Январь
Январь оказался трудным месяцем для Дома Kor-Azor: Aritcio Kor-Azor, сын и наследник Императора Doriam II, сообщил о «инциденте», произошедшем с ним в Соборе св. Tal-Romon на планете Eclipticum в системе Kor-Azor Prime. Оплатив аренду собора для проведения «религиозного праздника», Королевский Наследник с приятелями весьма увлекся «празднованием», но тут появился кафедральный священник.
Выяснилось, что несколько артефактов были уничтожены, собор нуждается в хорошей уборке и повторном освящении. Yonis Ardishapur, глава благочестивого Дома Ardishapur, заявил о том, что он огорчен происшествием и потребовал от Богословского Собрания проведения расследования.
По-видимому, забыв (или не считая достойным внимания) об учиненном им конфликте, Aritcio вскоре отпраздновал в расточительном стиле свой 99й день рождения, заставив Uriam Kador, главу Дома Kador, охарактеризовать Императорского отпрыска как «неотесанного негодяя». Каким бы ни было мнение окружающих, все-таки оно улучшилось после того, как Богословское Собрание сняло с него обвинения относительно безобразий в соборе.
Калдаро – Галлентская исследовательская деятельность в Проекте Crielere встретилась с трудностями, когда штаб Crielere заявил о краже нескольких высокотехнологичных чертежей. Otro Gariushi, харизматичный глава корпорации Ishukone (главный из партнеров в Crielere), оценил происшествие как незначительное, по сравнению с успехами проекта. Тем не менее, Souro Foiritan, Президент Федерации Галленте, нанес внезапный визит в лаборатории Crielere. Дав понять, что он очень разочарован тем, что команда Crielere допустила кражу, Foiritan настоял на проведении досконального расследования.
Не сомневаясь, что расследование раскроет неблаговидные факты, Otro Gariushi, похоже, решил заняться вопросом всерьез. Заявляя о том, что Проект Crielere «вели» Калдари, преуменьшая вклад Галленте, он все же допускал, что Калдари взяли пропавшие чертежи, оправдывая кражу как своего рода компенсацию их собственного вклада. Неудивительно, что эти замечания послужили причиной волнений среди научной элиты Галленте и оскорбили Федерацию Галленте, Сенат которой незамедлительно приостановил финансирование проекта. Пытаясь спасти ситуацию, ведущие ученые проекта, Галлент Henric Touvolle и Калдари Taromi Umailen, публично воззвали к согласию, прося своих подчиненных не оставлять научное сообщество Проекта Crielere.
Поскольку величайший из всех, когда-либо виденных в New Eden, научный проект столкнулся с угрожающими его существованию трудностями, CONCORD пришлось иметь дело с очевидным офицером - изгоем. Оперативная группа кораблей CONCORD была замечена в уходе с охраняемого пространства без разрешения от командования DED. Дело оказалось настолько серьезным, что была созвана чрезвычайная ассамблея CONCORD. В течение нескольких дней Шеф Внутренней Безопасности DED Tantoseisen Kakkichi явился с повинной, возвратив свое подразделение в патрулируемое CONCORD пространство. Происшествие приняло серьезный оборот, когда заключенный под стражу офицер DED получил приказ о неразглашении, вместе со своей командой; также было замечено резкое повышение активности флота CONCORD.
Февраль
В феврале случилось неизбежное – Государство Калдари и Федерация Галленте официально объявили о прекращении проекта Crielere и уходе с научных станций, созданных ими в системе Crielere. Рейд Guristas, пытавшихся извлечь прибыль из ситуации, был сорван силами сотен хорошо вооруженных капсулиров, которые, после появления известий о разведке Guristas местонахождения станций, собрались вместе для защиты ученых. После второй попытки нападения на станции во время эвакуации, Guristas в полном составе отступили из Crielere. Возможно из чувства благодарности, но скорее всего – по принципиальным соображениям, ученые Crielere обнародовали свои открытия, позволив нескольким продвинутым технологиям появиться на открытом рынке.
