Обновления → June 2017 (119.6)

Патч выпущен во вторник, 13 июня.

Изменения и функционал

Баланс

  • В нуль-сечные майнинг аномалии Asteroid Cluster добавлены кулдауны до респауна, также слегка уменьшена скорость и уровень добычи для дронов типа Экскаватор подробнее здесь
  • Урон наносимый файтерами будет уменьшен, подробнее здесь

Разведка

  • Шанс выпадения случайной эскалации из определённых боевых аномалий высокого уровня будет несколько уменьшен.
  • Частота выпадения бпц на пиратские баттлшипы будет ограничена определёнными нпц

Флот

  • Теперь когда Флит босс выйдет из флота его роль будет передана самому высоко ранговому игроку находящемуся в начале списка в интерфейсе, и вот в каком порядке она будет передаваться.
  • Роль флит босса перейдёт к ФК если таковой имеется.
  1. если нет ФК, то к ВК самого первого винга.
  2. если нет ВК, то к СК первого крыла первого сквада.
  3. если нет СК, то к пилоту в первом крыле и в первом скваде.
  • Окно флота теперь не закрывается автоматически если вы выходите из флота.
  • Теперь количество пилотов в каждом винге и скваде ограничено: 256 в скваде, 25 сквадов в каждом винге и 25 вингов во флоте. Внимание: максимальный размер флота остался прежним.
  • Добавлена возможно установить максимальный размер флота.
  • Теперь флот можно создать с сохраненными настройками.
  • Вотчлист теперь показывает иконки кораблей.
  • Корабли находящиеся в Структуре теперь отмечены как “в доке” в окне сбора флота.
  • Задержка в окне формирования флота уменьшена с 60 до 20 секунд.
  • Добавлены горячие клавиши для Warp/Align/Jump To.
  • При наведение курсора на имя пилота в вотчлисте его корабль будет подсвечиваться в космосе.
  • Дабл клик на имени пилота в вотчлисте теперь не будет вызывать меню информации о пилоте.
  • Повторный выбор уже залоченого пилота из вотчлиста выберет его.
  • Теперь тот кто формирует флот сразу переходит на позицию ФК , а не как раньше на СК.

Графика

Улучшена производительность.

Редизайну подверглись:
Vexor
Ishtar
Sin

Модули

  • Добавлена колонка объёма для результатов полученных survey scanner.
  • Добавлен счётчик обратного отсчёт для модулей с продолжительным циклом работы (siege, doomsday, cyno)

Разное

  • Будет залита значительная часть переписанного серверного кода связанного с офисами корпораций. Для игроков эти изменения выльются тем что конфискованные корп офисы полностью сохранят свою структуру если будут пересняты.

Миссии и НПЦ

  • Начнётся ивент Rogue Swarm Alert
  • Из The Blood Raider Shipyard теперь падает Armored Caches
  • Поменяли защитников The Blood Raider Shipyard

Наука и Производство

  • Улучшена производительность при прокрутке БПЦ в окне производства.

Структуры и Размещаемые объекты

  • Капаситор/шилд теперь полностью восстанавливаются при доке/андоке в Цитадель, спасибо всем кто указал нам на этот недочёт.
  • Структуры сиречь цитадели теперь имеют вкладку биографии/описания где владелец может написать что-нибудь. Спасибо этому посту и многим другим за данное предложение.
  • Окно размещения структур Upwell теперь показывает причину почему данных объект не может быть установлен в текущей позиции, например слишком близко к другой структуре или небесному телу.
  • Теперь Структуры можно будет сортировать по колонке служебных модулей в менеджере структур.
  • Добавлен новый набор фракционных риг Standup Thukker Capital Component. Existing Thukker Component Assembly Array BPCs переделаны в дата чипы каждый из которых содержит один БПЦ для новых ригов, больше дата чипов можно будет получить из лоусечных Besieged Covert Research Facilities а также переработкой уже существующих строений Thukker Component Assembly Array. Подробнее по ссылке
  • Стал доступен новый служебный фракционный модуль Standup Hyasyoda Research Lab. Блюпринт для него можно получить при прохождении цепочки миссий Эпик Арки Калдари а также при переработке построек Hyasyoda Research Labaratory. Подробнее по ссылке
  • Каждый Remaining Sovereignty Blockade Units будет конвертирован в два Territorial Control Units.
  • (Здесь было что-то про ДАСТ 514)

