Что это есть?
Invention это новая система пришедшая с Kali 1.5, которая позволяет любому шаману из t1 BPC посредством танцев с бубном(ами) получать t2 BPC. Естественно для этого требуется ряд специализированных скилов и предметов. Шаманят в Лабораториях на станциях, а также и на POSах в Mobile Laboratory/Advanced Mobile Laboratory.
Что можно ивентить?
Всё что имеет т2 аналог (на закладочку Invention в BPO не всегда стоит заглядываться), т.е. для того чтобы убедится есть ли у данного предмета t2 вариация, идём в info предмета на закладочку Variations, и при наличии там раздела Tech II кричим БИНГО, затем смотрим в разделе Tech I, что является прототипом. Сразу скажу, что на named предметы вы BPO не найдёте, а вот на простенькие t1 вариации запросто, ну или почти запросто. Обратный поиск также справедлив, т.е. вы знаете какой t2 девайс/шип хотите получить, но хотите точно знать что является его прототипом.
Теперь мы знаем что же является прототипом нужного нам t2 девайса/шипа, что же надо для Invention?
Копию BPO прототипа + все необходимыепредметы и скилы для Invention, перечисленные в info BPO/BPC Bill of Materials -> Invention. Но там не перечислены дополнительные необязательные предметы:
- Decryptor;
- Образец прототипа.
Итак всё мы собрали и тащим на станцию/POS где есть линии для Invention. Процесс запуска исследования в картинках вы можете посмотреть тут: Graphical Guide, начиная со Step 6, показан собственно процесс инсталляции проекта.
Теперь перейдём собственно к нюансам/подробностям. При ивенте важны 4 параметра. Перечислю их и что на них влияет:
1. шанс успешного завершения Invention
- Уровень прокачки всех 3х скилов;
- Decryptors;
- Meta level образца.
2. Кол-во ранов на выходе
- Decryptors;
- Кол-во ранов у исследуемого BPC.
3. ME получаемого BPC
- Decryptors.
4. PE получаемого BPC
- Decryptors.
Рассмотрим как влияют перечисленные выше вещи на:
1. Шанс успешного завершения Invention
О способах вычисления этой цифирки гадает на внутренностях жертвенных коров всё EVE-community. Расскажу что известно с бОльшей долей вероятности.
Итак, доподлинно известно что каждая группа предметов имеет свой базовый процент успешного выхлопа, а всё остальное является модификатором к нему. Судя по последнему дампу для кораблей вероятность равна 20%, для всего прочего — 40%. Перейдём к «модификаторам»
То что прокачка требуемых для Invention´а скилов будет влиять на шанс успешного завершения, говорилось ещё до ввода Invention, но как влияет до сих пор неизвестно.
С Decryptors всё несколько проще, в табличках явно прописан модификатор (колонка Chance).
С Meta-level´ом вроде бы аналогичная ситуация. Он также является неким фиксированным модификатором, но есть нюансы. Значение Meta-level´а можно увидеть в Info -> Attributes модуля, тут правда есть одна проблемка, у некоторых t1 модулей вы там не увидите искомую цифирь. Смотрите в Info -> Variations -> Compare -> Meta level(отметить галочку). Для расходников (дронов в том числе) Meta level указан только для t2 вариаций, для прочих стоит n/a, что указывает на бесполезность этих вещей для истинного ивентера. С кораблями ещё сложнее у них данный параметр нигде не показывается на данный момент и о том какой level имеют t1 вариации ДЭВы молчат. Кто-то говорит что он равно 0, как у всех t1 модулей, кто-то говорит что он равняется единице. Мне больше импонирует 2ой вариант.
В Invention имеет смысл использовать предметы с Meta-level´ом >0 & <5. 0 не даёт никаких бонусов, а 5 и выше не имеет смысла использовать, да и насколько я понял — бесполезно, т. к. t2 предметы имеют как раз 5ый Meta-level, более высокий level имеют storyline, deadspace, faction и officer модули.
2. кол-во ранов на выходе
Вычисляется по формуле:
Runs = MAX(1;ROUNDDOWN(ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC + DecryptorBonusRuns))
- ActualRunsInputBPC — на сколько ранов у вас BPC скопировано;
- MaxRunsInputBPC — смотрим в BPC -> Info -> Attributes -> Production Limit;
- MaxRunsOutputBPC — для модуле равно 10, для кораблей — 1;
- DecryptorBonusRuns — в Decryptors колонка Runs.
формула достаточно проста, MAX(1;бла-бла-бла) означает что минимальное кол-во возможных ранов равно 1, если же модификаторы подберутся удачно и будет выходить цифра больше 1, то будет задействована именно она.
3. ME получаемого BPC
Базовое значение МЕ получаемого BPC для всех равно -4, МЕ исходного BPC никакого влияния на результат не имеет. вычисляется по следующей формуле:
ME = -4 + Decryptor bonus
где Decryptor bonus берём из колоночки ME Decryptors.
4. PE получаемого BPC
полностью аналогично ME:
PE = -4 + Decryptor bonus
где Decryptor bonus берём из колоночки PE Decryptor
© Sphagnum