Релиз 1.3 от 19.01.2016
Исправления
Интерфейс
- Поле звезды убрано из карты системы и бета карты.
- Прыжковые линии и маркеры теперь имеют лучшую видимость на бета карте.
- Видимость маркеров созвездий и регионов улучшена на бета карте.
- Маркеры бук были дополнительно оптимизированы на картах.
Релиз 1.2 от 14.01.2016:
Фиксы
Геймплей:
- Исправлена проблема, возникающая при смене кораблей на станциях и переагривающая NPC с игрока на его дронов
- Исправлена проблема с инжектом нескольких скилов одновременно, ведущая к их возможной потере.
Интерфейс:
- Теперь на панели эффектов видны активированные на игроке NPCшные джамилки.
- Редактирование текстов с помощью пустых строк в письмах, блокноте, сообщениях дня в чате и т.д. снова работает так, как должно, и больше не портит порядок текстовых блоков.
Релиз 1.1 от 13.01.2016:
Фиксы
Интерфейс:
- Исправлена проблема с пропажей иконок «Разрядить» и «Показать информацию» в окне фиттинга при наведении на заряженные турели и пусковые установки.
Релиз 1.0 от 12.01.2016:
Особенности и изменения
Аудио:
- «In the Magnificent Realm» — официальный саундтрек YC 118.1
Локализация:
- Исправлены проблемы с интервалами/пробелами в французской локализации окна «Места и Люди» (People & Places)
- Исправлена проблема обрезки окна, наблюдаемая в «Настройках Обзора» (Overview Settings) русской локализации.
Миссии и NPC:
- Фрегаты-логисты теперь могут влетать в малые комплексы фракционных войн.
SKIN'ы:
- Доступны следующие SKIN'ы новой линейки Tronhadar Ink. Применимы к следующим кораблям:
- Breacher Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Burst Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Probe Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Rifter Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Slasher Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Vigil Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Talwar Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Thrasher Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Bellicose Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Rupture Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Scythe Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Stabber Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Cyclone Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Hurricane Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Tornado Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Maelstrom Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Tempest Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Typhoon Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Naglfar Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Nidhoggur Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Hel Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Ragnarok Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Hoarder Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Mammoth Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Wreathe Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
- Fenrir Tronhadar Ink SKIN (Перманентно)
Интерфейс:
- Внедрены таймеры эффектов для соответствующих иконок на панели эффектов EWAR. Также на панель добавлены такие «защитные» эффекты как: сенсорбустер, трекинг и ECCM проекторы, хул и армор репки, шилдбустер и капа трансмиттер. Теперь EWAR панелька выглядит и хорошо, и информативно.
- Изменения в карте
- Убрано звездное «поле»
- Увеличена видимая область линий прыжков и меток
- Показываются метки созвездий для выбранного региона и метки системы для выбранного созвездия
- Показываются метки соседних систем для выбранной системы; добавлен подуровень с маркерами самой системы.
- Сворачивается многострочные цветовые информационные окошки для меток, при клике на них разворачиваются вновь
- Добавлена метка для новой карты
- Проведена оптимизация букмарок
- Исправлена проблема не сохранения заданной ширины для пробок
- Камера
- В тактическом режиме при выборе «Посмотреть на» (Look At) камера прикрепляется к выбранному объекту.
- При нажатии на кнопку орбитирующей камеры (Orbit Camera) при наведенное на ваш корабль камере она переключится в режим преследующей камеры (Chase Camera Mode) для этого корабля
- Скорость анимации «Посмотреть на» (Look at) увеличена на все 100%.
- Камера теперь ненадолго остается зафиксированной объекте после его взрыва.
- Команда «Посмотреть на» (Look At) теперь может быть выполнена на дальних объектах с помощью ALT+клик, контекстного меню (через ПКМ), радиальное меню или через кнопку Активный Объект (Active Item). Рекомендуется для директскана из-за центрирования на удаленном объекте
- Вызов камеры слежения можно через действие «Сделать приоритетным» (Set as interest), или через ALT+SHIFT+клик, контекстное меню (через ПКМ), радиальное меню или через кнопку Активный Объект (Active Item). Использование этого действия в тактическом режиме повернет камеру на месте.
- Сглажены передвижения камеры при выполнении действий «Посмотреть на» (Look At) и «Сделать приоритетным» (Set as interest)
- Теперь можно производить лок/анлок множественных целей путем выделения области. Это делается с помощью cltr или ctrl+shift. Выделение с ALT поможет в выделении при большом количестве целей.
- Можно вручную регулировать область видимости камеры в орбитальном режиме нажав ALT во время зума; значения по умолчанию установятся в автоматическом режиме при обновлении камеры (т.е. нажатии кнопки режима орбиты или «Посмотреть на» (look at)).
Фиксы
Аудио:
- Новые эффекты для вх с уменьшенной массой.
Геймплей:
- Множество структур, требующих скилл «anchoring» не могут быть больше задеплоены игроками, не выучившими соответствующий уровень этого скилла.
- Различные ларджовые Remote арморрепки (Large Remote Armor Repairers) уменьшены в размере до 25м3 для согласованности со всей линейкой.
- Large Remote Capacitor Transmitter I и Imperial Navy Large Remote Capacitor Transmitter уменьшены до 5м3 в объеме по той же причине.
