Т3 подлежат изменениям, направленным на то, чтобы они не превосходили Т2 по чистой производительности (пример: сабсистемы на бонусы гангу, причины смотрите в конце блога). Одна из проблем Т3 заключается в том, что лишь некоторые конфигурации из сабсистем действительно хороши, тогда как прочие отстой. В идеале все сабсистемы должны находить своё применение, люди должны летать на Т3 не потому, что они лучше шипов той же категории в конкретной роли, а из-за их гибкости и адаптивности.
В целом:
- Т1 — это начальный уровень, простые в управлении шипы, являющиеся отправной точкой для продвинутых вариаий. Поэтому мы начали тиерицид с них.
- Нави/фракционные шипы — это улучшенные Т1 с более или менее разнящимися задачами в зависимости от самих шипов. Т.е. навидрейк лучше дрейка, виндик лучше мегатрона и т.д.
- Т2 шипы выполняют конкретную задачу на основе продвинутой механики работы. Идеальные пример: бобры, дикторы, хевидикторы и блекопсы.
- Т3 шипы создавались с упором на максимульную гибкость и подстройку под конкретные задачи через сборки сабсистем. На практике они превосходят по характеристикам другие, более специализированные шипы, что создаёт проблему.
Т3 шипы подвергнутся ребалансу следом после Т2, так чтобы наша команда использовала накопленный в процессе опыт и сделала всё правильно.
Как именно и когда это будет сделано сейчас я сказать не могу, хотя кое-какие идеи уже есть.
Перевод © Beatrice