Выход намечен на вторник, 2 июня 2015 года
Размер: не указан
Особенности и изменения
Суверенитет
- На очередном этапе введения Суверенитета 5.0 вводятся изменения в станционные службы. Подробности вы можете найти в опубликованных ранее девблогах: «Лето 2015: изменения в «нулях» и правилах владения ими" и «Продолжение политики другими средствами: второй этап работы над „нулями“».
- Станционные службы:
- Станционные службы форпостов и захватываемых станций теперь включаются и отключаются при помощи Энтоз-передатчика. Слжбы больше не получают урон от обычноого оружия.
- Эти сооружения отодвинуты от центра станции в иные места на модели станции. У каждого типа станции/форпоста будет своя схема расположения служб.
- Для включения/отключения службы потребуется 5 минут беспрепятственной работы энтоз-передатчика на данном сооружении (после завершения цикла разогрева). Для предоставления преимущества защитникам это время увеличивается в соответствии с коэффициентом занятости системы (подробности в двух девблогах выше).
- Защитный коэффициент занятости
- Из значений индексов суверенитета системы отныне рассчитывается единый защитный коэффициент занятости. В этом обновлении, коэффициент влияет на время, необходимое для отключения станционной службы, а в будущих обновлениях он будет влиять на длительность захвата сооружений, связанных с суверенитетом, и введения их в усиленный режим (реинфорс).
- Активация модуля энтоз-передатчика вызовет срабатывание оружейного таймера (Weapon Timer). Это наложит обычные ограничения для корабля (нельзя пройти через ворота, войти в док или сменить корабль в космосе)
- Директор исполнительной корпорации альянса (т.е. любой из директоров корпы-экзекьютора) сможет установить время окна уязвимости альянса по умолчанию. В данный момент эта возможность не дает ничего, однако позволяет альянсам заранее установить окно уязвимости в целях подготовки к следующему этапу изменений в суверенитете, который будет осуществлен в обновлении “Эгида”
- Модуль Энтоз-передатчика
- Активация модуля энтоз-передатчика вызовет срабатывание оружейного таймера (Weapon Timer). Это наложит обычные ограничения для корабля (нельзя пройти через ворота, войти в док или сменить корабль в космосе)
- Установка времени для окна уязвимости по умолчанию
- Директор исполнительной корпорации альянса (т.е. любой из директоров корпы-экзекьютора) сможет установить время окна уязвимости альянса по умолчанию. В данный момент эта возможность не дает ничего, однако позволяет альянсам заранее установить окно уязвимости в целях подготовки к следующему этапу изменений в суверенитете, который будет осуществлен в обновлении “Эгида”
Исследования космоса
- Доступны новые системы, в которые можно попасть через неопознанные червоточины (Unidentified wormholes). (Неопознанные червоточины можно найти в системах, где установлены Обсерватории Джовов (Jove Observatory)
Графика
- Завершен второй этап по применению физически точного рендеринга на все модели кораблей, останков КБТ, турелей и дронов.
- У Наги новые текстуры
- Добавлено непрямое освещение от кораблей и станций.
Правила игры
- Корабли в хайсеке, управляемые пилотом с флагом Преступника (Criminal Flag) больше не могут использовать любые устройства переоснащения корабля в космосе.
Локализация
- Сроки действия лицензий скин полностью переведены на русский и немецкий языки
Рынок
- В рыночную категорию Товары > Неизвестные компоненты (Trade Goods > Unknown Components) добавлены новые предметы.
Модули
- Генераторы дополнительной тяги и микроварп-ускорители (АБ И МВД) были перебалансированы ради упрощения и для предоставления более осмысленного выбора из каждого набора модулей. Подробности здесь.
- Дополнительные источники полей и бронеплиты (ШЕ и плиты) были перебалансированы ради упрощения и для предоставления более осмысленного выбора из каждого набора модулей. Подробности здесь.