- Можно торговать бублями Синдиката.
- T2 и T3 Эсминцы (Destroyers) теперь могут принимать участие в миссии «Cutting the Net».
- Заградительные дроны (Sentry Drones) при агре поворачиваются к цели.
- Исправлены несоответствия прав доступа к запущенным с кораблей контейнерам в космосе для членов корпорации. Теперь такие контейнеры ведут себя как обычные джет-контейнеры (образуемые при выкидывании груза) с полным доступам для корп. членов.
- Исправлена ошибка бонусов дальности и фалофа Армагеддона (The Armageddon) для носфераток.
Интерфейс:
- Исправлены различные небольшие грамматические ошибки.
- Исправлена ошибка неправильного отображения атрибутов перегрева у 1mn Гражданского Афтербурнера (Civilian Afterburner).
- Исправлены иконки кнопок (такие как кнопки «дать права доступа флоту/корпорации» (enable access to fleet/corp) в инвентаре или «показывать места в сенсорном оверлее» (show locations in sensor overlay) в окне «Люди и места» (People & Places) ) так что иконки светятся при наведении на них, что показывает, что данная кнопка может нажиматься.
- Апдейт показа останков кораблей (с грузом / пустой) в окне обзора — они теперь фильтруются в соответствии с настройками обзорной панели.
- Апдейт видимых сенсорами сайтов после сохранения их в букмарки в окошке «Места» (как перенос какого-либо объекта в папку, так и применение каких-либо изменений к нему), так что видимость места в сенсорном оверлее корректно задается для объекта, вносимого в папку.
- Исправлена проблема работы иконки кнопки «дать права доступа флоту/корпорации» (enable access to fleet/corp) в инвентаре.
- Корректировка ширины панели в Журнале в разделах вторжений, эпикарк и эпик миссий в соответствии с максимальной шириной текста, влезающим в эту панель.
- Скрывается текст, прикрепленный к меткам мест в сенсорном оверлее при вызове радиального меню для этого места.
- Улучшен спрайт видимости закладок в «Люди и Места» (People & Places): теперь вместо фона подсвечивается зеленым иконка.
- Минимальное расстояние директскана было уменьшено для улучшения сканирования на малых расстояниях.
- Введены подсказки для результатов в окне сканирования (пробкового).
- Исправлены несколько проблем форматирования в том же окне.
- Смещение центра камеры применяется для камер в режимах просмотра карты (Map View) и просмотра карты системы (Solar System Map View).
- Исправлена проблема появления черного экрана в полноэкранном режиме и нажатии Ctrl+F9.
- Исправлена проблема переключения между окнами Контрактов (Contracts) и Чата (Chat).
- Выбранный режима камеры сохраняется при любой смене состояния — будь то док/андок, пропрыг, открытие карты, перезапуск клиента и т.д..
- Исправлен эффект прыжка новой камеры.
Сторонние разработчики
XML API:
- Исправлена проблема, когда несколько типов и групп имен показывались как «Unknown» в различных разделах.
- Добавлены ключи к атрибутам «столбцов» для наборов строк с отсутствием оных.
- Можно делать запросы по информации персонажа DUST'а.
- Титулы корпораций у персонажей DUST показываются в разделе corp/MemberSecurity.
CREST API:
- Альянсы:
- Version 1 ресурсов Альянсов устарела.
- Version 2 добавлена для исправления бага форматирования, заключавшего вложенные href'ы. Приносим извинения. У V2 5-ти минутный кэш.
- Исправлен дефект в ресурсах Альянса, когда образовавшая альянс корпорация закрывалась и ресурс не мог быть распарсен. Теперь поле executorCorporation не обязательно.
- Вселенная:
- Добавлен ID для коллекций регионов и индивидуальных региональных ресурсов.
- Добавлена коллекция созвездий.
- Добавлен ID для индивидуальных ресурсов созвездий.
- Добавлена коллекция систем.
- Добавлены новые коллекции систем и созвездий как ссылки в корень CREST.
- Контакты:
- Исправлен дефект, когда не парсился содержащий контактный лист с внесенным в него альянсом ресурс.
- Финализирована работа над раскрытием доступа чтения/записи для контактов сторонних разработчиков.
- Раскрывается местоположение персонажа в charactersLocationRead с временем кэша 10 секунд. !! ЭТО ВРЕМЯ БУДЕТ ИЗМЕНЕНО !!
- Добавлен ID для типов а маркете.
- То же для групп маркета.
- Информация по dogma:
- Добавлены 2 коллекции в CREST для эффектов и атрибутов dogma.
- Добавлена информация о типах эффектов и атрибутов dogma в ресурс типов.
- Добавлена ссылка на эффекты и атрибуты dogma из корня.
- Добавлен typeID для коллекции и ресурса типов.
- Добавлены путевые точки персонажа в CREST:
- Это дает разработчикам возможность отправлять POST-запрос к ресурсу путевых точек, связанных с ресурсом персонажа, и задать точку назначения для клиентского автопилота. Это выключит автопилот в клиенте.
- Больше деталей в девблоге (англ).
Перевод © esselesse