Несмотря на то, что большинство команды EVE Online занято подготовкой к новогодним праздникам, мы продолжаем разрабатывать кое-какие вещи для январского релиза (правда, в несколько уменьшенном составе). Представляю вам краткий список того, что появится в EVE Online в релизе Протей (Proteus), а также небольшой отчёт о той работе, которая ведётся над геймплеем, связанным с нулями и суверенитетом.

События, произошедшие в последнее время во вселенной Нового Эдема, получат продолжение, а мы, в свою очередь, продолжим практику молчания и не будем явно говорить о подробностях всего произошедшего. Так что продолжайте следить за внутриигровыми новостями, событиями и нововведениями, если вы хотите быть в курсе происходящего, открывать новые возможности и влиять на последующие шаги по той дороге, которая ведёт вселенную Евы к изменениям в 2015 году.

Вот что ждёт вас в Протее

Реконы (дозорные крейсеры) теперь не видны на директскане (пеленгаторе)

Комбат реконы станут невидимыми для директскана, а бонусы и параметры всех дозорных крейсеров будут пересмотрены. Подробности в этой теме на оффоруме и на иврукоме. В этих же темах оставляйте свои отзывы.

Переделан корпус Exequror’a

Корпуса Онейроса и Флотского вариантов появятся в последующих релизах. Если вы хотите узнать, что можно вытворить при помощи Экзекурора, мы рекомендуем вот этот соло-ПВП ролик с участием Jim Jams.

Ребаланс десяти групп модулей

В качестве одного из этапов проекта «Тиерцид для модулей» следующие группы модулей будут подвергнуты довольно весомым балансовым изменениям: Capacitor Rechargers, Capacitor Power Relays, Power Diagnostics Units, Mining Lasers, Mining Laser Upgrades, Expanded Cargoholds, Nanofiber Internal Structures, Reinforced Bulkheads, Inertial Stabilizers и Overdrive Injectors. Тема для отзывов и идей будет размещена на оффоруме (и, конечно, на иврукоме)

Новые визуальные эффекты в астероидных полях

Изначально анонсированные для релиза Рея, новые пылевые эффекты, лучи и обломки скал будут добавлены в астероидные поля в Протее, чтобы создать более иммерсивный антураж.

Новые возможности бета-версии звёздной карты

Новая карта, которая была выпущена в Рее в виде пробной версии, получит несколько новых возможностей. Скорее всего, в релизе Протей появится режим просмотра отдельной солнечной системы, отображение исследовательских зондов (пробок), визуализация конуса пеленгатора (т.е. луча директскана) в режиме системы, а также информация о звёздах, планетах и лунах при наведении на них курсора мышки.

Малые шахтёрские аномалии в стартовых системах

Для того, чтобы обеспечить достаточно возможностей по добыче руды в стартовых системах и в системах с карьерными агентами, в Протее появится новый вид небольших рудных аномалий, которые будут весьма кстати для юных капсулиров.

Рабочие группы уходят в отставку

В Протее, мы удалим рабочие группы, которые в данный момент входят в систему производства в Еве. Подробности, а также причины данного решения, вы сможете прочесть в этом девблоге: Внимание промышленникам: удаление рабочих групп

Новый голос Ауры на немецком и на русском

В русском и немецком клиентах не хватало нескольких записей, так что мы решили сделать всё заново. Для русской Ауры мы пригласили профессиональную актрису, а для немецкой нам предложили связаться с игроком Naburi NasNaburi, весьма известной среди немецкоговорящих капсулиров пираткой. Она прославилась своими пародиями «EVE. Oh, EVE» и «My guns were made for shooting», а также является соведущей DJ Raserball на EVE-Radio. Она любезно согласилась записать фразы Ауры на немецком, и в Протее именно она станет новым голосом Ауры в немецкой локализации клиента игры.

Музыкальная тема для Протея

Вновь штатный композитор Евы, CCP RealX создает музыку для обновления. Кстати, её уже можно послушать здесь. Страница EVE Online на Саундклауде также содержит остальные темы релизов, музыку из трейлеров, звуковые эффекты, нескладный рэп от разработчиков Евы, и саундтрек к игре. Всё это можно скачать или прослушать абсолютно бесплатно.