- Поправлены параметры некоторых стационарных дронов. Подробности ищите в этой теме на форуме:
- Гарды (Garde): -25% оптимал, +66.7% добавочная дальность (фалоф), -3% наносимый урон, -6.67% скорость слежения (трекинг)
- Кураторы (Curator): -3.1% наносимый урон, -13% скорость слежения
- Баунсеры (Bouncer): -3.3% наносимый урон, -12.5% скорость слежения
Задания агентов и НПЦ
- В список заданий отдела безопасности 4 уровня добавлено новое задание “Бродячая база поджигателей”. В новом задании игрокам придется столкнуться с бойцами из Картеля Ангелов.
- По сообщениям очевидцев, в пространстве Империи Амарр возросло число Скитальцев.
New Eden Store
- Пилоты рейдеров (мародеров) смогут выбирать внешность своего корабля из нескольких схем окраски в магазине New Eden Store
- Amarr Paladin - Blood Raider SKIN
- Caldari Golem - Kaalakiota SKIN
- Gallente Kronos - Police SKIN
- Minmatar Vargur - Thukker Tribe SKIN
- Будучи на острие новых технологий, Убежище (Sanctuary) вводит коллекцию скинов для Астеро, Стратиоса и Нестора. Заглядывайте в New Eden Store в каждый вторник июня, поскольку в этот день будет поочередно введен каждый из них.
Корабли
- Вводится очередной многорежимный эсминец третьей техкатегории: Калдарский Джекдо. Все подробности в этой теме на оффоруме
- Джекдо
- За каждый уровень навыка «Калдарский многорежимный эсминец» (Caldari Tactical Destroyer)
- на 5% повышается скорострельность ПУ ракет малой мощности и ракет ближнего боя
- на 15% повышается скорость перезарядки ПУ
- на 5% уменьшаются повреждения от перегрева модулей
- Профильные особенности проекта:
- на 50% повышается урон, наносимый БЧ ракет малой мощности и ракет ближнего боя
- на 95% сокращается потребность пусковых установок разведзондов в мощностях ЦПУ
- Корабль получает дополнительные преимущества при включении одного из режимов работы эсминца. Режимы можно менять не чаще, чем через 10 секунд.
- Защитный режим:
- на 33.3% повышается сопротивляемость силовых полей корабля всем видам воздействия
- на 33.3% уменьшается сигнатура корабля
- Скоростной режим:
- на 33.3% повышается скорость полного хода корабля
- на 66.6% улучшается маневренность корабля
- Снайперский режим:
- на 66.6% повышается скорость полёта ракет малой мощности и ракет ближнего боя
- на 100% увеличивается максимальная дальность прицеливания, эффективность систем сопровождения целей и разрешающая способность системы обнаружения целей (сканрез и дальность захвата целей)
- Защитный режим:
- Разъёмы сверху вниз: 6, 6, 2, пять пусковых установок.
- 3 разъема тюнинг-модулей (ригов), 400 ед. калибрации
- Реактор 56, ЦПУ 270
- Дронов нет
- Запас прочности 900/600/600 (поля/броня/корпус)
- Базовые сопротивления силовых полей (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 60 / 55 / 50
- Базовые сопротивления брони (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 72.5 / 43.75 / 10
- Накопитель 700 ГДж. / 300 cек. / 2.33 ГДж. в сек.
- Ходовые характеристики (скорость / маневренность / масса / скорость в варп-режиме / время разворота): 170 / 6.6 / 1,000,000 / 4.5 / 9.15 с.
- Сопровождение/обнаружение целей: 7 целей, 55 километров, 275 ед. разрешающей способности.
- Сила сенсоров: 15 Gravimetric
- Радиус сигнатуры: 70
- Объём трюма: 450
Навыки
- Навык Infomorph Psychology больше нельзя изучать на пробных учетных записях
Пользовательский интерфейс
- Добавлена кнопка «Fit» в окно управления оснащения корабля. Это позволит игрокам сразу оснастить корабль, без необходимости вначале сохранить фит (комплект оснастки).
- Улучшено окно, которое появляется при попытке пилота оснастить корабль по сохраненному или полученному комплекту оснастки при отсутствии некоторых модулей. В этом окне автоматически формируется список недостающих модулей в виде действующих ссылок на предметы в алфавитном порядке.