Впоследствии, во время своих попыток возместить неудачи в Crielere, Guristas получили тяжкий удар – был убит в бою Jirai 'Fatal' Laitanen, хотя Korako 'The Rabbit' Kosakami удалось сбежать. Эти два лидера Guristas привели к Crielere Project ударные подразделения, преуспев в захвате ведущих ученых Henric Touvolle и Taromi Umailen. Kosakami оказался даже в состоянии прихватить с собой во время побега обоих ученых. Какое-то время считалось, что со смертью одного из своих лидеров организацию Guristas ждет полный развал, но опытные аналитики на данный момент полагают, что эти идеи – не более, чем уловки Laitanen, капсулира – ветерана, который почти наверняка выжил и старается держаться в тени.
CONCORD ошеломил New Eden, объявив о том, что они открыли серию заброшенных баз в глубоком пространстве всей внешней части сектора. Обвинение в измене командующего Tantoseisen Kakkichi поблекло в свете того, какую важную роль он сыграл в раскрытии таинственной сети из 69 баз, расположенных в 23 регионах. CONCORD установил, что базы были основаны 20 или более лет тому назад, и построены организацией, известной как Immensea. Удивительными были не только открытия CONCORD, сделанные в феврале во внешних областях; впоследствии появились подробности о сети неизведанных звездных врат, как считается, связанных с организацией Immensea и широко использующихся пиратами и контрабандистами.
Республику Минматар потрясли дебаты по поводу публичного показа Khumaak, символа свободы для минматарцев с тех пор, как восстание было вызвано смертью Наследника Ardishapur от руки раба, завладевшего традиционным Скипетром Наследника Амарр - объект позже идеализировался как Khumaak. Как заявил премьер-министр Karin Sebiestor, Община Midular продвигала идею об удалении скипетра из списка официальных государственных символов и запрете публичной демонстрацию при государственных церемониях; другие же общины решительно против этой меры.
Март
В марте вопрос о Khumaak поднялся в верха; Республиканский Парламент, в конце концов, принял компромиссное решение: скипетр продолжает демонстрироваться во время флотских, военных и государственных мероприятий, но запрещается его использование в случаях, когда в церемониале принимают участие представители Империи Амарр. В целом, запрет Khumaak имел неприятные последствия – ношение символа стало модным среди жителей Республики Минматар.
Трагические известия: ученые Хенрик Touvolle и Taromi Umailen умерли от голода в шахтах рабов на планете Амарр Inis-Ilix I. Несмотря на раннее соглашение между Aritcio Kor-Azor и Президентом Souro Foiritan об освобождении ученых, ужасная путаница - возможно, вызванная ищущими свободы рабами - привела к тому, что ученых направили в одну из шахт с самыми жестокими порядками из тех, что находятся в ведении Дома Kor-Azor . Ходили слухи, что рабы, которые использовали путаницу для побега, провезли конфиденциальные документы из исследовательских объектов Aritcio Kor-Azor.
Корпорация Ishukone еще раз послужила предметом споров, когда выяснилось, что многомиллиардный контракт на поставку в Королевство Khanid транс-черепных микроконтроллеров был призван облегчить использование устройства на рабах. Поскольку по всей New Eden зазвучали возмущенные голоса, Королевство Khanid решительно отвергло обвинения в жестоком обращении с рабами, оснащенными микроконтроллерами; приведя в пример рабов, добровольно выстраивающихся в очередь на имплантацию устройств. Генеральный директор Ishukone Otro Gariushi также выступил в защиту практики, утверждая, что микроконтроллеры улучшают качество жизни рабов. Внутренний Круг CONCORD позже постановил, что хотя законность торговли многими оспаривается, но поток чипов, идущий в Королевство Khanid, не подлежит ограничению.
Корпорация Quafe, огромный Галлентский конгломерат по производству безалкогольных напитков, попала в заголовки газет с агрессивным продвижением своей продукции. В частности, с ее новым безалкогольным напитком Quafe «Ultra!». Несмотря на жалобы Калдари, корпорация не отказалась от своей стратегии маркетинга, продвигая напиток на зарубежные рынки и вводя в эксплуатацию голограммы с названием «Ultra!» для рекламы нового напитка. Премьера "Ultra!» имела оглушительный финансовый успех, и было объявлено о выпуске специальной партии продукта - для звезд и других высокопоставленных лиц.