Ещё кое-какие вещи могут появиться в этом релизе — ожидайте появления патчноутсов в январе с подробным описанием нововведений и исправлений. Не забывайте следить за игровыми новостями и событиями, поскольку в Новом Эдеме должны произойти новые события.

Тем, кто ожидает Матарский тактический эсминец, могу доложить: в данный момент, почётный архитектор флота Lotrec Emetin, проводит завершающие работы по созданию нового корабля, который запланирован к выпуску в релизе Тиамат, 17 февраля.

Отчёт о нашей работе над геймплеем, связанным с суверенитетом.

В блоге, посвящённом изменениям путешествий на дальние расстояния в Фебе, мы выделили три фазы работ над геймплеем в системах Нового эдема с нулевым уровнем безопасности. Первой фазой были изменения в путешествиях, а сейчас мы находимся во второй фазе: мы вносим изменения в механику суверенитета и связанные с этим системы и механики. Две команды работают над этим в полную силу, комбинируя изменения в структурах, корпорациях, альянсах и в самой механике суверенитета, чтобы сделать существенные изменения в Еве, которые улучшат геймплей и качество игры в целом. В данный момент, мы работаем над тремя связанными с вышеупомянутыми изменениями, вещами и мы нуждаемся в вашем мнении:

  • Мы разрабатываем концепцию механики суверенитета и готовимся озвучить конкретные решения ЦСМ на зимнем саммите ЦСМ, который запланирован на 20-23 января. После саммита будут опубликованы как девблоги, так и протоколы саммита, которые позволят всему сообществу участвовать в обсуждении предлагаемых изменений.
  • Мы разрабатываем концепцию механики и готовимся к серьёзным изменениям в общей механике работы структур в Еве - в том числе структур, связанных с суверенитетом. Для того, чтобы собрать необходимую для этой работы информацию, мы проводим опрос о структурах и механике суверенитета. Пожалуйста, примите в нём участие по этому адресу и сообщите нам своё мнение.
  • Мы продолжаем получать просьбы о больших и малых улучшениях интерфейса корпораций и альянсов, и продолжим последовательно выпускать новые возможности в 2015, в том числе изменения в механике внутрикорпоративной агрессии и расширенных альянсовых возможностях, таких как, например, букмарки. Свои предложения оставляйте в теме на оффоруме: We want your corp little things!

Мы продолжим работу над этими ключевыми системами для достижения цели по улучшению уникального геймплея в песочнице Евы. Война за обладание территориями должна стать доступной как для малых, так и для больших объединений, создавая осмысленные задачи и соответствующий геймплей, позволяя получать удовольствие всем игрокам в Еве, которые с этим геймплеем связаны. Вы также можете рассчитывать на то, что события, которые происходят сейчас в Новом Эдеме, начнут влиять на все области вселенной.

Ева находится в самом центре наших планов на 2015 год. Мы выпустим не просто одиночный набор изменений, а продолжим последовательно работать со всеми системами на протяжении года и будем использовать столько времени для создания приятного досуга и хороших боёв, сколько потребуется.

Мы возлагаем большие надежды на это начинание и надеемся, что вы тоже будете воодушевлены, когда вам удастся заглянуть в утвержденные планы в самом начале нового года.

Спасибо вам и до встречи в 2015

На этой ноте я хотела бы поблагодарить всех вас за то, что вы были в EVE Online в 2014 году и пожелать вам счастливых праздников, наполненных хорошим настроением как в Еве, так и вне её. Надеемся, что вы будете с нами в новой, волнующей Еве-2015.