- Имя персонажа отображается под портретом в последнем окне подтверждения при создании нового персонажа.
- Добавлено всплывающее сообщение об ошибке при попытке игрока импортировать неправильный комплект оснастки из буфера обмена
- Теперь можно перетаскивать модули напрямую из сохраненного комплекта оснастки в иструмент сравнения
- В обзорную панель, «АЙСИС» и в космос добавлены новые значки для следующих групп:
- Корабли (Ships)
- Дроны (Drones)
- Сооружения (Structures)
- Небесные тела (Celestials)
- Контейнеры (Containers)
- Обломки корабля (Wrecks)
- Маяки (Beacons)
- Разведзонды (Scanner probes)
- Бомбы (Bombs)
- Агенты в космосе (Agents in space)
- Трупы (Frozen corpses)
- Сторожевые нпц-орудия (NPC sentry guns)
- Сооружения и орудия ПОСов (POS structures + batteries)
- Сбрасываемые предметы (Deployables)
- Модули воздействия на право системы (Sovereignty structures)
- Форпосты, Платформы для модуля расширения станции и Станционные службы (Outposts, Upgrade Platforms and Station Services)
- Контрольные бункеры межгосударственных войн (Factional Warfare Control Bunkers)
- Крупные сооружения (Large Collidable Structures)
- Незначительные изменения в фукциональности окна планетарного интерфейса
- Окна планетарного взаимодействия изменены чтобы соответствовать стратегии модернизации пользовательского интерфейса.
- Теперь можно менять размеры окон планетарного взаимодействия. Ширина окна имеет фиксированный минимальный/максимальный размер, а минимальная и максимальная высота зависит от раскрытых панелей.
- В информационном окне предметов скин и их разновидностей теперь есть кнопка для покупки скинов как в магазине New Eden Store, так и на рынке региона.
- Группы скин на левой панели окна оснащения корабля и окна предварительного просмотра теперь сохраняют свернутое состояние
- Скины на вкладке в личном деле пилота можно фильтровать по доступным (Available) и уже имеющимся скинам.
- Когда вы активируете лицензию скин, вас попросят подтвердить свои действия (это диалоговое окно можно свернуть)
Исправления
Правила игры
- Исправлены особенности кораблей Scythe Fleet Issue и Rapier. Теперь они не влияют на некорректные типы ракет.
- Изменили объём Magnetic Field Stabilizer до 5 m3 чтобы привести к единому виду все разновидности Magnetic Field Stabilizer.
- Изменили объём различных 1600mm Reinforced Steel Plates до 20 m3 чтобы привести к единому виду все разновидности 1600mm Reinforced Steel Plates.
- Изменили число Antimatter Reactor Units, требуемых для постройки Zealot, до 38
- Починили ошибку, из-за которой сохраненные флоты не запоминали порядок эскадрилий
- В меню правой кнопки мыши у разведзондов (scanner probe) добавили пункт 'Remove from Overview'
Локализация
- Исправлены некоторые ошибки в немецкой, французской, русской и японских локализациях
- Русский язык:
- Категории модулей, имеющих отношение к силовой защите (шилд) теперь единообразно используют термин «силовые поля» вместо «щиты» как на рынке, так и в описании навыков, а также в соответствующих описаниях преимуществ кораблей.
- Некоторые неясные термины изменили на более явные
- Тип сопротивления перенесен в начало соответствующей фразы
Разное
- Изменено описание Widow, Sin, Panther и Redeemer. Теперь там написано «With the use of a jump drive and portal generator...»
- Исправлена ошибка, когда голографический экран в каюте капитана показывало вас в качестве нового пилота. Тепрь он показывает лишь недавно созданных пилотов.
- Исправлены грамматические ошибки в описаниях Minmatar Starbase Control Towers.
- Исправлены грамматические ошибки в описаниях различных 800мм орудий.
