В будущем мае Новый Эден отметит свою 15 годовщину и начнется постепенное приближение к третьему десятилетию существования EVE Online.

Готовясь к рубежу 3 десятилетия команда EVE собирается обновить и оптимизировать клиент для долгосрочного существования Нового Эдена.

Частью этого исследования станет текущее состояние клиента а также использование его возможностей. При изучении текущего состояния клиента обнаружилось несколько моментов в современном состоянии каюты капитана и связанных с ней технологиях.

Текущее обслуживание каюты капитана у команды Trilambda (команды художников CCP здесь в Исландии) занимает от 4 до 6 недель рабочего времени каждый год.

Затраты времени требуются также каждый раз, когда команда работает и над улучшением облика ангара станций, поскольку все улучшения приходится также протаскивать и в каюту капитана.

В рассмотрение были приняты также и некоторые аспекты связанные с технологией разработки каюты. Наши программисты рассмотрели текущее состояние каюты капитана и пришли к выводу, что программный код и средства использованные при проектировании совсем древние, и если мы хотим вообще сохранить возможность двигаться внутри станции, каюту капитана нужно из клиента удалить и переписать все с нуля.

Изучив статистику использования каюты капитана мы увидели, что усилия затрачиваемые на поддержку текущего состояния модуля не соответствуют степени использования ее пилотами.

Диаграммы!

Диаграмма показывает количество пользователей заходивших за последние 30 дней, которые используют вид из ангара и из каюты капитана.

Диаграмма показывает использование обоих видов за последние два года, заметьте устойчивое падение с 10% до 3% к началу января этого года.

Диаграмма, конечно, показывает свечу в том месте где вышло дополнение EVE Online: Ascension, в то время когда многие новые пользователи вошли в Новый Эден и выбрали вид каюты для использования по умолчанию.

Интересно заметить на графике также вспышку активности после выхода EVE Online: Citadel, а потом постепенное, если не драматическое увеличение числа пилотов переключившихся обратно на вид из ангара.

Это указывает, что многие пилоты сделавшие новым домом цитадели, где вид из каюты капитана был недоступен, уже использовали вид из ангара.

Диаграмма показывает количество игрового времени, которое проводили игроки в каютах капитана и ангарах:

Важно заметить, конечно, что хотя использование вида из каюты снижается непрерывно, большая часть этого снижения обусловлена введением цитаделей, где вида из каюты вообще нет.

Будущее

Рассмотрев диаграммы, учитывая необходимые затраты времени, учитывая что разработка каюты требует поддержания устаревших технологий и усложняет дальнейшую переработку, мы решили, что настало время избавиться от каюты капитана в одном из августовских обновлений.

Удаление каюты капитана поможет нам сэкономить большое время для разработки и привести новые графические технологии в клиенте EVE Online к визуально ослепительному будущему. Команда TriLambda сможет посвятить больше своего времени основам геймплея Нового Эдена — кораблям и космосу.

Почему просто не обновить каюту?

Для создания каюты использовались технологии 2010 года. Некоторые программы были разработаны CCP специально для этой цели, некоторые используют устаревшее ПО, которое более не поддерживается.

Доведение каюты капитана до стандартов, которые будут соответствовать современным графическим технологиям, займет 6-8 месяцев разработки. Нам кажется что с учетом мизерного количества пользователей использующих вид из капитанской каюты это неразумное использование времени. Времени, которое может быть потрачено на улучшение визуальной составляющей мира Нового Эдена.

Как ранее объяснялось, текущее состояние каюты означает, что вся связанная с ней струкура должна быть удалена из клиента и перестроена с нуля.

А что случится с Моей одеждой?

Хотя каюта будет полностью удалена в одном из августовских обновлений, возможность осматривать вашего персонажа останется через окошко в информации о персонаже.

Также вы сможете менять вид своего персонажа через панель услуг станции так же, как вы делаете это сейчас.

Вся ваша одежда остается доступной так же как сейчас и вы сможете показывать ее другим пилотам.

В ближайшей перспективе у нас нет планов создавать места, где вашего пилота смогут увидеть другие, но учитывая что система создания персонажа остается нетронутой с удалением каюты и будет поддерживаться и далее, потенциальная возможность осуществления таких планов есть.

Как насчет интеграции с twitch?

Как и в случае с каютой капитана было пересмотрено использование twitch. Оказалось, что ничтожное число пилотов использует twitch и мы решили его убрать в сентябрьском обновлении.

