Привет, я работаю в CCP Шанхай в качестве концепт-художника. Я отвечаю за все связанное с архитектурой, дизайном объектов, локаций, а иногда и за другой контент(наполнение).

Я счастлив работать в художественной команде, наиболее профессиональной из всех, в которых мне приходилось работать до этого. Все в ней приятные и хорошие люди. Постоянное сотрудничество с людьми такого высокого профессионального уровня подстёгивает меня становиться лучше.

Это ранний эскиз пусковой установки спутников.

Самой интересной частью этого проекта является то, что мы работаем с огромной вселенной EVE, и у нас есть возможность сделать нечто, что вам действительно понравится. Это долгий процесс разработки от общих форм, до дополнительных деталей. Мне доставляет огромное удовольствие видеть окончательный вариант проекта, который полностью завершён и реализован в игре.

Окончательный вариант концепт-арта пусковой установки спутников.

С точки зрения процесса разработки, наша работа выглядит примерно так: получение первоначального дизайна от дизайнера уровней, в это время я делаю некоторые ранние эскизы для худ.руководителя. Он сравнивает варианты между собой и говорит мне какой ему понравился больше, после этого я продолжаю прорабатывать понравившийся ему вариант более детально. После того как я доработал чистую версию я снова ее отправляю ему для рассмотрения с целью получить дальнейшие указания, после которых я продолжаю «допиливать» и «полировать» ее доводя до совершенства. К счастью у нас отличный Худ-руководитель, который своевременно вносит коррективы, помогая тем самым мне становиться лучше.

Окончательная 3D модель.

Кроме того, в нашей роботе делается упор на различия в дизайне для четырех рас. Художники EVE уже проделали огромную работу, которой мы и вдохновляемся. Но мы по-прежнему постоянно сталкиваемся с вопросом — как передать космический стиль для наземных объектов. Иногда, чтобы получить правильный вид объекта, мы несколько раз проверяем различные дизайнерские решения — это очень сложная и крайне интересная работа.

Наша работа до сих пор продолжается, и я надеюсь, что мы сможем поработать над бОльшими дизайнерскими проектами в будущем и игроки получат прекрасное впечатление от проработанности этой вселенной.

- Zeng Liang, aka CCP FishWalker

Перевод © Xenia Wafm

[#] 14.05.2014 @ 13:35 by Eraser
+ 0 -
Лишь бы мир не стал пустыней:) ответить
[#] 14.05.2014 @ 13:40 by Eraser
+ 0 -
Или как пел один шансон:
"Hебоскpебы, небоскpебы, а я маленький такой
То мне стpашно, то мне гpустно
То теpяю свой покой.
Hи товаpища ни дpуга, pаствоpились как в воде
И никто здесь не поможет если, скажем, ты в беде."(с) ответить
[#] 14.05.2014 @ 19:06 by Dawin4e
+ 0 -
Обожаю такие девблоги из-за картинок. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.