- Исправлены ошибки в описании Modulated Strip Miner II
- Исправлены грамматические ошибки в описании сборщиков газа 'Crop', 'Plow' и Т2
- Исправлена ошибка в описании Initiated Ion Field ECM I
- Иправлена текстовая ошибка в информации Malfunctioning Electromechanical Component.
- Убрали лишний пробел перед запятой в описании Tengu Electronics – Obfuscation Manifold.
- Исправлено описание 50MN Digital Booster Microwarpdrive (ранее известным как 10MN Digital Booster Microwarpdrive). Теперь оно соответствует описаниям иных подобных модулей.
- Убрали лишнее пространство в мужской 'Crusher' Cybernetic Arm (зеленый камуфляж справа)
- Исправлена грамматическая ошибка в описании Synthetic Synapses.
- Исправлена грамматическая ошибка в описании Imperial Navy Warfare Mindlink.
- Убрали ненужные пробелы в описании всех импантатов Eifyr and Co. ‘Rogue’ High Speed Maneuvering
- Исправлена грамматическая ошибка в описании различных оружейных имплантатов ‘Eifyr and Co.’ и 'Inherent’
- Исправлена грамматическая ошибка в описании всех имплантатов Zainou ‘Snapshot’ Torpedoes
- Исправлены заглавные буквы в тексте описания различных имплантатов
- Исправлено описание эффектов имплантатов серии CA в соответствии со стандартами
- Исправлена ошибка, при которой игровой браузер не отображал даты в истории посещений
- Исправлена ошибка, при которой кнопка 'Highlight My Messages' в настройках чата не отвечала на воздействие
- Исправлены ошибки в описании задания 'Black Ops Crisis'.
- Исправлено форматирование типа сопротивлений во вкладках атрибутов Т3 подсистем
- Исправлены непонятные знаки после запятой в сопротивлении термическому урону кораблей Crow и Raptor.
- Исправлены написанные с заглавной буквы слова во вкладках Attributes & Fitting различных информационных окон
- Удален лишний разрыв строки из всплывающей подсказки передатчиков помех системам обнаружения цели (дампенера)
- Исправлено описание Fullerene Intercalated Graphite
- В описании Small Military Beacons теперь корректно пишется, что многорежимные эсминцы могут проходить в ворота, ведущие в данный район
- Параметр дронов и модулей «sensor strength», связанный с агрессией, переименован в «ECM Jammer Strength» чтобы избежать путаницы с защитным параметром «Sensor Strength»
- В описании особенностей Victorieux Luxury Yacht теперь корректно написано преимущество в 100% к скорости движения в варпе.
- Описания минералов Мегацит, Зидрин, Исоген, Мексаллон, Пирит и Тританий поправили для соответствия их содержанию в современных рудах.
- Уточнен текст сообщения об ошибке при попытке пригласить в новую корпорацию персонажа с должностью в текущей корпорации.
- Исправлены ошибки в описании имплантата CA-4
- Описание навыка Light Missiles было приведено в соответствие с остальными похожими навыками.
- Поправили сообщение об ошибке при попытке установить Теру в качестве цели/промежуточного пункта для автопилота.
- Уточнен текст сообщения об ошибке при попытке принять или отклонить заявление о вступлении в корпорацию, которое уже было принято, отклонено или отозвано.
- Больше не опасно несколько раз активировать лицензию скин через окно Базы личного имущества.
- Поправили заглавные буквы в параметрах дополнительных источников силовых полей (ШЕ)
ПвЕ
- Убрали штраф к отношениям с фракцией «поджигателя» при его убийстве
- Теперь при убийстве «поджигателя» повышается СС
- В задании Audesder War Effort, The Ammatar Traitor (3 of 8) более чёткое описание
Графика
- Анимация реконфигураторов (сиджа) огневого, осадного и промышленного профиля корректно показывается третьей стороне, пришедшей в грид
- Поправили визуальный эффект ЕМР от смартбомбы на низких настройках шейдеров
- Изменили синие звезды для предотвращения сияния через непрозрачные объекты
- Исправили недостающие текстуры в Repair Outpost.
