Всем привет. Сегодня на шоу о7 мы объявили о небольших изменениях Конфессора и Свипула в апрельском патче.

Мы очень рады, что столь многим людям пришлись по душе эти новые корабли, и мы собираемся оставить их сильными и интересными, но нам бы хотелось, чтобы их мощь в основном шла от новой механики переключения режимов и меньше полагалась на изначальные характеристики. На текущий момент эти корабли немного сильны и слишком выгодны для своей цены. Мы прислушивались к отзывам многих игроков об этих кораблях(включая Фанфест) и готовы сделать несколько правок.

Наибольших изменений в этом патче коснется их фиттинг. Конфессор и Свипул потеряют немного мощности реактора(powergrid), чтобы удостовериться в том, что варианты их оснащения будут интересными, а также убрать возможность установки очень требовательных к реактору фитов.

Помимо этого, мы увеличиваем затраты на производство обоих кораблей, чтобы приблизить их стоимость к планированной, а также быть уверенными что соотношение возможностей и цены корабля будет разумным.

Остальные изменения менее значимы. Они представляют собой небольшие понижения скорости, маневренности и массы, а также увеличение времени перезарядки конденсатора(capacitor) и щита.

Confessor:

  • Реактор: 71 (-9)
  • Максимальная скорость: 250 (-30)
  • Масса: 2,200,000кг (-200,000)
  • Время перезарядки щита: 800с (+175с)
  • Инерция: 2.4 (+0.25)
  • Время перезарядки конденсатора: 320с (+20с)

Svipul:

  • Реактор: 68 (-10)
  • Максимальная скорость: 270 (-20)
  • Время перезарядки щита: 800с (+175с)
  • Время перезарядки конденсатора: 240с (+15с)

Затраты на производство:

+1 к каждому Electromechanical Interface Nexus, Fullerene Intercalated Sheets, Optimized Nano-engines, Reconfigured Subspace Calibrator, Self-Assembling Nanolattice, Warfare Computation Core

Эти изменения умышленно сделаны в небольших объемах, так как мы хотим использовать преимущества частого выпуска патчей, чтобы делать маленькие правки и наблюдать за эффектом. Мы глубоко заинтересованы в ваших отзывах!

Перевод © fazayek

[#] 03.04.2015 @ 04:56 by Deadeye
+ 0 -
ох уж эти ребалансы) ответить
[#] 03.04.2015 @ 07:13 by Korben
+ 1 -
Хорошие кораблики, годная идея, нарисовано красиво. И всё же я решительно не понимаю, почему нельзя заранее обкатать новые Пепелацы, чтобы в дальнейшем не возникало вот таких сюрреалистических ситуаций: ттх стали хуже, но затраты на производство повысились. ответить
- [#] 03.04.2015 @ 11:03 by Arengor
+ 3 -
Когда сам что-то разрабатываешь, то становится понятно, насколько это непросто сделать все сразу идеально, особенно в такой сложной игровой системе. ответить
[#] 03.04.2015 @ 12:07 by Strig Larden
+ 3 -
Я не думаю, что у ссп такая уж большая тест-группа. А вот когда нововведение сталкивается с "коллективным разумом" тысяч капсулёров, тогда и вылазиют на свет различные недочеты и погрешности ответить
[#] 03.04.2015 @ 13:54 by Korben
+ 1 -
Может быть, вы правы. И всё же, вот смотрите: сколько уже балансируются корабли? Скажем, если для какого-то корпуса в игре находится непредусмотренное ранее применение, и он получает существенное преимущество, его нерфят с целью выровнять с остальными. О'к, тут мне всё понятно. Но получается, что верхние и нижние пределы ттх каждого класса кораблей давно можно было установить, проанализировав прошлые балансировки. Ну то есть вывести некоторые закономерности. Дальше обкатать это живьём на Сингулярити (подольше, если требуется). И только потом заливать на основной сервер. Разве это не правильнее, чем давай по сути сыроватый ещё материал, и потом судорожно искать нужный напильник.

