o7 ребята!

Только андокнулась Феба, а мы уже вовсю следим за новостями о релизе Рея, который появится 9 декабря. Если вы смотрели шоу о7 и читали девблоги, то наверняка знаете о некоторых удивительно интересных вещах, которые в данный момент готовятся под конец года.

Сегодня я хочу поделиться с вами результатами эксперимента, который был поставлен на основании тестирования опыта новых игроков, которое проводилось здесь, в штаб-квартире ССР в Исландии. CCP Rise подробно рассказывал об этом во время EVE Vegas (видео на английском можно просмотреть здесь). Если говорить кратко, то дело вот в чём: Если взять среднестатистического компьютерного игрока, который ни разу не играл в Еву, усадить за компьютер с новым персонажем и дать ему список вещей, которые ему необходимо выполнить, а затем дать поиграть в Еву минут 30, безо всяких подсказок или помощи, то со стороны можно увидеть удивительные вещи. Особенно, когда на ранних этапах игры такой игрок сталкивается с теми камнями преткновения Евы, которые вызывают путаницу или ломают ожидания игрока, основанные на опыте в других играх.

Одним из таких камней, который почти всегда наблюдался при таких экспериментах, было ожидание возможности управления полётом корабля в любом направлении при помощи кнопок WASD на клавиатуре. Переход к методу управления через щелчок правой кнопкой мыши на любом предмете в Еве у некоторых вызывал диссонанс.

Итак, в Рее мы запускаем бета-версию управления полётом корабля при помощи клавиатуры. Всё просто — кнопка «налево» отклоняет корабль влево, кнопка «вверх» — вверх. Ну, короче, вы поняли.

Управление изначально будет полностью опциональным, так что если захотите попробовать, то придётся открыть настройки клавиатуры в игре и назначить клавиши. Затем, мы воспользуемся возможностью провести таким способом А/Б тестирование введения такого управления для игроков, чтобы определиться - помогает ли это играть или, напротив, мешает. Мы также хотим понять, стоит ли следовать по этому пути, чтобы удовлетворить старых игроков, либо лучшим решением будет доведение до ума нынешней системы управления.

В любом случае, мы хотим услышать ваши отзывы. Новый способ управления можно будет попробовать на СиСи уже завтра, а также написать свои мысли о нём на форумах. Мы также планируем провести массовое тестирование на следующей неделе. Оно будет очень важным для определения того контента, который можно будет перенести на Транк с технической точки зрения. Так что если есть возможность помочь в свободную минуту - милости просим. Подробности об этом массовом тестировании будут размещены на форуме тестового сервера в ближайшие дни.

Удачного вам космического дрифта!

CCP Nullarbor и команда Game of Drones

Перевод © Werdna

[#] 15.11.2014 @ 07:40 by Grimen
+ -2 -
А дальше что? Док в станцию как в элите. ответить
[#] 15.11.2014 @ 08:49 by Nurtolus
+ 5 -
А по мне так норм.
Но недовольные всегда найдутся, ведь читать, что "Управление изначально будет полностью опциональным" многим лень. ответить
[#] 15.11.2014 @ 10:38 by foger
+ -9 -
Производство в игре убили наглухо, зато теперь стрелочками можно кораблик пошатывать ответить
- [#] 15.11.2014 @ 11:29 by AlphaGammaBeta
+ 2 -
если крафт убит, то где множественный плач и падение прироста товаров с появлением дефицита и подорожанием? ответить
- [#] 15.11.2014 @ 13:39 by Wundte
+ 1 -
Да забей на него. Он уже просто не знает по поводу чего поныть. Ведь все хорошо! Постоянный баланс, новые корабли и новые системы, постоянно улучшающийся интерфейс и юзабилити, новые модули, перетряхивание ненужных аспектов игровой механики. Даже баги пофиксили.
Я не знаю как остальные, но я просто в диком экстазе от того, как развивается игра в последнее время! ответить
- [#] 15.11.2014 @ 16:10 by AlphaGammaBeta
+ -3 -
ну не то что бы в экстазе...
не знаю, делают ли ЦЦП это намеренно, или у них как-то это машинально получается... но за те два с копейками года что я играю, есть лишь несколько..... "фейловых"? (не скзал бы, но близко) плюшек...
1. МТУ.
2. ребаланс майнер барж.
3. механика беконов на ФВ
4. оплата за запуск работы на своём собственном ПОСе.
5. просто отображение на "тачскрине" всех сигнатур... (пусть бы скилл был, с каждым уровнем которого отображаются более редкие /etc)
6. хмммм.... что-то ещё недавно под руку подвернулось, но уже забИл... точно не джамп бриджи)

все остальные обновы так или иначе сделаны либо на бОльшее количество информации (ура! я наконецто сразу вижу, в какую сторону от меня раскинуты мои буки и в каком направлении мне нужно будет отварпывать на миску!), либо на замену стандартного а-ля "тенга рулит везде!" на "а вот сдесь вместо тенги горааааздо лучше справиться Гила". пример с Гилой и Тенгой частный, но от полёта на одном корабле с перефитом 1-2-5 модулей от конкретной задачи нас перекидывают к комбинации кораблей и их возможностей.