Очевидно что мы имеем 100% поддержку наших стримеров, восхитительные стримы, однако подавляющее большинство игроков стесняется использовать интегрированный twitch. Это чисто потому, что стороннее ПО, например Open Broadcaster Software, предоставляет возможности, какие нашему встроенному интерфейсу и не снились, например возможность использовать custom overlays и сенсорные части экрана.

Заключение

Намечается удаление каюты капитана в августовском обновлении и интеграции с Twich в сентябрьском. Удаление этих частей сэкономит многие часы разработки, которые можно будет потратить на другие аспекты геймплея Нового Эдена.

Часть этого рабочего времени будет истрачена на создание нового контента, часть пойдет на передовые технологии для улучшения визуальных составляющих клиента и создания новые технологий, которые увеличат производительность и надежность.

Одной из самых первых вещей, которые мы хотим попробовать это разработка 64-битного клиента, чтобы лучше использовать возможности вашей системы. Компилирование клиента под 64-битные системы требует удаления некоторых устаревших модулей, в которых нуждалась каюта.

И как всегда нам важно ваше мнение ребята, мы ответим на все ваши вопросы!

Не стесняйтесь заходить в комменты!

Безопасных полетов!

Перевод © Hvala

[#] 17.07.2017 @ 07:29 by reschenie
+ 4 -
Лучшеб бар заделали где игроки смогут пивка и т.д. попить да подратся) ответить
[#] 17.07.2017 @ 11:59 by zidan
+ 3 -
Что то хотели замостырить изначально и тут пауза и вроде как уже ненужно.Интересно какой был бы график по посещению каюты если эту тему двигали улучшали итд изначально.Ну ебстевственно сейчас она точно никчему,новые идеи итд) ответить
[#] 17.07.2017 @ 18:14 by clasterman
+ 4 -
Ну удалили и удалили. Давно пора. Писанины правда столько об этом, как будто баланс игры фундаментально изменили. Многие даже не заметят, что каюта пропала. Стандартное обновление - километр текста, а реальных изменений на копейку. ответить
[#] 18.07.2017 @ 23:00 by Ispanes
+ 2 -
Мдя !!! помню как мы фантазировали - каюта, бар, шлюхи, кому нибудь в репу заехать, бластером (пистолем) помахать, и всякое такое.... не судьба, да наверное это и не не нужно, на баланс игры это не как не отображается, хотя задумка вроде и не плохая была (ИМХО). ответить
[#] 01.08.2017 @ 16:20 by Rotmir
+ 2 -
Да когда появилась каюта, вот тут то все и подумали: "Вот это нифига себе! Баааа, да теперь игра еще и на 3D ходилку(хотяб по станции) будет тянуть. Вот этот ж разрабы молодцы..."
А что получилось в итоге?
У разрабов изначально не было видимо заделов на проработку этой ветки и поэтому она по сути и не развивалась.
Сейчас же можно смело утверждать - у ССР идет "оптимизация ресурсов" за счет сокращения "баласта". Вангую, в ближайшее время могут появиться подобные новости в других областях и "модулях" ))). Старый был, бла бла бла... Списали...
На самом же деле, просто понятно, что доходность игры серьезно падает и это хорошо видно по статусу посещения сервера и онлайну игроков в пиковые часы.
Проблема онлайна в первую очередь ведет к падению интереса к игре, которая брала своей фишкой "массовых баталий". А плекс тем временем дорожает и тренд не падает.
А космос тем временем пустел, братцы... ответить
[#] 01.08.2017 @ 22:00 by Oskar
+ 2 -
Ну вообще-то когда эти каюты появились все сразу дружно начали на говно исходить на тему "Да нафига это надо", Да займитесь корабликами", "Не нужной фигнёй страдаете". И по этой причине всё и заглохло. Вой настолько сильный был что даже в руководстве у них перестановки были. И теперь читать комментарии типа "А чего так бар и не сделали?" или про то как "все подумали что это круто" как-то смешно. ответить
[#] 01.09.2017 @ 21:08 by Skif
+ 1 -
Каюта нужна! А графики левые! ответить
[#] 14.09.2017 @ 11:50 by Topachka
+ 1 -
Приятная новость, но хотелось бы увидеть как проливается кровь людей внедривших каюты, скины и платьица! ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.