Обновления → Parallax 1.0

Выход намечен на вторник, 3 ноября 2015 года
Размер: не указан

Особенности и изменения

Звук

  • Добавлен проигрыватель (галочкой) в аудиоменю, чтобы у игроков была возможность сменить динамическое музыкальное окружение на старый добрый проигрыватель, который был в игре с 2003 года
  • Новая тема для Параллакса

Графика

  • В настройках графики можно управлять «Camera Bobbing». Это включает/выключает анимацию, если ничего не трогать в игре

Разное

  • Сервер теперь считает ПвП-убийства для каждого корабля для подготовки к анонсированной фиче «Kill marks» (Отметки об убийствах). Отметок на кораблях пока не будет, но когда мы это введём в игру вы сразу же получите свой приз. Время пошло, мы уже ведём учёт! Подробности см. девблог.
  • Командир винга во флоте получает флотовые бонусы от флитбустера
  • Ввводится стекинг пенальти на бонусы от навыков Leadership, Skirmish Warfare и Information Warfare и бонусы от иных источников, вроде модулей. Внимание: Эти изменения касаются бонуса на скорость лока от скилла Лидершип, агилы от скилла Скирмиш Варфайр и дальности лока от Информейшн Варфайр. Бонусы предоставляемые самими линками не изменены. [i][добавлено позже - прим. перев.][/i]

Корабли

  • Всё, что скУпается (scoop), можно скупать во флит ангар через ПКМ
  • Персонаж с флагом преступника (criminal flag) не сможет пересесть или сменить корабль в хайсеках

Скины

  • Добавлены новые скины для большинства амаррских Т1 кораблей. Можно приобрести следующие новые скины и наборы из линейки Закат Раата:
Crucifier Raata Sunset SKIN (Permanent)
Executioner Raata Sunset SKIN (Permanent)
Inquisitor Raata Sunset SKIN (Permanent)
Magnate Raata Sunset SKIN (Permanent)
Punisher Raata Sunset SKIN (Permanent)
Tormentor Raata Sunset SKIN (Permanent)
Retribution Raata Sunset SKIN (Permanent)
Vengeance Raata Sunset SKIN (Permanent)
Anathema Raata Sunset SKIN (Permanent)
Purifier Raata Sunset SKIN (Permanent)
Sentinel Raata Sunset SKIN (Permanent)
Crusader Raata Sunset SKIN (Permanent)
Malediction Raata Sunset SKIN (Permanent)
Coercer Raata Sunset SKIN (Permanent)
Dragoon Raata Sunset SKIN (Permanent)
Heretic Raata Sunset SKIN (Permanent)
Arbitrator Raata Sunset SKIN (Permanent)
Augoror Raata Sunset SKIN (Permanent)
Maller Raata Sunset SKIN (Permanent)
Omen Raata Sunset SKIN (Permanent)
Sacrilege Raata Sunset SKIN (Permanent)
Zealot Raata Sunset SKIN (Permanent)
Devoter Raata Sunset SKIN (Permanent)
Guardian Raata Sunset SKIN (Permanent)
Curse Raata Sunset SKIN (Permanent)
Pilgrim Raata Sunset SKIN (Permanent)
Harbinger Raata Sunset SKIN (Permanent)
Oracle Raata Sunset SKIN (Permanent)
Prophecy Raata Sunset SKIN (Permanent)
Absolution Raata Sunset SKIN (Permanent)
Damnation Raata Sunset SKIN (Permanent)
Abaddon Raata Sunset SKIN (Permanent)
Apocalypse Raata Sunset SKIN (Permanent)
Armageddon Raata Sunset SKIN (Permanent)
Redeemer Raata Sunset SKIN (Permanent)
Paladin Raata Sunset SKIN (Permanent)
Revelation Raata Sunset SKIN (Permanent)
Archon Raata Sunset SKIN (Permanent)
Aeon Raata Sunset SKIN (Permanent)
Avatar Raata Sunset SKIN (Permanent)
Bestower Raata Sunset SKIN (Permanent)
Sigil Raata Sunset SKIN (Permanent)
Prorator Raata Sunset SKIN (Permanent)
Impel Raata Sunset SKIN (Permanent)
Providence Raata Sunset SKIN (Permanent)

Сооружения и автономные блоки (мобильные сооружения)

