Вольный перевод ряда сообщений отсюда и ниже по теме (на оффе щёлкать по синей ленточке на нике разработчика, чтобы читать дальше. Спасибо Hlad за весьма существенную помощь).
Что касается пользователей, запускающих игру через Steam: при запуске игры из клиента Steam, лаунчер Евы выдает ошибку с описанием «Извините, при выполнении вашего запроса произошел сбой «, а затем код ошибки. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее устранением. До тех пор, пока мы ее не исправим, вы можете запускать Еву напрямую, без использования клиента Steam.
Чтобы найти место, куда установлена Ева, связанная с вашей учеткой Steam, щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке «EVE Online» в библиотеке Steam, откройте «Properties», там выберите вкладку «Local files», и нажмите кнопку «Browse Local Files». Откроется окно, в котором будет показано, куда именно установлена Ева. Отсюда просто запустите файл eve.exe двойным щелчком. Если у вас все еще возникают проблемы с запуском Евы, пишите багрепорт, и приложите логи EVE Launcher, лежащие в папке launcher\cache.
Что касается логинскринов и опции логоффа: традиционный логинскрин и привычный способ логина пока ещё существует — можно запускать игру в обход программы запуска.
Новый способ логина, внедрённый 21-го, меняет способ входа людей в игру. Я в курсе, что «работает? Не трогай!», но иногда надо менять приоритеты. В данном случае переход на сервис единого логина — необходимый шаг подготовки к упорядочиванию весьма запутанных вариаций мультибоксинга. Мы никогда не поддерживали мультибоксинг, и необходимо обеспечить переход к более осмысленным вариантам.
Объясняю: есть куча подходов к мультибоксу. Разные папки установки, симлинки, софтлинки, хардлинки, частичные копии и т. д и т. п. Люди в каждом из этих случаев хотят всего лишь иметь разные наборы настроек, либо ускорить процесс логина. Мои извинения за тяжелый и сложный процесс внедрения, но это было необходимо для введения механизма единой авторизации. С этого мы сможем продолжить работу в направлении конечной цели. Надеюсь, что в конце концов логин будет выглядеть примерно так: вы подключаетесь в программу запуска, затем настройки всех ваших учётных записей подгружаются из облака, все учётные записи уже привязаны к мастер-аккаунту или другому OAuth-протоколу, а переключаться между персонажами можно в один клик.
Что касается кнопки логоффа — она используется не для логоффа, но для выхода из игры и перехода на экран логина. Авторизация на основе маркеров, которая используется программой запуска, не очищается клиентом Евы в полной мере. То есть, при попытке рестарта на самом деле происходит попытка переподключиться по устаревшим данным, что вызывает ошибку. Я понимаю, что решение не идеальное, мы работаем над фиксами, которые выйдут завтра и/или в ближайшие дни.
Что касается слетевших настроек Евы: это ошибка при установке обновления, связанная с переходом на новый лаунчер. Установщик автоматически запускает EVE Launcher сразу после обновления, но при этом пытается обратиться по так называемым «коротким путям Windows» (привет от DOS 6.22 из примерно 1995 года – прим. переводчика), то есть путь портится примерно так: PROGRA~1\EVEON~1. Соответственно, этот урезанный путь передается клиенту Евы, который пытается найти свои настройки по этому адресу, и не находит. Однако сам каталог с вашими настройками остался целым и невредимым. Чтобы решить эту проблему, нужно просто перезапустить лаунчер и все открытые клиенты Евы. При этом обращение пойдет уже не по коротким путям, а по полным, и Ева запустится со всеми настройками.
Сейчас я работаю над решением этой проблемы, и надеюсь решить ее в кратчайшее время.
Что касается медленной загрузки: при первом запуске лаунчер определяет состояние клиента. Ему нужно проанализировать каждый файл установки. Это может занять время: клиент Евы занимает около 12 гигабайт. Но после этого контрольные суммы сохраняются в кэше лаунчера (если вы очистите кэш, файлы соответственно удалятся и это приведёт к повторному анализу).
Если продолжительный анализ установки производится каждый раз при старте — прошу, отправьте отчёт об ошибке вместе с логами, которые тоже хранятся в кэше лаунчера.
Что касается двух процессов: запуская лаунчер, вы запускаете приложение, которое запускает специфическую версию лаунчера (соответствующую его версии). Когда один из двух процессов закрывается, второй тоже должен закрываться. Должен. Однако в некоторых случаях один из них задерживается, записывая на диск хранящиеся в буфере данные.
Если процессы launcher.exe регулярно зависают при отключении лаунчера — очень прошу, напишите отчёт об ошибке и приложите логи.
По поводу того, что лаунчер не запоминает логины пользователей: я уже столкнулась со следующей ситуацией: если я ввожу новое имя пользователя, и при этом в раскрытом выпадающем списке логинов выделено другое имя пользователя, то при переходе на поле ввода пароля, в поле ввода логина подставлялось именно выделенное имя из выпадающего списка. Я пометил это, как дефект, и надеюсь в ближайшее время исправить эту ошибку.
P.S, от переводчика: в нижеследующих сообщениях сказано, что программа запуска запоминает не более 7 логинов. Разработчику об этом уже сообщили, в ответ был вопрос о том, сколько именно учётных записей на руках [у того, кому 7 не хватает].
Если вы столкнулись с какими-либо еще проблемами или ошибками на этапе ввода логина-пароля, сообщите о них пожалуйста. Если это ошибки – лучше пользоваться системой баг-репортов, но я буду рад получить эту информацию и через форум.
И повторю ещё раз: нам действительно важны логи, которые программа запуска пишет в кэш, чтобы разобраться в ситуациях, когда люди всё ещё не могут залогиниться/обновиться/пропатчиться и т. д. Ради всего святого, создайте отчёт об ошибке и приложите логи. Логи находятся в папке launcher/cache внутри папки установки Евы.