- У матарских звездных врат больше нет неправильно окрашенных парусов
- Исправлены текстуры антенны на корпусе Голема
- Исправлено положение руки Конфессора в снайперском режиме
- Исправлена игла на корпусе Eagle.
- Исправлена неправильная анимация в варпе у Enyo и Ishkur.
Задания и НПЦ
- Заменена неправильная фракционная турель в районе боестолкновения 'Serpentis Fleet Shipyard'
- Некоторые объекты в 'Pulverize the Pioneers' передвинуты чтобы избежать их появление внутри друг друга
- Частота предложений заданий по убийству поджигателей у агентов 4 уровня отдела безопасности снижена
- В районе боестолкновений Rogue Eradication (3 of 3) некоторые объекты были передвинуты
Технические
- Улучшена производительность при открытии окна сборочно-монтажного цеха (фитинга)
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, когда некоторые модули на рынке отображались как неподходящие для корабля в то время, как они подходили
- Исправлена ошибка, когда указатель мыши частично застревал при изменении размера окон при пропрыге в другую систему
- Удалили «Reset Tutorial State» из системного меню, чтобы отразить удаление обучающих заданий
- Исправлены заглавные буквы в меню рынка «Raw Materials»
- Добавлены недостающие значки во вкладки атрибутов cap booster
- Исправлена ошибка с исчезающими значениями расстояния в обзорной панели
- Исправлено вводящее в заблуждение сообщение об ошибке при попытке добавить навык, которого нет в вашей очереди.
- Исправлено появление значков отношений в локальном чате сразу после входа в игру
- Исправлена ошибка, при которой значки отношений иногда не отображались во вкладке Гостей на станции
- Исправлена ошибка, которая делала невозможным редактирование или удаление корпоративных бюллетеней со шрифтами больших размеров.
- Удален дубликат Clone Activation из настроек уведомлений
- Исправлена ошибка, когда уведомления иногда показывали 'None ago', если событие произошло совсем недавно
- Исправлены проблемы с позицией виджета уведомлений, теперь виджет невозможно перетащить за границы экрана
- Исправлена ошибка, при которой окна не всегда корректно открывались после дока и андока и наоборот.
- Исправлены недостающие варианты в информационном окне поляризованного оружия
- Исправлен а ошибка, когда текст 'Aligning' не всегда сохранялся
- Новая карта: исправлена ошибка, когда маркеры записанных мест отображались, несмотря на то, что были отключены
- Новая карта: исправлена ошибка, вызывавшая размытость и замусоривание карты с группировкой по созвездиям при прыжке между созвездиями.
- Новая карта: исправлен фильтр 'Security Offices'
- Новая карта: исправлена ошибка, при которой некоторые игроки в червоточинах видели абсолютно чистую карту
- В описаниях систем укрепления брони (харднеров) теперь есть надлежащий разрыв строки перед абзацем штрафов
- Окна планетарного взаимодействия теперь будут размытыми за окнами вроде обзорной панели
- Метки в контактах и оне почты теперь корректно отображаются в алфавитном порядке
- Вы можете теперь переименовать ваши метки контактов в почте с тем же именем, но с иными заглавными буквами.
- Место для нажатия с использованием корпоративного счета в окне продажи предметов теперь не такое большое
- Исправлена ошибка, при которой конечный пункт в маршруте, установленного в червоточине был идентичен первому
- Исправлены некоторые неодинаковые знаки пунктуации и заглавные буквы в интерфейсе управления корпорацией.
- Немного увеличен минимальный размер окна предварительного просмотра кораблей
- Изменение просматриваемого скина в окне просмотра больше не вызывает изменение масштаба
- Группы скинов в окне предварительного просмотра больше не дублируются
Сторонние разработки
XML API
- Снижено время кеширования точки вывода CharacterAffiliations (введено пару недель назад). см https://developers.eveonline.com/blog/article/characteraffiliations-and-the-image-server
CREST API
- Добавлен новый V2 ресурс статистики персонажа
Экспортируемы набор изображений (IEC)
- Добавлены изображения, связанные со взломом
Перевод © Werdna