и да. я невероятно рад по поводу прохода капиталов в гейты и усталости от Джамп Бриджей)))) ответить
[#] 15.11.2014 @ 13:30 by SteveUisen
+ -2 -
Ну, не очень необходимое, но прикольное нововведение. Это всяко лучше, чем в очередной раз поправлять циферки в характеристиках. ответить
[#] 15.11.2014 @ 16:18 by mederi
+ -3 -
Мне кажется, что народ свалит в Элит или Старситизен. ответить
[#] 15.11.2014 @ 16:27 by Меркатов ТМ
+ -4 -
Нужно посмотреть что из этого бреда накурившегося исландца выйдет . Думаю что не проканает , слишком большая нагрузка будет ... ответить
[#] 15.11.2014 @ 18:23 by esselesse
+ -3 -
а как тут прыгать?.. ответить
- [#] 15.11.2014 @ 19:54 by AlphaGammaBeta
+ -3 -
how can i jump and shoot?) ответить
[#] 16.11.2014 @ 00:12 by Papko
+ -2 -
по цине, хотя уже не прыгать, а так... немножко скакать. ответить
- [#] 16.11.2014 @ 11:51 by gustavlegion
+ -2 -
Это скорее всего отсылка был к линейке, там нельзя прыгать. Многие кто после ВоВа играл в нее спрашивал как прыгать в игре. ответить
- [#] 16.11.2014 @ 12:22 by AlphaGammaBeta
+ -2 -
почти.
на одном из каких-то общественных мероприятий была продемонстрированна програма для прогулок по любому городу мира. чуть ли не в реальном времени.. ну там люди, машины, погода /etc.... ессесна в иннете была трансляция этого всего...
и лидирующий по лайкам комментарий был "how can i jump and shoot?" ответить
- [#] 17.11.2014 @ 14:51 by esselesse
+ -2 -
ура, хоть кто-то читает баш) ответить
[#] 16.11.2014 @ 11:56 by gustavlegion
+ -3 -
Интересно можно будет ли использовать джойстики как в авиасимуляторах. Было бы прикольно, если бы можно было летать из кабины вообще и воевать как в космическом авиасиме. Но это мечты, даже не представляю как это можно реализовать. ответить
- [#] 22.11.2014 @ 21:00 by kearas
+ 0 -
ну eve valkyre уже на подходе )) ответить
[#] 16.11.2014 @ 19:14 by XArtemX
+ -3 -
Если будет введено чисто ручное управление, это плохо. Если останется за игроком выбор, либо ручное управление, либо привычное Евское - тогда это нововведение хорошая задумка.

Главное, чтобы разработчики игру не превратили в простой симулятор космического корабля, где главное быстрей и больше раз нажать на кнопку. Аудитория сменится с 25+ на 8+ (возраст игроков) и экономика в игре просто умрет. А так как игроки сменятся на более младший возраст, возможно их будет много, но они будут играть только Триал и все. Дальше будут уходить, потому что мама с папой не дадут денег на игру, а заставят учить уроки.

