его обмен).
- В обновлении «Крусибл 1.5» список планетных систем, выводящийся в закладке «Маршрут» (Route) окна с подробной информацией о планетной системе, был дополнен цветовой индикацией уровня безопасности этих планетных систем; с началом «Эскалации» эта система цветового кодирования будет распространена на закладки «Планетные системы созвездия» (Related Solar Systems) и «Соседние планетные системы» (Adjacent Solar Systems).
- Окно выбора станции, выводящееся на экран при удалённом создании торговых ордеров, пополнилось колонкой «Количество прыжков» (Jumps); сортировку списка можно производить либо по названию станции, либо по расстоянию до неё.
- Из игры удалены автоматически созданные всплывающие подсказки, текст которых дублировал содержимое связанного с ними элемента.
- В окне выбора предметов, выводящемся на экран при создании контракта, появились кнопки «Выбрать всё» (Select All) и «Снять выделение» (Deselect All).
- Из списка предметов, выводящегося на экран при создании контракта, исключен пилотируемый игроком корабль.
- Контекстное меню списка торговых транзакций дополнено разделом «Клиент» (Client) с командами, предназначенными для работы с контрагентом.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению сообщений при подключении к каналу с изменившимся названием (или отключением от такого канала).
- Исправлена ошибка, при сворачивании окна проигрывателя приводившая к появлению на информационной панели дубликата пиктограммы.
- Исправлена ошибка, приводившая к наложению текста, набираемого в редакторе метода ввода (Input Method Editor, IME), на уже существующий в поле текст.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры при попытке вывода сообщений из нескольких строк, сохранённых в архиве сообщений.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректной сортировке объектов на обзорной панели в момент выхода корабля из дока станции.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению содержимого окна «Информация о персонаже».
- Исправлен дефект, связанный с выводом контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по пустой области окна чат-канала.
- Реализован механизм проверки строк, копируемых в поля для ввода чисел (в целях предотвращения мошеннических действий); при обнаружении в конце строки букв или любых других ошибочных символов они автоматически удаляются, о чем игрок уведомляется звуковым сигналом.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному удалению и добавлению отображаемых на обзорной панели объектов (при фильтрации по уровню отношений и участию в составе флота), а также некорректному изменению их статуса.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректной отработке взаимодействия между сохранёнными комплектами оснастки (fittings) и папками в списке ссылок на цены.
- Стало проще попадать курсором по пустым строкам (например, при работе со встроенным блокнотом или при редактировании биографии персонажа).
- Исправлена ошибка, приводившая к изменению размеров окна «Станционные службы» (Station Services) при переходе к использованию кнопок вызова служб уменьшенного размера.
- Исправлена ошибка, делавшая невозможным использование кнопки (i) в подписях к карте планетной системы; кроме того, при развёртывании подписи на полную длину прочие подписи будут автоматически скрываться.
- Исправлена ошибка в алгоритме алфавитной сортировки списка, выводимого на панель «Легальность товара» (Legality).
- Исправлена ошибка, приводившая к выводу на экран нескольких окон с подтверждением действия при попытке выхода из игры путём многократного нажатия на соответствующую кнопку (или путём многократной активации клавиатурного сокращения Alt+Ctrl+Q).
- Существенно улучшена ситуация с падением быстродействия игры при перемещении планетарных экстракторов по карте планеты.
- Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию строчки «Плата за получение инфоблоков» (Datacore Fee) в выпадающем меню, являющемся частью окна кошелька.
- В локализованных версиях игры исправлена ошибка, приводившая к блокировке окна локального чат-канала при использовании гиперворот.
- Исправлена ошибка, делавшая невозможным взаимодействие со списками предметов при использовании опции «Показывать подсказки на английском».
- Восстановлен механизм вывода всплывающих подсказок с информацией о времени, необходимом для изучения навыка (при работе со списком требований в окне с подробной информацией о предмете).
- Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию доступа к контекстным меню при использовании опции «Показывать подсказки на английском».
- Карта галактики будет реагировать на ввод строки поиска длиной меньше трёх символов выводом сообщения об ошибке.
- Исправлена ошибка, при повторном входе в игру приводившая к сбросу настроек прозрачности объединённых окон, переведённых в фоновый режим (stacked and pinned).
- Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию тикеров в поисковой выдаче (при поиске без ограничений по типу).
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректной замене условных обозначений станций, ставших частью маршрута.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению на обзорной панели некоторых HTML-кодов (в частности, кодов символов < и >).
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному выравниванию названий регионов в окне торговой системы.
- Исправлена ошибка, при сворачивании окна проигрывателя приводившая к появлению на информационной панели дубликата пиктограммы.
- Исправлена ошибка, приводившая к полной блокировке окна с перечнем содержимого ангара и склада (Items and Ships) — в том случае, если все окна интерфейса были спрятаны после объединения этого окна с окном станционных служб.
- Исправлена ошибка, приводившая к переносу слов в описаниях заданий по содержавшемуся в них апострофу.
- Исправлен текст сообщения, выводящегося на панели «Незавершенные голосования» (Open Votes) в ходе голосования по вопросу о снятии чертежа со спецучёта (unlocking a blueprint).
EVE Voice, игровая почта, чат-каналы
- Внесены исправления в названия каналов флота, отображаемых в интерфейсе подключения к чат-каналам.
- Исправлена ошибка, приводившая к добавлению в чат-канал ранее открытых ссылок (при перетаскивании в окно канала сохранённых комплектов оснастки или пиктограммы, привязанной к информации о планетной системе).
- Исправлена ошибка, приводившая к сбросу заданного цвета в сообщении от владельца канала после включения в состав сообщения ссылки.
Прочие исправления
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при циклическом воспроизведении звукового эффекта, сопровождающего работу модуля Micro Shield Transporter.