CCP Seagull
Исполнительный продюсер, EVE Online

Перевод © Werdna

[#] 22.12.2014 @ 04:14 by будда
+ -14 -
из пустого в порожнее как всегда на одном месте топчаться ерундоманией занимаються ответить
[#] 22.12.2014 @ 04:25 by szuko
+ 13 -
Визуализация луча директ сканера - как долго я этого ждал. ответить
[#] 22.12.2014 @ 07:15 by LUCSATARION
+ 0 -
Рабочие группы убирают, и хотят по видимому сделать захват системы за 1-2 дня, тяжелые ударные корабли они сначала опускают ниже плинтуса а теперь по новой их поднимают, блин да у них совсем крыша с катушек слетела. ответить
- [#] 22.12.2014 @ 09:22 by Light Kalfren
+ 4 -
"Ой, все" (с) CCP Seagull ответить
[#] 22.12.2014 @ 09:50 by Wassa
+ 3 -
еще нытики будут? ответить
[#] 22.12.2014 @ 11:39 by Vossa
+ -8 -
Реконы (дозорные крейсеры) теперь не видны на директскане (пеленгаторе)

Уважаемые разработчики, Вы что в целях собственно заработка решили окончательно ПВЕ убить ??? ответить
[#] 22.12.2014 @ 16:03 by antimiks
+ 3 -
Вот прекрасная новость по реконам )) !!! краб должен страдать )) нормальное обновления . Блин как какое обьявление так вой как всё плохо всё народ уходить будет или всё бросаю игру )) но народу меньше не становиться )) ! ответить
- [#] 22.12.2014 @ 20:20 by donbluu
+ -3 -
ну тут ошибаешься....я лично бросил.. играл 7 лет 14 акков изза подорожания плексов и нерф дохода в игре заставило забить на игру ответить
- [#] 22.12.2014 @ 20:21 by donbluu
+ -3 -
и многие знакомые тоже бросили игру ответить
[#] 22.12.2014 @ 20:46 by AlphaGammaBeta
+ -3 -
маладец.
у нас как раз плексы дешевеють)
пшли вон, хныксы!
я как крабил на свои 3 акка за удовольствием так и краблю. ответить
- [#] 24.12.2014 @ 11:24 by Irridis
+ 0 -
Краббинг ради краббинга... А в чем смыыысл?! (с) Бараш :) ответить
[#] 24.12.2014 @ 11:24 by Irridis
+ 0 -
Краббинг ради краббинга... А в чем смыыысл?! (с) Бараш :) ответить
[#] 22.12.2014 @ 16:26 by antimiks
+ 5 -
Будда ты вроде собирался уходить ))) как ты написал раннее на обсуждении повышения оплаты . Так что дальнейшие обновления тебя не должны волновать )) ответить
[#] 22.12.2014 @ 21:23 by fixx2011
+ 2 -
ну не видно на деректскане и че в овере всеравно крабы увидят нейтрала(вара) и смоются как всегда))) ответить
- [#] 24.12.2014 @ 11:26 by Irridis
+ 1 -
В ВХ такое не прокатит. ответить
[#] 22.12.2014 @ 21:44 by Sioda
+ -6 -
Начало конца.. ответить
- [#] 22.12.2014 @ 23:13 by Jawhit Jarus
+ 5 -
А нам зае...ца ответить
[#] 23.12.2014 @ 02:42 by Deadeye
+ 2 -
За Exequror конечно же спасибо, но хотелось бы увидеть редизайн домика, так этот старый летающий кроссовок давно заслужил новый внешний вид) ответить
- [#] 24.12.2014 @ 11:27 by Irridis
+ -1 -
Ты хочешь, чтобы его сделали в форме летающего домика? ж) ответить
[#] 23.12.2014 @ 06:24 by LUCSATARION
+ 1 -
Комбат реконы новые лампочки, с лихим ДПС-ом ответить
- [#] 24.12.2014 @ 11:28 by Irridis
+ 0 -
Пробами то насканятся. ответить
[#] 23.12.2014 @ 06:27 by LUCSATARION
+ -2 -
Они хотят переделать захват систем, точнее облегчить его. Блин я на сколько помню их просили вообщет убрать реинфорсы станок и хабов, вот в нулях веселуха тогда будет. Проснулся станка уже не твоя, полетел на пос пересел, перебил снова на себя, вот веселье то начнется !!! ответить
- [#] 13.01.2015 @ 07:16 by FlexMSL
+ 0 -
Полетел на пос, а поса нет ответить
[#] 23.12.2014 @ 06:34 by Linia
+ 5 -
относительно невидимости "реконов" на подскане:

