Возможно, вы заметили, что на сингулярити в данный момент введена новая механика пропрыга через ВХ. А именно — чем больше масса корабля, тем дальше он появляется от червоточины после прохода. Таким образом, дреду придётся топить примерно 40 км, а орке — около 20 км. Разработчики пока ничего не комментировали, однако Фоззи отписался на форуме:

Добрый вечер всем

Мы действительно работаем над кое-какими изменениями в механике появления кораблей после пропрыга в червоточины. Это является одной из составляющих в серии пошаговых изменений в червоточинах, о которых мы вскоре опубликуем девблог. К тому времени нам потребуются отзывы игроков.

Та версия кода, которая сейчас работает на СиСи не является абсолютно последней версией, и цифры, которые там могут быть получены не являются последней инстанцией (те расстояния, которые сейчас находятся во внутренней обработке на самом деле значительно меньше, чем на билде на Сингулярити).

На следующей неделе мы опубликуем девблог, содержащий все намеченные изменения, и нам будет весьма интересно получить ваши отзывы. В то же время, я призываю вас не паниковать. Никто вас не съест.

Надеюсь, у вас будут классные выходные.

Перевод © Werdna

[#] 05.08.2014 @ 08:03 by ZeVS_Olimpies
+ 0 -
- "В то же время, я призываю вас не паниковать. Никто вас не съест."

Звучит пугающе. ответить
[#] 05.08.2014 @ 10:13 by Garloy
+ -1 -
если все будет зависеть от массы корабля, то ковры будут прояляться в ~0км от выхода. так получается? ответить
- [#] 05.08.2014 @ 19:16 by Mystray
+ -1 -
В -1. Их будет выталкивать обратно в дыру. ответить
[#] 05.08.2014 @ 10:31 by FoboCasteR
+ 2 -
Тэг "страдание" подходит как нельзя лучше. ответить
[#] 05.08.2014 @ 19:49 by Ascard
+ -1 -
то есть пропрыг на плитованном домике с включенным мвд будет выкидывать домик много км от гейта? ответить
[#] 05.08.2014 @ 20:35 by Assa 32
+ 3 -
Лично мне логика подсказывает что тяжёлые корабли должны выходить из дыры максимально близко из-за своей тяжести. Сила дыры , её пропускная способность, после прохода дыра слабеет и калапсирует и всё это должно повлиять. Это как из рогатки стрелять. Чем тяжелее предмет тем больше нужно натяжение, а следовательно тяжёлый фрейтер и выпадет их дыры ближе. Или я не прав? Ну и соответственно чем легче предмет (крузаки. фрегаты и так далее) тем дальше должно выкинуть. То есть должно отшвыривать как раз на 15-20км. А тут по странной логике сср чем тяжелее тем дальше. Интересно в связи с чем? Тяжёлый груз всегда было тяжелее перемещать. Даже в космосе. ответить
- [#] 07.08.2014 @ 11:13 by S400
+ 0 -
логика оч проста и понятна - ССР не нравится как быстро народ хлопает дыры тяжёлыми кораблями ответить
[#] 07.08.2014 @ 19:17 by bezeus
+ -1 -
Есть логика, а есть CCP ответить
[#] 05.08.2014 @ 22:27 by Irridis
+ 2 -
Исландский мох? ответить
- [#] 06.08.2014 @ 05:03 by bezeus
+ 0 -
набрали мха, пожевали... и айда вормхолы крутить! ответить
[#] 05.08.2014 @ 22:29 by Dawin4e
+ -1 -
Assa 32 - целиком и полностью поддерживаю. ответить
[#] 06.08.2014 @ 08:29 by bazoon
+ 0 -
а по мне так оу новость - наконец-то можно будет кемпить дырки в хайсеки ответить
[#] 06.08.2014 @ 16:17 by Временный
+ -1 -
ребята... скупайте т3 ) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.