Пользовательский Интерфейс

  • Добавлена функция уменьшения для карты солнечной системы и Бета карты.
  • Обесцвечены задние планы на планетарном взаимодействии для лучшего контраста.
  • Системы в окне информации по скоплению теперь отсортированы по алфавиту.
  • Добавлена всплывающая подсказка с краткой информацией для окна мультибая.
  • Добавлена информация о количестве оставшихся боеприпасов которые сейчас заряженых в райтклик меню.
  • Добавлена возможность сортировать инвентарь по оценочной стоимости.
  • Конфискованные корп офисы теперь полностью сохраняют свою структуру отделов.

Режим Дальтоника Бета

Добавляет режим Дальтоника ESC меню — вкладка Основные

  • Новый режим для дальтоников задаёт альтернативные параметры цветовому тону (hue), насыщенности цвета и яркости для некоторых набор спрайтов в UI (но пока не для 3D видов) это призвано улучшить контрастность для людей испытывающих проблемы с определением цвета.
  • Дейтеранопия, Тританопия и пользовательский режим включены в бета версию.
  • Добавлена визуализация того как выбранный режим изменит цвета.
  • Имеется ссылка на исследование для сбора отзывов по данной функции.

Устранённые дефекты

Геймплей

  • Лишнии объекты были удалены из изоны миссии 'Goading the Leader' для улучшения производительности.
  • Исправлена проблема с зависанием в незавершенном состоянии сайта Blood Vigil
  • Подкрепление НПЦ в Capital Escalation sites, Ghost sites и Drifter sites теперь приварпывает а не появляется из ниоткуда.
  • Проблема когда ДТ ломало не законченную миссию исправлена
  • Исправлена проблема когда не устанавливалось ограничение в 365 дней при удаленной установке корп офиса как домашней станции

Графика и Звук

  • Добавлены взрывы для Cargo Rigs и Facilities.
  • Исправлен баг когда думсдей модуль на кипстаре цеплялся сквозь логотип корпорации
  • Исправлены утерянные анимации для Астархуса
  • Улучшена подгрузка графики для предметов находящихся на значительном удалении
  • Визуально скорректирован EVE Gate для лучшей работы с новой системой пост обработки.
  • Исправлена ошибка когда переключение между вкладками Market Data и Price History в окне Regional Market могло привести к поломке графики.
  • Направленное затуманивание яркости проистекающие из новой системы пост обработки.
  • Скорректированы огни на андоке у Raitaru Medium Engineering Complex.
  • Исправлены области отображения для эффекта наложения у LIf.
  • Сделаны некоторые улучшения того как будет выглядеть Рорка когда она атакована вовремя сиджа.
  • Скорректирована карта отблесков для станционной модели рорки.
  • Скорректировано расположение выхлопных огней у Azbel Large Engineering Complex.
  • Исправлена проблема когда камера не двигалась при смене корабельного СКИНа.
  • Исправлена проблема когда не всегда проигрывался звук установленного модуля.
  • Добавлены звуки атмосферы для некоторых космических активов.

Наука и Производство

  • Окно производства теперь использует самые свеже выученные скиллы.

Структуры и Размещаемые объекты

  • Исправлена проблема когда фильтр «security office» в менеджере структур давал некорректные результаты.
  • Исправлена проблема когда функция «Edit Profile Used by Structure» многократно появлялась в контекстном меню.
  • Исправлена проблема когда символ привязки появлялся иногда в интерфейсе стрелка.
  • Иконки структур Upwell теперь корректно отображаются когда установлены как пункт назначения.
  • Контекстное меню для сохранённых локаций больше не отображается как «Add/Remove from Overview» внутри структур Upwell.
  • Заряды выгруженные в структуре теперь перемещаются в ангар предметов , а не в карго корабля.
  • Перетаскивание размещаемого объекта в космос вовремя контроля структуры больше не выдаёт сообщение об ошибке размещения.
  • The «View Outside Structure» shortcut can no longer be triggered while in Character
  • Recustomization.
  • Быстрая клавиша «View Outside Structure» больше не может сработать в меню кастомизации персонажа.
  • Теперь при активации Т3 крейсера в цитаделе будет выскакивать окно "Activate Modular Ship".
  • Кнопка 'Clean Ship' больше не будет отображаться в окне фиттинга при контроле цитадели.
  • Исправлена ошибка когда структура могла исчезнуть при перетаскивании в космос
  • Доставка произведенных объектов для корпорации на станции без офиса корпорации ( или с истекшим сроком аренды) теперь будет отправлять произведенные объекты (включая чертежи) в корп ангар а не висеть в конфискованных.