  • Для форпостов, хабов, ТКУ, Станционных сервисов (если они не полностью отключены) а также нодов, вводится новая механика взаимодействия с энтоз-передатчиками: Защитная регенерация. Перечисленные выше сооружения будут медленно восстанавливать принадлежность к защищающейся стороне, если на них не будет воздействовать энтоз-передатчики. Скорость восстановления не зависит ни от модификатора защиты ни от чего-либо иного и является фиксированной величиной для каждого вида сооружений. Скорость восстановления для каждого сооружения указана в окне информации.
  • Стратегические апгрейды системы, установленные в хаб, могут быть вручную отключены персонажем с ролью Директора в корпорации-владельце. Если модуль будет отключен, то все зависимые от него сооружения в космосе будут мгновенно отключены и не включатся до тех пор, пока требуемый апгрейд в хабе не будет снова непосредственно включен. За отключенный апгрейд не придётся платит по счёту от Конкорда. Если персонаж устанавливает новый апгрейд или включает уже установленный апгрейд, то он должен оплатить вперёд недельную стоимость работы этого апгрейда. Включение/отключение сооружений требует роль Station Manager.
  • Помимо этого, в окне управления хабом будет видна информация о сумме оплаты за систему в зависимости от статуса апгрейдов. Эта информация обновляется каждый раз, когда апгрейды включаются/выключаются/устанавливаются. Подробности см. девблог http://eve-ru.com/blogs/devblog/6119
  • Теперь директор корпорации-владельца может инициировать самоуничтожение ТКУ и хаба. Самоуничтожение происходит в течение 20 минут. Директоры, а также СЕО корпорации-владельца способны отменить приказ на самоуничтожение.

Технические

  • Пределка Догмы и «Brain in a Box»: оптимизация производительности (в основном, для Житы и для перемещения больших флотов) и рефакторинг основных систем в коде Евы. Сюда входит и полная переделка кода изучения навыков, бонусов флота и перегрева — однако, без каких-либо функциональных изменений. Это открывает возможность для дальнейшего улучшения производительности и изменений геймдизайна. Подробности будут в ближайшем девблоге.

Интерфейс пользователя

  • Информационная панель маршрута теперь лучше отображает расстояние между точками маршрута в ВХ. Если добавить только одну точку, расстояние будет указано в виде «Unknown Jumps», а несколько точек отобразит на панели расстояние в «X+ jumps», отображая расстояние между точками как Х.
  • Изменили иконку плекса
  • Добавили кнопку «Обновить» на вкладке суверенитета в окне корпорации, чтобы обновлять данные не закрывая окно
  • Добавили пункт меню «Jump» при пкм на буке ворот в окне "Люди и места"
  • При щелчке на любом уведомлении, связанном с рекрутингом, откроется вкладка рекрутинга в окне Корпорации
  • Во всплывающих подсказках теперь указывается повреждения кристаллов в %
  • Теперь после успешной отправки отчёта об ошибке будет выводится сообщение с ID отправленного отчёта.

Новый интерфейс сканирования зондами и пеленгатор (директскан) — (добавлено в виде бета-версии возможности, включено по умолчанию)

  • Окно сканирования пробками
  • Сочетание клавиш для анализа, настраивается во вкладке горячих клавиш в системном (ESC) меню. Также возможно использовать кнопку «Ввод», если окно в фокусе.
  • Кнопка «Destroy Probes» (уничтожить пробки) отодвинута от кнопки «Recall Probes» (вернуть пробки)
  • Добавлено сочетание клавиш для возможности фильтрации. Кнопки 1-5 позволяют отображать/прятать типы на лету, если окно в фокусе.
  • Окно выбора пробок теперь можно свернуть или изменить его размер
  • Изменять радиус сканирования можно при помощи зажатого альт+колесо мыши
  • Расстояние между пробками можно менять при помощи зажатого цтрл+колесо мыши
  • Используется отдельный вид звездной системы, открываемый через окно или по клавише Ф9 по умолчанию
  • Новая возможность назначить сочетание клавиш увеличить/уменьшить радиус сканирования. Не установлено по умолчанию
  • Исправлена ошибка, когда было плохо видно, как пробки сдвигались, если плоскость сдвига была параллельна плоскости вида из камеры.
  • Интерфейс стал чище
  • Директскан
  • Горячая клавиша для сканирования, назначается через вкладку горячих клавиш в системном меню (esc)
  • Используется отдельное окно изображения звездной системы для визуализации сканирования
  • Возможность директскана в радиальном меню в отображении звездной системы автоматически ориентируется по углу сканирования
  • Возможно ориентировать отображение звездной системы по камере в космосе

Исправления

Правила игры

  • Исправлена ошибка, когда SCSAA не отключались при уничтожении хаба в их системе
  • Дроны теперь могут атаковать контейнеры фрейтера, если им прямо приказать с обычными ограничениями в зависимости от установок безопасности

Корпорации и альянсы

  • Когда игрок получает отказ при вступлении в корпорацию, текст с причиной отказа виден обеим сторонам в разделе рекрутинга в окне Корпорации
  • Исправлена ошибка, когда форпост в режиме свободного порта не давал корпорации арендовать офис из-за некорректной обработки стендингов. Теперь, когда форпост в режиме свободного порта, любая корпорация может арендовать офис (с обычным ограничением по числу свободных офисов) вне зависимости от стендингов.