Это чисто мое мнение. Мне 33 года. ответить
- [#] 16.11.2014 @ 19:25 by Artur_Ayile
+ -4 -
Полностью стобой согласен, дружище! Кому нужен кокпит пусть валят в старситизен, а Еву по ходу просто закатывают в бетон) ответить
- [#] 16.11.2014 @ 20:26 by XArtemX
+ -4 -
Ну может быть, конечно, и не в бетон... Но задумка похожая на симулятор, немного пугает.
Честно говоря, я не вижу смысла в ручном управлении в Еве. Ведь тут главное изучение наук, которые дают бонус и к управлению и к маневренности и к точности попадания. ответить
- [#] 17.11.2014 @ 14:53 by esselesse
+ -3 -
ну, например, отварпать со станции на задание иногда сложновато, т.к. корабль упирается в станцию, и приходится вручную тыкать в космос ответить
[#] 16.11.2014 @ 23:48 by Werdna
+ 0 -
Если ты внимательно прочитал девблог, то не написал бы этот пост. Поиск логических ошибок оставляю для самостоятельного занятия. ответить
[#] 16.11.2014 @ 22:36 by delexi
+ -4 -
А я наоборот очень даже вижу смысл, и главное какой будет баланс с не ручным управление, когда игрок будет управлять сам и точность его уже будет зависеть, как он наведет на цель и вторично только уже от скилов, как в танках на арте например, если черти куда прицелился, то точно не попадешь, а если норм прицелил, то уже как повезет, какой у тебя разброс скилы экипажа и модули. Но в любом случае шанс попасть даже\особенно при плохих скилах(когда разброс большой или точность там маленькая) всегда больше, когда ты целишься сам, чем простой рендом от скилов, когда за тебя это делает клиент. Я думаю CCP понимает, что многие уйдет в старситицен (думаю уже не однакратно в сети все сталкивались с такими заявлениями и в том числе и для меня это кажется более интересным, нежели достаточно скучная ева, в сравнении, и это щас конкурентов нет и 50к оналйна в лучшем случае, а что будет потом) по этому у них изменения в сторону того же старситизен и вводяться, точнее пока обещают, но общая тенденция явно становится видна, тот же ролик "пророчество", где появляется у мостик в корабле и способность высаживаться чувакам из даста и захватывать те же кары. Я бы в идеале конечно дал бы возможность и на ПС играть в даст, а точнее даже при переходе на станцию например переодеваешься и вот ты уже наемник даста. Та же валкирия не знаю как будет реализована, но вроде де бы будет на пс в тем числе. И на мой взгляд все это связано только с популярностью старситизен, хотя вообщем то все это и так понятно было. Так думаю CCP так бы и не чесалась, делала бы баланс добавляла, а тут на фоне такого проекта еве выглядет скучновато.. к сожалению. А падение онлайна при этом как по-мне так это близкая смерть проекту. такому как еве. Потому что комьюнити это важная, я бы даж сказал самая главная составляющая этой игры. Один в инее играть не будешь.. ответить
[#] 17.11.2014 @ 03:35 by Lis
+ -3 -
Я против чтобы данный функционнал - уравление кнопками (wasd) вообще присутствовал неважнов каком тестировании, Альфа, Бетта!!! Еве одна из тех не многих игр, которая и отличается тем что здесь управление построенно на клике!!! Я согласен со многими комментариями, что разработчики Евы взяли курс на то чтобы игру сделать легкой в плане понимания, это немного огорчает. Ева всегда брала своей сложностью!!! ответить
[#] 17.11.2014 @ 03:39 by Lis
+ -1 -
Delexi, не сравнивай танки с этой игрой, играешь в них ну и играй на здоровье, только в стороне!!! Нашел с чем сравнить!!! ответить
[#] 17.11.2014 @ 07:36 by seamus
+ -4 -
Да вы что? Это нововведение будет исключительно полезным чтоб держать ручную орбиту. И только.
Еще не помешало бы, чтобы реализовали возможность задать плоскость авто орбиты, а то в текущем виде авто орбита в большинстве случаев фатальна. ответить
[#] 17.11.2014 @ 08:45 by froztbal
+ -1 -
Полезная штука, если застрял в каких нибудь астероидах, или тупо развернуть шип. Я думаю приживется. ответить
- [#] 23.11.2014 @ 10:16 by XArtemX
+ 0 -
Возможно это так, но нужно проверить. ответить
[#] 24.11.2014 @ 11:44 by szuko
+ 0 -
Авто-орбита норм, просто ее надо миксовать с кип-эт-ренджом, и не надо рассказывать, про большинство и фатальность... А на счет wasd надо тестить... ответить
- [#] 24.11.2014 @ 14:09 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
если бы орбита держалась по направлению, а не менялась при сетках и прочей гадости(( ответить
[#] 05.10.2015 @ 16:50 by Neold
+ 0 -
Играю в Еву с 2009 года, и я полностью за! Вообще за то, что бы убрали это убогое клик управление и сделали как во фриллансере, это не чуть не сделает игру легче, а вот атмосферы прибавит. Жаль что до разработчиков это доперло тока на заре выхода СЗ и Элиты. Что люди в Еву играют не только ради тыканья по табличкам со списками, а некоторые хотят получить экшена и фана от проведения красивых маневров. ответить
- [#] 05.10.2015 @ 17:58 by Vadimhik-super
+ 0 -
некропостер детектед! ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.