- разработчики, кажется, хотели привлечь народ в лоу/нули/вх?
мне интересно, они решили, что весь народ, что хотел, уже "привлекся" и пора дать более ему эффективное средство (не видимое на подскане) для отлова ближних своих? или, политика "игроки, добро пожаловать в нули/вх!" на "игроки, добро пожаловать в ад!" - поменялась? :) ответить
[#] 23.12.2014 @ 07:59 by clasterman
+ 5 -
Это всё часть глобального плана по изменению игры. И рассматривать сие событие надо лишь в контексте этого плана, а последствия оценивать лишь по прошествии некоторого периода (полгода - год). Всё не так просто, хныкающие девочки. :) Посмотрим что нам принесёт 2015 год. Всех с наступающим, кстати. ответить
[#] 23.12.2014 @ 09:04 by RipGeneral
+ -2 -
Пипец вместо чтоб пересмотрть систему дайрект скана мы делаем новую имбу
Про вх системы я просто молчу, мы имеем заведомо веселую ситуацию когда ничто не спалит вас
разумней было бы урезать дальность палева для форс реконов ответить
[#] 23.12.2014 @ 10:35 by AleksTrotsenko
+ 0 -
А что новые проабгрейдженые лампочки для ВХ, в котором и так фиг его знает кто крутиться рядом так теперь и подскан не поможет :-) ответить
[#] 23.12.2014 @ 16:41 by Boeing777er
+ 1 -
Да что за нытье из-за реконов? вы когда крабите у вас глаз в вх нет, над входной гайкой? или комбатпробками никто не высканивает?
Ну а если вы соло домик в вх, то вас любой ковроклочник найдет и друзей позовет. Ничего не поменялось, кто внимателен, тот в безопасности. Как Всегда ответить
[#] 23.12.2014 @ 17:35 by antimiks
+ 2 -
Рекон и раньше с клокой был так что механика точно непоменяеться и нечего неизмениться . Что бы приварпать в вх аномальке на кого ни будь её надо сначала насканить пробками , пробки видны в подскане . Плохо это только для нулей . Когда заходишь теперь на подскане невидно реконов кемпящих на гайке и можно неуспеть среагировать . На игру особо никак не повлияет видим мы реконов или нет )) ответить
[#] 23.12.2014 @ 20:00 by Ondy
+ 4 -
Хочу матарский Т3 дестр!!! ответить
[#] 23.12.2014 @ 20:05 by yanissol
+ 1 -
что должна пробросить лампа что бы убить танатос фул танк и 7 500 дпс? они неделю будут собираться что бы его ушатать! так что краблю при лампах поплевывая семки в урну Гыыы ответить
- [#] 24.12.2014 @ 09:05 by antimiks
+ -2 -
Где крабишь )) ? Мой опыт показал что рано или поздно тебя поймают и растерзают ) при лампочках лучше всё таки не крабить мы по ним и титаны прокидывали что бы суб кап убить ) перед этим бдительность усыпляя ) ответить
[#] 24.12.2014 @ 12:48 by Wrecker World
+ -1 -
Одинокий кар убить очень легко.
1. Бобрами (10-20 вполне хватает)
2. БО (5-7) если еще и бхалбгорн то вообше не проблема
3. Титан (если не арчен или химера хватает 1 ДД)
и еще 100500 способов ответить
[#] 13.01.2015 @ 07:24 by FlexMSL
+ 0 -
Где крабишь то? Я с семками приеду на твой слив смотреть. ответить
[#] 24.12.2014 @ 13:50 by yanissol
+ -1 -
ну титаны сейчас далеко не упрыгают, так что дд отпадает та и циножаба всетаки. по поводу всего остального я же писал 7500 дпс, какие бобры? какие бо? и как там окажется балгорн? он что по ковроцине начал ходить ))) ответить
- [#] 24.12.2014 @ 14:27 by Wrecker World
+ -1 -
А прброс по титану никак? ответить
[#] 24.12.2014 @ 14:28 by Wrecker World
+ -1 -
Видимо крабишь в тихих системах. В нормальных тебя бы разбирали бы очень часто... ответить
- [#] 26.12.2014 @ 06:21 by LUCSATARION
+ -1 -
Под нормальными, что в виду имееш ? ответить
[#] 13.01.2015 @ 07:25 by FlexMSL
+ 0 -