Графика

  • Исправлена ошибка рендера в окне фиттинга 9в сборочно монтажном цехе)
  • Поправлены тени на больших пушках поса (Large POS batteries).
  • Улучшено отображение турелей на мобильном тракторе
  • Поправлено размещение спрайта на корпусе Claw

ПвЕ

  • Исправлено множество громатических ошибок в описаниях заданий агентов

Интерфейс

  • Время появления килмыла фиксируется с точностью до секунды вместо минуты
  • При изменении окна уязвимости суверенитета по умолчанию, вы получите более понятное описание происходящего, если при этом уже запланировано иное изменение.
  • Во вкладка заявлений о приеме в корпорацию теперь явно указывается, что ничего нет в том случае, если так и есть.
  • Подразделения корпораций с длинными названиями теперь будут лучше отображаться в окне подробностей об участниках корпорации
  • Настройки автоматической оплаты счетов теперь указываются в алфавитном порядке у всех пилотов
  • Число акций, указанных в окне информации корпорации теперь включает в себя первоначальные акции.
  • Вы больше не сможете видеть меню конфигурации таможенного поста игроков, есл у вас нет соответствующей роли
  • Исправлена ошибка, когда окна информации медалей пусты
  • Исправлена ошибка, из-за которой голосование по фиксированию чертежа («Lock Blueprints») было пустым
  • В описании скрамблеров теперь указывается из влияние на мжд
  • Исправлено описание Medium Auxiliary Nano Pump II .
  • Исправлена опечатка в описании навыка Covert Ops.
  • Исправлена опечатка в описании "Minmatar Graduation Certificate (signed)".
  • Исправлена опечатка в описании сертификата файтера.
  • Исправлено неправильное форматирование в описании множества пиратских имлантов
  • Исправлена опечатка в уведомлении о реинфорсе хаба
  • Во всех именах и описаниях изменили «Thermic» на «Thermal» чтобы сохранить единообразие с типом наносимых повреждений.
  • Описание всех адаптивных плейтингов было дополнено, чтобы яснее указать на их роль.
  • Исправлена отсутствующая иконка в уведомлении об удалении контракта на клона
  • Исправлена ошибка, когда окно «возможностей» ауры было пустым.
  • Исправлена всплывающая подсказка на старой и новой картах при использовании фильтра «Recent Sovereignty Changes»
  • Исправлена ошибка, когда из-за выбора маршрута в ВХ, панель управления картой не отображалась в старой карте.
  • Улучшено сообщение при отмене самоуничтожения корабля
  • Исправлена громатическая ошибка в сообщении при попытке перегреть модули не выучив навыка термодинамики.
  • Исправлена ошибка, когда информационные панели суверенитета некорректно обновляли информацию при изменении статуса сооружений
  • Исправлено несколько небольших грмтических ошибок во всплывающих подсказках сертификатов
  • Заголовок «То» в окне контрактов теперь корректно пишется с большой буквы
  • Иконка глаза рядом с папками записанных координат теперь сохраняет свой статус между логинами
  • Исправлена ошибка, ломавшая окно контракта при попытке создания курьерского контракта, содержащего сохраненные координаты.
  • Исправлена ошибка, когда информационные панели суверенитета некорректно обновляли информацию при появлении запасных командных центров (нод)
  • Окно бана кораблей для турнира теперь показывает только корабли, допущенные к использованию по правилам турнира

Разработки сторонних программистов

XML API

  • Координаты килмыла доступны в виде атрибутов 'x', 'y' и 'z' элемента 'victim'. Эти значения установлены в 0,0 для всех киллмейлов, полученных ДО Параллакса
  • Декартовы координаты корабля жертвы теперь записываются в киллмыле и доступны через XML API и CREST.

CREST API

  • Координаты килмыла доступны в виде ключей 'x', 'y' и 'z' через ключ 'position' в словаре 'victim' . Ключа 'position' нет в килмылах, полученных ДО Параллакса
  • Доступны ресурсы фиттинга через запросы GET, POST и DELETE. Вам потребуется запросить charactersFittingsRead и/или charactersFittingsWrite для их использования.

