Приветствую увлечённые капиталами капсулиры!
Как некоторые из вас уже могли заметить, капитальные корабли и многие связанные с ними вещи начали изменятся на Сингуларити! Я здесь, что бы представить вам некоторые детали и вы могли начать тестировать изменения! Так что без долгих разговоров вот перечисление прекрасных новых фич и изменений.
Пусковая Палуба
В дополнение к отсеку файтеров (fighter bay) на Вашем Кариере, Мазере или Цитадели появился новый отсек, названый Пусковой Палубой (Launch Deck). Она показывает доступные на Вашем корабле пусковые трубы (launch tubes), их степень загруженности, статусы запуска\отзыва и статус самих сквадов файтеров. Она, пусковая палуба, создана, что бы ясно отображать то как работает новая механика файтеров и вместе с тем предоставить Вам управление ими (видимо пусковыми трубами, прим. переводчика) в доке. Вверху справа этого окна также отображается число файтер-сквадов каждого типа которые Вы можете запустить.
Пусковая труба 1 контролирует запущенный сквад, труба 2 содержит заряженный и готовый к запуску сквад, трубы 3-5 пусты.
Интерфейс файтеров
В космосе (после нажатия маленькой кнопки внизу слева от Ваших корабельных модулей) Вы увидите новый интерфейс файтеров. Можно считать это как пять отдельных полноценных корабельных интерфейсов с ХП, состоянием и модулями файтеров. Можно выбирать и отдавать приказы как отдельным сквадам, так и выбрать несколько и отдать им общий приказ, по средствам нажатия их абилок или используя горящие клавиши (Сейчас по умолчанию установлены F1-F3)
Сквады 1 и 2 запущенны, сквад 3 загружен, пусковые трубы 4 и 5 пусты.
Вскоре: информация по новым модулям, капитальному ПвЕ контенту и многое другое, следите за новостями.
Как всегда мы предупреждаем Вас о том, что всё что Вы видите всё ещё в процессе разработки и открыто для изменений, эти фичи находятся в более ранней стадии и менее отполированы, чем мы обычно предоставляем для публичного тестирования, но мы правда хотим дать это вам в руки так рано как только это возможно, что бы получить как можно больше отзывов и произвести как можно больше итераций изменений. Пожалуйста имейте это ввиду когда будете представлять нам Ваши отзывы. Я буду обновлять список изменений которые ещё предстоят и список известных проблем с этими фичами.
Механики и фичи которые будут реализованы:
- Большинство цифр (параметры файтеров, кораблей, модулей, а также время загрузки, запуска, отзыва и перезарядки файтеров) не окончательны и всё ещё тестируются. К примеру, файтера сейчас сверхсильны!
- Содержание всплывающих подсказок не окончательно во многих аспектах.
- Нельзя отдать файтерам команды самостоятельно выбранной орбиты, сближения или удержания дистанции.
- Некоторые способности файтеров реализованы не полностью.
- Многие новые модули, файтера и супероружия будут вскоре добавлены в маркет.
- Сквады файтеров будут иметь текстовые статусы отражающие важную информацию (расстояние, скорость, текущее действие).
- Выбор файтер-сквадов ещё не окончательный.
- Некоторые горячие клавиши для файтеров ещё не реализованы.
- Модули для дронов пока ещё не оказывают никакого эффекта на файтера.
- Дисконект\реконект файтеров ещё полностью не реализован
Известные проблемы\баги (в очень приблизительном порядке вредности):
- НЦП сейчас не агрятся на файтера.
- Анимация кнопок абилок файтеров останавливается если интерфейс файтеров передвинут.
- Нажатие ЛКМ не отдаёт команду "двигаться в указанную точку" при нажатии на брекет в космосе.
- Несколько редких проблем когда интерфейс файтеров и пусковой палубы не обновляется или может раздваивать кнопки если файтера убиты АОЕ оружием.
- Активный модуль файтера отключается когда производиться выбор через F1 для включения модулей другого сквада.
- Невозможно выбрать или перетащить файтер-сквад из отсека пусковых труб в процессе перезарядки сквада (прямой перевод squadron gauge - калибровка\измерение отряда, но видимо подразумевалась перезарядка ограниченных по активациям абилок, прим. переводчика).
- Ограничения предохранителя не оказывает воздействия на кнопки файтеров.
- Сохранённые фиты не включают в себя файтера.
- Кариеры и Мазера всё ещё имеют отсек дронов.
- Не работает шифт+клик для выбора нескольких сквадов (контрл+клик работает).
- Интерфейс навигации файтеров всё ещё отображает вертикальные линии при отключённом тактикал-оверлее.
- Двойной клик для перемещения сквада вызывает движение корабля.
- Количество пусковых труб и ограничения по типу файтеров не отображаются в окне информации кораблей.
- Кнопка взлёта файтеров смещена.
- Статус зарядки файтеров становиться зелёным когда отдаётся приказ скваду (Должен быть зелёным только когда файтера готовы к запуску).
- Статус зарядки файтеров для сквадов в космосе зелёный если корабль имеет запущенные файтера + иконка пусковой палубы перекрыта.
Вашим отзывам и предложениям рады в этой теме (на офф-форуме, прим. переводчика) и пожалуйста отправляйте баг-репорты в игре по любым проблемам, не описанным выше, которые вы обнаружите (F12 ->Report Bug)
Как протестировать изменения капиталов
Апдейт №1 Добавлено ещё 8 скил-инжекторов
- Все новые и обновлённые т1 и т2 предметы добавлены в маркет по стандартной цене в 100 иск вместе с Кариерами и Форс Акзилари.
- На сегодняшний день Вы можете заметить, что Вам выданы Мазера, Титаны и небольшая пачка скилл-инжекторов. Надеемся этого будет достаточно для любого что захочет начать тестировать эти новые вещи. Мы можем выдать дополнительный комплект позже, но это не гарантируется, так что не продавайте или не взрывайте всё сразу же!
Примечание: Эта тема (оригинал на англ. прим. переводчика) будет официальной темой фидбека по капиталам и всеми связанными с ними механиками и фичами. Любой фидбек имеющий отношение к Цитаделям должен быть представлен здесь
Перевод © Alex Lenin