Трагедией завершилась вечеринка, состоявшаяся Rent-A-Dream Gardens в системе Elarel, когда террористическая организация под названием UDI (Объединившиеся против Декаданса и Загрязнения) напали на здания, убив вместе с другими гостями несколько звезд киноиндустрии. Жестко ограниченные в возможности покушения на президента Souro Foiritan, который был приглашен на вечеринку позже, UDI, тем не менее, шокировали Новый Эдем. Инцидент стал известен как «Погром Elarel».
Апрель
Апрель начался с обещания Президента Федерации Галленте Souro Foiritan свершить правосудие над UDI и создать специальную оперативно – следственную группу. В течение нескольких дней Федеральным Разведывательным Управлением были достигнуты определенные результаты, когда они захватили оперативника UDI в регионе Sinq Laison. Президент Foiritan обратился к Федерации, подтвердив факт захвата и призвав к повышенной бдительности.
Транс-черепные микроконтроллеры вернулись в заголовки газет, поскольку спрос на устройства в Федерации Галленте поднял цены до рекордных показателей. Рост цен привел к тому, что Королевство Khanid разорвало свои контракты на импорт с корпорацией Ishukone, ссылаясь на увеличившуюся, в соответствии с рыночными условиями, стоимость чипов. В свою очередь, распространение микроконтроллеров в качестве рекреационные устройств в Федерации подчеркнула выходка Галлентского сенатора Cedriq Tyrion, который повел себя так, словно он посреди речи в Сенате флиртовал с молодой девушкой. Странное поведение было вызвано влиянием транс-черепного микроконтроллера; инцидент усилил в обществе Галленте озабоченность по поводу побочных эффектов от использования устройства.
Май
Планы восстановления поврежденного Собора св. Tal-Romon на Eclipticum, сфера спорного инцидента с участием Aritcio Kor-Azor, первоначально были подняты Catiz Tash-Murkon, но в мае император Doriam II сам проявил личную заинтересованность, заявив, что собор является собственностью Императорского Трона. В своем указе, император распорядился, чтобы собор быть перемещен, камень за камнем, на Амарр Прайм и реконструирован на святой земле на континенте Дома Амарр.
Одному из самых необычных происшествий в году послужила причиной редкая инициатива Jovian Directorate. Объявив о том, что Misu Baniya, посол Jovian’а, будет дипломатическим связным с четырьмя крупными империями и другими фракциями, Jovian поразил New Eden, заявив, что их представитель посетит всех лидеров фракций в течение одного часа. Выяснилось, что это чудо стало осуществимым при помощи устройства передачи материи. Изумление перешло в ужас, когда оказалось, что прибор неисправен – и посол Jovian’а оказался разослан по сектору в качестве десятков тысяч мелких кусочков.
Впоследствии Tunai Moran, посол Jovian’а на Ассамблее CONCORD, показал, что сканирование мозга Misu Baniya не было завершено до его дезинтеграции, приведя к активации неисправного клона. Четыре империи немедленно предложили Jovian Directorate помощь, когда выяснилось, что Jovian обладает возможностями для реконструирования Misu Baniya - если будет найдено достаточное количество фрагментов его тела. Вскоре обнаружилось, что крошечные кусочки Baniya появились на станциях по всему сектору Нового Эдема и империи стали скупать на рынке части тела посла.
Через несколько дней вмешалась Комиссия по Охране Торговли, объявив мораторий на торговлю частями тела посла на основании того, что массивные вливания ISK из империй провоцируют искажения на рынке. После чего резко возрос объем черного рынка, на торгах фрагментов тела несчастного Baniya. Посол Tunai Moran предпринял необычный шаг, предлагая чертежи передовых устройств маскировки в обмен на фрагменты тела. Вскоре после этого Комиссия сняла мораторий. И в заключение, источники из Blood Raider Covenant сообщили о том, что Omir Sarikusa, лидер Blood Raiders, отдал приказ о сборе фрагментов для неизвестных целей.