Перевод © Werdna

[#] 01.11.2015 @ 10:31 by Linia
+ 0 -
директскан теперь стал по клавише? ответить
[#] 01.11.2015 @ 12:44 by Vadimhik-super
+ 1 -
Наконец-то патчноуты выкладывают ДО патча, а то последние несколько месяцев наблюдалась нестандартная ситуация, с выкладыванием патчей (если они вообще были) после патча. ответить
[#] 01.11.2015 @ 12:48 by mehanik
+ 0 -
Исправлено множество громатических ошибок....
Ничего не изменилось. ответить
- [#] 01.11.2015 @ 22:12 by DZAUDAT
+ -3 -
слово "сарказм" придумано для других? ответить
- [#] 02.11.2015 @ 13:32 by mehanik
+ 0 -
Никакого сарказма - констатация факта. Сарказм я не люблю , это злой юмор с целью изобличить что либо , а я добрый. ответить
[#] 02.11.2015 @ 14:51 by Dominique Saint-Clair
+ -1 -
Если это так, то не сарказм, а ирония. А во-вторых, это было бы смешно, если бы мы не спотыкались о такой юмор на каждом шагу. ответить
[#] 01.11.2015 @ 13:37 by FantomStrike
+ 0 -
так патч 3 ноября ответить
[#] 01.11.2015 @ 15:01 by DaniCh
+ 2 -
Эхей! Плеер вернули и я возвращаюсь...Держись, Новый Эдем!
P.S. Заглавная тема прям вообще хороша. ответить
[#] 02.11.2015 @ 07:33 by A2
+ 1 -
Надо было назвать новость "Возвращение плеера и незначительные косметические улучшения" ответить
[#] 02.11.2015 @ 07:51 by owerogecu
+ -1 -
"Ввводится стекинг пенальти на бонусы от навыков Leadership, Skirmish Warfare и Information Warfare и..." 3 буквы в ответить
[#] 02.11.2015 @ 10:36 by SKIN-KZ
+ 1 -
"- Директскан
- Горячая клавиша для сканирования, назначается через вкладку горячих клавиш в системном меню (esc)
- Используется отдельное окно изображения звездной системы для визуализации сканирования
- Возможность директскана в радиальном меню в отображении звездной системы автоматически ориентируется по углу сканирования"

это саипись!!! ответить
[#] 03.11.2015 @ 07:33 by MbIIIIb
+ -3 -
"Исправлено множество громатических ошибок"
Это фейспалм ногами. Сделайте мне "развидеть это"...
http://gramma.ru/EXM/?id=4.110 ответить
[#] 03.11.2015 @ 12:29 by zidan
+ 0 -
Наконец то Плеер вернули +1 ответить
- [#] 03.11.2015 @ 17:39 by Eraser
+ 0 -
Вот смысл было его убирать? Типо нарушение авторских прав... Ога, так вот прям и поверил.
Обладатели прав порезали себе рекламу и понесли убытки:) ответить
[#] 03.11.2015 @ 17:40 by Eraser
+ 0 -
Кстати я думаю дверь на станции так и останется закрытой:) ответить
[#] 03.11.2015 @ 17:42 by xseth
+ -2 -
Эксплорейшн убит! Уничтожена целая отрасль игры. Всё прекрасно работало до этого патча.
Теперь при сканировании ужасно трудно перемещать зонды, не понятно где именно точки-источники сигналов, производительность (в этом ТОЧНОМ деле) ухудшилась многократно... Окно неудобное, кнопка "анализировать" всё время скрывается за отдельным окном карты.
Куча иконок на карте, наведение курсора на которые приводит к появлению всплывающих хреновин, затрудняющих процесс скана и вообще не информативных...
Я занимался сканом постоянно. Теперь просто перестану в силу кривизны и лютого неудобства процесса.
В этом ремесле главный фактор ISK/час стал просто никаким.

