Набрав комбинацию включения, Хаммерхэд (Hammerhead) тихо прошептал короткую молитву. Запускающийся Oscillator Capacitor Unit гудел несколько чудесных секунд.
С этого момента все пошло под откос.
Вдруг стонущий звук ударил по его барабанным перепонкам. Вздохнув, он подошел ближе к генератору в поисках происхождения звука.
- Будь проклята эта чертова машина – прорычал он. Судя по всему, источником звука был сам генератор. Возможно, из-за нехватки энергии. Затем последовал высокий пронзительный вой, который становился все громче, и вдруг все остановилось. При всех этих недостатках, подумал он про себя, Комиссия Безопасной Коммерции (Secure Commerce Commission) никогда не разрешит выпустить это в продажу. Когда Хаммерхэд выключил моделирование, изображение имитации погасло. Он потянулся за пачкой сигарет.
Пока закуривал сигарету, Хаммерхэд смотрел на его постоянно растущий почтовый ящик. - Выключенные звездные врата в Pator, Неисправный код турели в Arida, Отвалилась камера дрона наблюдения (Camera Drones)… Это никогда не закончится, - размышлял он, пока в воздухе дрейфовал дым его сигареты.
Пытаясь разобраться в проблеме он запустил моделирование еще раз. Когда он начал свое исследование по поводу, почему компонент постоянно вырубается при 2500 GHz, Хаммерхэд подумал про себя: “Вот, что интересно, если бы я мог поставить один из них на мой Харон (Heron)… уверен, что это могло бы сделать путешествие безопаснее в пространстве беззакония.” Посмотрев на показания его диагностики, он снова не мог понять, почему элемент не получает достаточно энергии. Ведь все предыдущие тесты были такими перспективными.
Для анализа проблемы он решил попросить еще один день. В конце концов у него было достаточно и других проектов, которые требовали внимания Хаммерхэда. Например, до сих пор ему и его коллеге Тому необходимо было закончить новый нейронный разъем интерфейса (neural connector user interface).
Каждый день Хаммерхэду приходилось иметь дело со многими подразделениями КОНКОРДа. Комиссия Безопасной Торговли (Secure Commerce Commission), как и многие другие отделы КОНКОРДа, была насыщена волокитой и бюрократией. Особенно это было заметно, когда речь шла о утверждении новых товаров в качестве официально разрешенного товара к продаже. Из-за многочисленных ограничений для выпуска товаров в свободную продажу он должен был придерживаться строгих сроков. О них ему сообщали, когда такие продукты могли быть выпущены на рынок.
Он открыл суб-пространственный канал связи с Путешественником и ждал установления сеанса.
-В чем дело, Хаммер? У нас получилось? – Путешественник был агентом R&D;корпорации Ishucone, который работал над различными проектами для пилотов. Хаммерхеду нравилось работать с агентами R&D;. Они всегда имели новые игрушки для него, с которыми можно было поиграть, и никогда его не торопили, несмотря на повременную оплату его труда.
-Извини, Путешественник. Я запускал тестирования много раз, и результаты не показали того, на что я надеялся. Я предполагаю, что этот проект займет, как минимум, 3 солнечных цикла. Просто параметры получаются неправильными, и все время питание прерывается вместо постоянной подпитки энергией, - ответил со вздохом Хаммерхэд.
-Пока сейчас ты на линии, я думаю, что выяснил, как повысить эффективность Ускоритель частиц на 20%, но мне необходима твоя помощь в получении разрешения от SCC, чтобы зарегистрировать их как товар.
Хаммер вздохнул и закурил очередную сигарету. На дворе было утро понедельника. И начало дня обещало такую же долгую неделю.
Перевод © Vallle