Модули

  • Standup Warp Scrambler I теперь не даёт использовать МЖД
  • The Gravitational Transportation Field Oscillator больше не отвязывает корабль от цитадели

ПВЕ

  • The NPC Mining Operation логистические корабли теперь снова постоянно лечат союзников.
  • The Drifters теперь правильно респавнятся после убийства. Включая Artemis, Apollo, и Hikanta Tyrannos.

Корабли

  • Бонусы на файтера поддержки от Nidhoggur и Chimera теперь работают правильно

Текст

  • Исправлены множественные опечатки в именах 'Barracuda' НПЦ
  • Исправлены различные орфографические и грамматические ошибки

Обучение

  • Облако на входе в комнату последнего сайта New Player Experience удалено для исправления проблемы с графикой.
  • Исправлена проблема с текстом в галлентской версии ’Cash Flow for Capsuleers 2 of 10’.
  • Исправлена проблема застревания лута в задании ’Loot the Container’ в Pirate Den
  • Исправлена проблема когда НПЦ не атакует игрока в миссии ’Cash Flow for Capsuleers 9 of 10’.
  • Force Auxiliary НПЦ в обучении теперь получили правильные иконки в овервью и в космосе.
  • Добавлена подсветка интерфейса в задании ’Browse Career Agents’.
  • Исправлена проблема отображения пустых информационных окон.
  • Исправлена ошибка возникавшая в задании «Loot the container» если взять не весь лут за один раз.
  • Исправлена ошибка не дававшая выполнить возможность «Activate New Ship» в старом туториалевозможностей.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка когда кнопки вперёд и назад во вкладке Аудит в окне корпораций отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка когда минимизированная группа окон не имела минимальной ширины.
  • Исправлена ошибка корректного отображений цвета в меню планетарного взаимодействия.
  • Исправлена проблема отображения брекетов НПЦ в Ghost site.
  • Удалена быстрая клавиша для ’Tutorial Window’ из ESC меню так как это теперь не совсем окно.
  • Добавлены пропавшие иконки из сообщений при входе в Ghost и Gas site.
  • Исправлено как каргохолметр отображал почти полное карго, теперь это показано более точно.
  • Исправлен лист отображаемых агентов в окне Career Advancement на отображение агентов только принадлежащих империи игрока.
  • Удалены все опции которые позволяли активизировать корабль во время контроля Структуры Upwell.
  • Снова добавлено время восстановления щита в секцию оборона в окне фиттинга
  • Контракты: сортировка во вкладке «My Contracts» по «Info by Issuer» сейчас правильно сортирует все ваши контракты.
  • Добавлено сообщение «Approaching a point in space» при использование навигации по точке в пространстве.
  • Исправлены различные цветовые несоответствия в показываемых инфо сообщениях
  • Исправлена проблема когда детали страховки корабля не отображались и инфо окне если открывались в режиме взгляда со стороны на структуру.
  • Исправлена ошибка когда окно фиттинга открывалось с некорректными данными при быстрой смене корабля.
  • Исправлена ошибка когда окна перекрывающие панель сервисов станции слегка двигались во время первого андока.
  • Исправлена ошибка когда окно фиттинга не обновляла урон с дронов при использовании «industrial core».
  • Снова добавлено оставшееся в Омега статусе время в лист персонажа.
  • Исправлены редкие проблемы с производительностью в окне производства.

Разное

  • Скин Justice на Rifter теперь активируется правильно

Перевод © Deornot

[#] 07.07.2017 @ 23:28 by dertos
+ 1 -
ТРУ ПАТЧ) ответить
[#] 07.07.2017 @ 23:28 by dertos
+ 1 -
КОНТЕНТ АЖ ПРЕТ ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.