Просто такой подход немного похож на "комьюнити допилит", что мне лично не нравится. НО, я повторюсь, возможно, вы правы. Я только предлагаю чуть дольше обкатывать такие изменения на тестовых серверах, например. ответить
- [#] 03.04.2015 @ 15:23 by Strig Larden
+ 0 -
Разумно. Согласен, обкатка "новшеств" и вправду могла бы быть дольше. "комьюнити допилит" - надеюсь это не метод ССР ответить
- [#] 03.04.2015 @ 18:14 by Linia
+ 0 -
Надежда - прекрасное чувство! :)
Даже, когда не имеет под собой оснований. ;) ответить
[#] 03.04.2015 @ 19:44 by hornet999
+ 0 -
нет ничего прекраснее чем отстутствие стабильности. только треш угар и рокнрол. на чем бы ты не летал завтра станет чепухой ) ответить
[#] 03.04.2015 @ 21:33 by reschenie
+ 0 -
Эх. Когдаж калдарский замутят. ответить
[#] 03.04.2015 @ 22:34 by LUCSATARION
+ -4 -
ОЧнитесь уже, ССП ни фига в игре не понимают, они ребалансят все, что не попадя, они не знают механики игры вообще им лиш-бы отчитаться, летний патч- Станции Да фиг вам, они клайм угробят, а станции введут когда все альянсы с нулей уедут, и половина игроков уйдет в другие игры. ЭТО НЕРЕАЬНЫЙ ОБЬЕМ РАБОТЫ ДЛЯ нИХ!! ответить
- [#] 03.04.2015 @ 22:46 by Linia
+ 1 -
Если ты веришь в то, что разработчики в разработанной ими (не тобой,а ими!) игре "ничего не понимают", то что ты в игре делаешь? Тренируешься в грядущих выступлениях с броневичка? ;) ответить
- [#] 04.04.2015 @ 07:40 by Hatter
+ 0 -
разве не было примеров когда разработчики сами убивали свое детище? ответить
[#] 04.04.2015 @ 21:32 by hornet999
+ 0 -
те которые разработали и те которые ребалансят совершенно разные люди. первых давно уже нет в ЦЦП скорее всего. вторых набрали в корее, в 4game походу... симптомы одни и теже ((( ответить
[#] 04.04.2015 @ 21:32 by hornet999
+ 0 -
те которые разработали и те которые ребалансят совершенно разные люди. первых давно уже нет в ЦЦП скорее всего. вторых набрали в корее, в 4game походу... симптомы одни и теже ((( ответить
- [#] 05.04.2015 @ 09:21 by ox-ax
+ 0 -
дык вон сколько лет игре (много знаешь таких?), в завещании акк внукам не забудь передать.
или ты считаешь разрабы евы должны жить вечно?)) ответить
[#] 06.04.2015 @ 18:37 by bezeus
+ 0 -
Оставь его - он всегда такой. 95% его комментариев - это нытьё, сопли и вайн ради вайна ответить
[#] 04.04.2015 @ 14:16 by gustavlegion
+ 2 -
Как же достали нытики... ответить
- [#] 04.04.2015 @ 21:34 by hornet999
+ -3 -
да не нытики это. а люди которым не все равно. каждый новы патч все чаще "рука лицо" вызывает ответить
- [#] 05.04.2015 @ 22:15 by AlphaGammaBeta
+ 1 -
это - нытики.
если ты в состоянии нагибать только будучи имбой, а потом эту имбу пофиксили и ты не в состоянии спилить даже афкающего индуса, и по этому поводу пишешь на форум - то ты нытик. ответить
[#] 06.04.2015 @ 18:39 by bezeus
+ 0 -
Они всегда ноют. Уже больше 10 лет вопят, что ева умирает и прямо завтра все встанут и уйдут! Цирк Шапито, в общем. Цирк уехал, клоуны остались ответить
[#] 04.04.2015 @ 17:08 by Korben
+ 0 -
А вы считаете, что нужно придерживаться политики "Жри, что дают"? Если мнение высказано по делу, более того, если оно обосновано, и предложены пути решения проблемы - это не нытьё. Это точка зрения, с которой нужно считаться. Простой вайн, естественно, даёт мало результатов. Вайнеры шумят, не предлагая взамен ничего. От того их никто не слушает.

ССР, на мой взгляд, стоит просто поменять тактику внесения изменений в игру. Выглядеть это должно примерно так: "Народ, мы придумали новую штуку! Она - вот такая. И мы полюбому её внесем, но как это будет выглядеть в итоге - зависит от вас. Так что, добро пожаловать на тестовый сервер...". Таким образом разработчики как бы говорят нам всем: "Командовать парадом, дорогие вы наши, всё равно будем мы, но у вас есть возможность повлиять на результат."

Теперь, берётся любое ближайшее обновление, и анонсируется то, что должно быть введено в следующем обновлении, НО запущенное в тестовом режиме. То есть создаётся буфер. Всё. Все (ну или большинство) будут счастливы. ответить
- [#] 05.04.2015 @ 14:22 by Geralld
+ 0 -
Если бы ты следил за девблогом/оффорумом и летал почаще на тестовом, то понял бы, что как раз по описанному выше алгоритму ццп и работает. ответить
- [#] 06.04.2015 @ 14:50 by Korben
+ 0 -
Хорошо, значит плохо анализируются результаты тестов? Или что? Комьюнити вяло реагирует, не участвуя в тестах? Посмотри на цифры баланса! Разница в цифрах - 10% кое-где! Это не какие-нибудь одно-двух процентные доводки. Они ошиблись на 10 процентов! После тестов...

Я всё сказал, больше писать в этой теме не стану. Имхо, нужно дольше катать прототипы на тест-сервере. ответить
[#] 07.04.2015 @ 20:39 by SKIN-KZ
+ 0 -
нерф 10mn АБ свипуля и конфесора? ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.