Очень плохо. ответить
- [#] 03.11.2015 @ 18:54 by KvazarSeven
+ -1 -
Поддерживаю...сканил 5 сиг более 5 минут, это ужас...когда раньше можно было за 1-2 минуты. Всё испоганили. ответить
- [#] 04.11.2015 @ 05:34 by .up
+ 3 -
Кажется, ты не застал тех времен, когда пробки надо было раскидывать вручную. Т.е. вот буквально летать по системе и скидывать в определенных местах. С кучей реварпов, высаживанием капы для короткого прыжка и т.п. ответить
- [#] 04.11.2015 @ 12:13 by KvazarSeven
+ 0 -
Застал. Только в дальнейшем делалось для удобства скана, но сейчас это подобие машины времени, вернулись назад, только с небольшими улучшениями для того времени. ответить
[#] 03.11.2015 @ 20:31 by TabRiS
+ 5 -
Как я вас понимаю! Лечится это так: Настройки -> Общие параметры -> Эксперементальные функции -> Снять галку с "Try the New Probe and Directional Scanners" ответить
- [#] 03.11.2015 @ 20:37 by xseth
+ 0 -
О! Спасибо, мил человек! ответить
[#] 04.11.2015 @ 09:56 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
криворучка......
как сканил так и сканю. не вижу разницы. ответить
[#] 03.11.2015 @ 21:37 by reschenie
+ 1 -
(Блин интересно, кто постоянно минусует необясняя свои мотивы), мне так даже снятие галок непомогает, помимо того мне заблокировали написание петишек, бля да как теперь ваще играть то(, я потратил два часа на сканерство трёх сигнатур, в итоге (где то что я мог заработать) за ети два часа в игре( ответить
- [#] 04.11.2015 @ 09:57 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
криворучка......
как сканил так и сканю. не вижу разницы. [2] ответить
- [#] 04.11.2015 @ 11:58 by reschenie
+ 1 -
Ну а кто тебе виноват что ты клавиатурный рукоблуд. ответить
[#] 04.11.2015 @ 10:12 by AndroGon
+ 1 -
В петишках надо писать кратко, внятно и по делу, а не:
"Всё гавно! Вирнити всо как билоооо!" ответить
- [#] 04.11.2015 @ 12:04 by reschenie
+ 0 -
И чтоже я мог написать в петишке если у меня этой функции уже с год нету, и при чём ниразу ни чё неписал. "Про чертежи кое что хотел спросить." ответить
[#] 03.11.2015 @ 23:17 by fsa-diplom
+ 0 -
Я Вас умоляю, оставьте людям скан как есть, и пусть это будет экспериментом дальше! ответить
- [#] 04.11.2015 @ 10:12 by AndroGon
+ 0 -
Отключи в настройках новый сканер и всё. ответить
[#] 04.11.2015 @ 09:04 by Никитос
+ 3 -
Скан отличный, намного удобней чем было. Что вы вечно ноете? ответить
- [#] 04.11.2015 @ 12:10 by KvazarSeven
+ 0 -
Вот напиши чем он намного удобнее????
Красиво интерфейс оформили, согласен, но не больше. ответить
- [#] 04.11.2015 @ 12:46 by Никитос
+ 0 -
Отдельное окно, удобней пробки стало передвигать под курсор не чего не попадает. ответить
- [#] 04.11.2015 @ 14:16 by TabRiS
+ 0 -
У меня тоже под курсор ничего не попадает. Ничего, даже пробки. Вытягиваю название объектов постоянно. С канил еще до одиссеи и прекрасно наловчился оперировать каждую пробку. Что я делаю не так? ответить
- [#] 04.11.2015 @ 14:21 by Никитос
+ 0 -
На вкус и цвет. ответить
- [#] 04.11.2015 @ 14:23 by Никитос
+ 0 -
До одиссея мня еще не было, после не удобно, щас норм. ответить
[#] 04.11.2015 @ 16:15 by Liss
+ 1 -
Ощущение несколько двоякое. С одной стороны да, чуток больше времени на скан уходит, когда сиг с десяток, два.
Но это с непривычки и даже не в пробках дело, просто руку нужно набить "где и за какое место хватать пробки одним движением сместить"
Но плюсы перевешивают однозначно.
Возможность забиндить команды на радиус пробок и на сам скан (а на выбор конфигурации пробок нет?) - это просто огроменнейший" плюс. Про подскан вообще нет слов, мечта просто.

Отдельное окно то же гуд. Хотя уже привык и маршрут менять и переварпывать и тут же сканить в одном окне.
Просто немного нужно "перепривыкнуть".

О грустном лично для меня. Теперь бета карта периодически притормаживает. Может только у меня - но раздражает слегка. А на старую переходить - уже как бы к новой привык и руку набил по ней мотаться.

И второе. Отсутствие в новом окне скана пробками таба по виду а не по названию сигнатура/аномалия для сортировки. Да и пока сообразил как привести в нужную мне ширину сами табы..
Иногда нужно отсеять порядок по типу сига/аномалия и - засада же. Или это только у меня так?

в остальном все ок. ответить
[#] 04.11.2015 @ 18:38 by mehanik
+ 0 -
Нормальный интерфейс, только вот подскан одного цвета с сигами, это напрягает. Высканивал минуты две сигнатуру, потом понял, что это шарик подскана. :-) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.