Так где? В теории? ответить
- [#] 13.01.2015 @ 07:26 by FlexMSL
+ 0 -
Или в мечтах? ))) Ы ответить
[#] 24.12.2014 @ 14:16 by StarLight
+ 2 -
"Продолжим последовательно выпускать новые возможности, в том числе расширенных альянсовых возможностей, таких как, например, букмарки."(с)
Аплодисменты стоя! Наконец-то! ответить
[#] 24.12.2014 @ 14:29 by yanissol
+ -1 -
а как если он на 5 тока кидает )) а вокруг припарковать то негде )) титан нынче не торт )) та и циножаааба! ) бо онли ) ответить
- [#] 24.12.2014 @ 14:56 by Wrecker World
+ -1 -
Можно и по гайкам пройти если глаз нет на пару систем во круг. Он же соло на каре хантит как я понял ответить
[#] 26.12.2014 @ 06:23 by LUCSATARION
+ -1 -
Какая нафиг циножаба блин, она то тут при чем?, В соседке рядом с гейтом зажги цинку и прыгни в гейт на чем хочеш. ответить
[#] 24.12.2014 @ 16:30 by yanissol
+ -1 -
)) ответить
[#] 24.12.2014 @ 22:57 by antimiks
+ -1 -
)) ответить
[#] 25.12.2014 @ 12:25 by antimiks
+ -1 -
Эх жаль нельзя здесь ссылки разместить как мы таких отважных крабов ловим которые при лампочке или когда нейтрала видят не отварпывают ))) . Таких килов у нас сотни )) и самое интересное народ учиться начинает только при 2-3 сливах . Кары кстати самая лёгкая цель ) и любые дроны и фиты не спасают )) ответить
- [#] 25.12.2014 @ 15:12 by Wrecker World
+ -1 -
А вот если 2-3 кары и в нормальном фите то они могут уже нормально тонкануть неплохой ганг. Мы так лавили таких залетных которые любят поубивать крабокары. кара крабит в полном танке а 2 рядом с ней в клоке. на нее прилетают ловят начинают разбирать а тут сюрприз.... ответить
- [#] 26.12.2014 @ 06:25 by LUCSATARION
+ -1 -
Еще тупее идеи не слышал, 2 кары в клоке. сразу видно, что у тебя есть идеи и ни какой практики. ответить
[#] 25.12.2014 @ 15:17 by Wrecker World
+ -1 -
Мне вот что интересно как он смог добиться 7,5к ДПС у таньки это ДПС с мазера на файтерах причем Нюкса ответить
[#] 25.12.2014 @ 22:13 by yanissol
+ -2 -
все просто берем никс высунув его из под поса отдаем в асист каре 15 файтеров, имеем фул танк кару с характеристиками файтеров от никса скорость трекинг соответственно, и принимаем тех кто с криком ололо дропает кработанатос ))) ответить
- [#] 26.12.2014 @ 06:32 by LUCSATARION
+ -1 -
Для тормозов обьясню, с криком ололо дропнут не твою кару, а мазер пока ты занят на аномальке разводом, выбампывается и пилится мазерочек очень просто, особенно нюкс зафиченный в дпс а не танк, 2 минуты ты от силы проживешь, если не веришь - погугли и посмотри как весело пилят такие мазера. ответить
- [#] 26.12.2014 @ 18:36 by AlphaGammaBeta
+ 1 -
Отбамп из под поса, как я помню, признан эксплойтом и карается баном. окей. бампай. ответить
- [#] 26.12.2014 @ 19:23 by LUCSATARION
+ -2 -
Считается эксплойнтом когда пробрасывали титан по цинке который тебя и выбампывал, а тебе чтобы дать в асист дронов надо пол мазера высунуть, лампа как правило ковро-клочная вектор находит, зажигает ковро цинку или цинку, и тебя по векторы отбампывают с под поля поса, а С под поля поса тебя свои токо выбампывают не путай. ответить
[#] 26.12.2014 @ 13:53 by Ram48rus
+ -1 -
Краб должен страдать :D ответить
[#] 27.12.2014 @ 17:42 by Parasol
+ 0 -
Надо было сделать так, чтобы комбат реконы были видны на подскане только начиная с определённого расстояния (2 AU, например). А потом распространить эту механику на какие-нибудь другие классы кораблей. Стелс так стелс. Это добавит ещё один геймплейный нюанс и сделает игру чуть глубже и сложней.