Июнь
К чему бы ни вела схема Omir Sarikusa, в начале июня он призвал остановить операцию Blood Raider по сбору фрагментов. Значительная часть тела неудачливого посла был собрана и, по слухам, была приготовлена для перевозки на его личную базу. В ходе операции сбора, были потеряны сотни судов Blood Raider, и усилилась спекуляция частями тела.
Официальные меры империй по сбору достигли кульминации в виде прямых торгов частями тела уполномоченными комиссарами выкупа. С участием конвоев Jovian, работавших под прикрытием над сбором частей, процесс был завершен в течение 24 часов. Официальный надзиратель Jovian за сбором, Gyt Quisog, позднее подтвердил Внутреннему Кругу CONCORD тот факт, что было собрано достаточно частей тела для того, чтобы сделать реконструкцию жизнеспособной. Чертежи маскировочных устройств будет должным образом предоставлены пилотам, участвовавшим в сборе. К концу месяца, Jovian Directorate сообщил об успешной молекулярной реконструкции Misu Baniya и обычном дипломатическом турне по восстановлению его в статусе посла.
Июль
Июль продемонстрировал завершение перемещения Собора св. Tal-Romon с планеты Eclipticum на Kor-Azor Prime в Амарр; процесса, начавшегося в предыдущем месяце. Было потеряно несколько транспортов, но собор начал реконструироваться на родном континенте Амарр без особых трудностей.
Mordu's Legion во второй половине месяца проявил большую активность, после встречи между Muriya Mordu и основателем Outer Ring Excavations, Orion Mashel. Обширная мобилизация сил Легиона вылилась в массированную атаку на Serpentis Prime, где Muriya Mordu использовал неизвестное устройство на орбитальной станции по обогащению химических элементов в Serpentis Prime VIII. Слухи о сути устройства охватывали весь список: от оружия саботажа до продвинутой системы сканирования.
Август
Как бы то ни было, оперативная группа Mordu скрытно пересекла теперь уже взбудораженную территорию Serpentis перед тем, как натолкнулась в августе на силы Guardian Angels под командованием Brynn Jerdola and Setele Schellan, которым Angel Cartel поставил задачу защиты активов их союзника Serpentis. После часового боя, Guardians были вынуждены отступить и ждать подкрепления, позволив хитроумному Muriya Mordu вывести свои войска в полном порядке и выйти в дружественное пространство, завершив, таким образом, свою таинственную задачу.
Сентябрь
В сентябре открылись отборочные гонки COLOSSUS, объявленные в предыдущем месяце. За неохраняемыми районами New Eden надзирала Спортивная Комиссия Калдари.
Команда Lai Dai была выбрана после захватывающей гонки через Venal, а команда Wiyrkomi была выбрана по результатам следующего заезда через Catch. Отборочный тур Kaalakiota вновь стартовал через Venal, а гонку Nugoeihuvi принимали у себя Catch and Curse. В течение следующих недель Спортивная Комиссия Калдари контролировала остальные заезды, что позволило мегакорпорациям создать мощные команды гонщиков - капсулиров.
Изменения конституции Федерации Галленте стали главной новостью этого и последующего месяцев. Президент Souro Foiritan предпринял попытку с боем протолкнуть поправки к федеральной конституции, позволяющие ему баллотироваться на пост президента второй раз, по истечении первого срока. Существующая конституция гласила, что допускается только один срок в пять лет на посту Президент Федерации. Souro Foiritan посчитал этот вопрос жизненно важным для некоторых из своих начинаний и решил баллотироваться еще на один срок. В сенате состоялось бурное заседание, когда он выдвинул свое предложение по изменениям. Его основным оппонентом стала сенатор Mentas Blaque; ей удалось, с поддержкой оппозиции, достигнуть компромиссного соглашения о передаче данного вопроса в независимый комитет экспертов по правовым вопросам.
