Жажда скорости: Правила дорожного движения для начинающего покорителя нулей, средство для выпрямления рук.

Подразумевается, что начинающий покоритель нулей летает на кораблях класса фрегат или интерсептор. Однако данные правила работают и для других кораблей, например для разнообразных интердикторов, вагабондов, курсов и хугинов. Короче говоря, для быстрых кораблей.

Залог выживания в нулях - скорость. Поэтому на любой корабль обязательно надо ставить MicrowarpDrive. Прокачать его необходимо минимум до 4го уровня, а именно скилы: Navigation, Acceleration Control, High-Speed Maneuvrering. Для выживания будет хорошо, если корабль развивает скорость на мвд более 4км/с, а лучше 6-7. Для увеличения скорости необходимо ставить модули Overdrive Injector System и Nanofiber Inertial Structure. Нанофибрики снижают массу корабля, а значит увеличивают скорость на МВД и манервенность (разгон и разворот)

Быстрый корабль обладает ценным преимуществом перед разного рода танками: он способен улететь за дальность варп дисруптора (24км) и уйти в варп. Помешать ему в этом может сетка (Stasis Webifier), но ничто не мешает накинуть сетку на врага в ответ и потихоньку разлететься в разные стороны. Здесть главное выжить под огнем противника, но не надо спешить танковаться: часто он просто может не успеть залочить и включить сетку и пушки.

Что делать, если ты оказался в мобиле (или в пробке интердиктора) после пропрыга в гейт.

Пропрыгиваем в гейт, и видим странное сияние вокруг. Что это? Это мобила. Или пробка. Эта гадость не даст нам сразу уйти в варп, посмеявшись над медленной скоростью лока врага.
Ни в коем случае не нажимаем никакие кнопки. Стоим в клоаке, осматриваемся по сторонам, включаем сканнер.
Стоять надо не менее 20 секунд. Если стоять меньше, то не будет пускать обратно в гейт, напишет что сессия еще не сменилась.
Если старгейты не добавлены в овервью, добавляем. Сортируем объекты по дистанции.
Нажимаем даблклик на старгейт. А именно, начинаем нервно спамить левой кнопкой мышки по старгейту в овервью.
Одновременно с этим, с задержкой около секунды, нажимаем МВД, набираем скорость в разгоне на гейт.
Если корабль слишком быстрый, его может отбампать от удара об гейт илометров на 5, поэтому на полпути нажимаем Ctrl+Space.
Если все сделано правильно, корабль в 2 км около гейта будет иместь скорость около 1 км/с. Теперь жмем на старгейт и пропрыгиваем назад.
В это время враги будут пытаться вас лочить, сетковать и убивать. Но инерция корабля все равно позволит вам долететь до гейта. Главное, чтобы не успели убить. Но это уже зависит от того, насколько квалифицированный ганг вам попался. В 99% случаев они даже не успевают навести мышку на вас.
Существует еще один способ - для самых быстрых (более 10км/с) - просто выползти из бубля на мвд. Но это уже высший пилотаж, рисковать не стоит.

Как не попасть в мобилу или пробку снаружи.

Если вы видите в локале врага (нейтрала), никогда не прыгайте сразу на следующий гейт.
Если у вас есть букмарка на следующий гейт ближе 14 AU - прыгайте на нее, сканируйте гейт узким лучем (5 градусов) без настроек овервью.
Если у вас нет букмарки - прыгайте на ближайший объект к гейту (планета, белт), толко не на ноль, а на 50-70км. По приходу берите разгон на мвд назад, сканируйте гейт.
Если на гейте сканируется Warp Disrupt Probe - ждем пока она пропадет. Если мобилка - она не пропадет, варпать можно только если нет врагов на гейте. Но там может быть злой рекон в клоаке, так что это небезопасно, лучше вообще обойти этот гейт стороной.
Для своей безопасности сделайте несколько букмарок над и под гейтом километров на 250, чтобы в будущем прыгать на них и смотреть на обстановку визуально.
Пробка затягивает в себя, если она стоит на пути от вас к месту выхода из варпа или за ним не дальше 150км. Так что никогда не прыгайте на гейт, если мобилка или пробка своим краем его "закрывают", если смотреть с вашего корабля.
© Tamer
[#] 12.02.2012 @ 17:45 by Astarta Atrax
+ 0 -
В целом сойдет, но ради бога исправь "клоАка" на "клока" хотя бы *facepalm* ответить
- [#] 12.02.2012 @ 21:48 by .up
+ 0 -
Что сойдет? Бородатая Тамерская копипаста? ответить
- [#] 12.02.2012 @ 23:43 by Astarta Atrax
+ 0 -
Ну а как же поощрить желание? Человек же попой пошевелил - выложил, с чего-то надо начинать =) ответить
[#] 13.02.2012 @ 04:29 by X.I.X_xDSqx_Kendepp
+ 0 -
Да и инфа устарела ответить
[#] 15.02.2012 @ 14:43 by X4me1eoH
+ 2 -
Тамерская копипаста, если уж копируешь, то подгоняй под текущие реалии, а не бородатый гайд 2000 мохнатого года. ответить
- [#] 15.02.2012 @ 15:48 by Astarta Atrax
+ 0 -
Плюсонула. Лично я не против копипасты, просто иногда совсем неактуально. В любом случае продолжай делать, даже не смотря на наши гневные коменты ^_^ ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.