Предложенный CCP вариант выглядит как костыль какой-то. ответить
[#] 28.12.2014 @ 00:06 by antimiks
+ 0 -
Поверь 3 кара даже качающих в триаге не спасают от 30 иштаров или 20 БО а так мы обычно и дропаем ) ну чуть дольше чем обычно потрепыхаються и всё ) с асист дронами от файтеров тожне неспасётся ) там танкуеться всё отварпом как урон идти начинает иштар отварпывает на спот ) . Все тактики отработаны по карам давно так что не надо себя умней других считать . От сыгранного ганга заточенного именно под убийство каров нечего не спасает ) . Ну почти нечего )) ответить
- [#] 28.12.2014 @ 07:43 by LUCSATARION
+ -2 -
Вообщет спасает 1. перегрев, 2 достаточная дистанция атаки обычных дронов у кары. 3. Пришедшие на помощь правильно зафиченные 1-2 кары. 4. Тот кто будет раздавать праймори.
П.С. главное чтобы длина атаки дронов перевышала 100 км.
Как правило вещи несовместимые в любом крабском альянсе-корпорации ответить
[#] 31.12.2014 @ 15:11 by Baki
+ 0 -
Забавно. Все гордятся тем что их 50 на 2-3 краба хватает. Ну просто гениальные тру мужички. У нас был в корпе один идиот который каждую неделю сливал кару. Потом слил мазер, тут с ним и попрощались. Иди ка вон там фарми и певепеш там же но только не у нас. Вот таких умных гениальных людей в основном и ловят. ответить
[#] 31.12.2014 @ 15:12 by Baki
+ 0 -
А таких идиотов в еве хватает. ответить
[#] 31.12.2014 @ 17:48 by yanissol
+ 0 -
прилетели гуны "50" бодро с огоньком на гарпиях, кинулись пилить мою таньку! подвалили логисты "скайты" 5 или 6 им сдул, двоих оставил чтобы ощущение безисходности не вызвать))) минус 17 гарпий и тут товарищ уже не выдержал на арчене и все, все убежали =( ответить
[#] 31.12.2014 @ 17:49 by yanissol
+ 0 -
товарищ не выдержал и приварпал ко мне на арчене ))) ответить
[#] 31.12.2014 @ 17:59 by yanissol
+ 0 -
касаемо иштаров там не просто согласен, но держать то кары чем то надо !!! вот это и умирает первое, правильно зафиченные 3 арчена будут 30 иштаров танковать и в ус не дуть не в триаге! БО отлетают с двух залпов 15 ти файтеров от никса так что на них даже поинт класть не обязательно. ответить
[#] 07.01.2015 @ 01:33 by UPOKE3
+ 0 -
http://youtu.be/-mU2UeX_9ao 2 кара пойманы и слиты ответить
[#] 07.01.2015 @ 16:49 by clasterman
+ 1 -
У каждого своя Ева.)) ответить
[#] 11.01.2015 @ 03:14 by desudesu2412
+ 0 -
за реконов огромный +. Ибо сейчас имба которую за булочки словить очень не легко - бобер. А теперь будет небольшая панацея от них ответить
[#] 15.01.2015 @ 03:05 by MAJAXED
+ 0 -
Ужас ну и голос в русской версии... верните как было!!! ответить
- [#] 15.01.2015 @ 15:27 by mjanri
+ 0 -
Переключи на немецкий и почувствуй себя внутри немецкого "развлекательного" кинца :)
Там еще и хранцузский для любителей шарма ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.