Хотя Foiritan и Blaque неоднократно сталкивались в средствах массовой информации, конституционный комитет старательно проводил свою работу и, наконец, пришел к выводу, что этот вопрос должен решаться в масштабах референдума Федерации. К концу месяца по всей Федерации открылись кабины для голосования; ожидается высокая явка избирателей.
Октябрь
Пока под пристальным вниманием независимого комитета шел подсчет голосов, неофициальный опрос в начале октября показал, что электорат якобы отклонил предложения Foiritan и не позволил действующему президенту баллотироваться на очередной срок. Позже оказалось, однако, что в результате официального закрытого голосования народ одобрил принятие конституционных изменений. Федеральная конституция была должным образом изменена. Не желая принять поражение, сенатор Blaque организовала противников Souro Foirita и они стали грозной силой в Сенате Федерации. Проголосовав за вотум недоверия, оппозиции удалось убедить Сенат начать новые президентские выборы.
Президент Souro Foiritan продолжал занимать должность в предвыборный период, а между тем появилось три кандидата для новых выборов: действующий Президент, сенатор Mentas Blaque, а так же гуманитарий и дипломат Eman Autrech. Даже на этом раннем этапе кампании разгорелись страсти; Blaque и Foiritan часто устраивали стычки друг с другом.
Ноябрь
Большой новостью ноября стало заявление Outer Ring Excavations о том, что они намерены реализовать свое горно-шахтное оборудование и комплектующие для строительства «ПОС глубокого космоса» на открытом рынке, к ужасу четырех империй. Вскоре на встречу с основателем ORE Orioн Mashel из империй ядра были отправлены делегации, в попытке убедить его не проводить продажи такого оборудования независимым капсулирам. Найдя его равнодушным к переговорам, Государство Калдари и Империя Амарр прибегли к угрозе санкций против ORE. Это вызвало негативную реакцию многих корпораций и заинтересованных лиц по всему New Eden, с протестами и претензиями, поданными против двух империй.
Пока бушевали споры, утечки из Внутреннего Круга CONCORD показали, что в пространстве империй обнаружились большие области, подвергшиеся вторжению диких дронов. CONCORD вскоре был вынужден подтвердить обоснованность слухов и признать, что они пытались утаить эту информацию; вкупе с тем фактом, что новые породы дронов были найдены в карманах дедспейса, внутри патрулируемого пространства.
Действуя быстро, CONCORD пронесся по территориям империй, безжалостно уничтожая крупнейшие очаги заражения и в течение нескольких дней успешно нейтрализовав угрозу широкомасштабного прорыва дронов. Получив маяки доступа для сотен карманов мертвого пространства, империи заявили о своем намерении использовать карманы исключительно в своих собственных целях и запретить доступ другим партиям. Новая группа «25-е» сразу заявила протест; в попытке борьбы с монополией, которая создается империями, но это была всего-навсего 17-летняя девушка Галленте, что в конечном итоге сорвало их амбиции. Взломав почти случайно сигнал маяка, девушка выпустила свое открытие в мир, сделав невозможными любые попытки ограничить доступ к карманам.
На протяжении месяца гремели споры о строительном оборудовании звездных баз, но все прекратилось, когда Ассамблея CONCORD сделала революционное заявление о признании альянсов капсулиров. Подтверждая, что ее подразделение SCC не будет ограничивать продажи горно-шахтного оборудования для освоения лун независимым фракциям, и что теперь это положение юридически признано Ассамблеей, CONCORD слил в один спорный вопрос темы о законности использования альянсами горно-шахтного оборудования и строительстве звездных баз.
Декабрь
Пока многие жители империй с интересом вглядывались в будущее, грядущее после их поражения в вопросе строительства звездных баз, CONCORD в декабре сделал, казалось бы, противоречивый ход, предупредив об опасности роста идолопоклонства капсулиров. Как завершение YC106, это было весьма любопытным предупреждением CONCORD - который сам многое сделал, чтобы дать им волю. Впервые капсулиры могли строить свои собственные империи, свободно и всерьез.
Перевод © Ribnadzor