Иногда Рунии Тамарик казалось, что единственное, чем она занимается так это путешествиями. Постоянные поездки из одного места в другое, мгновения, проведенные там, и путь в другие места. Не то чтобы она жаловалась на свои поездки — ей нравилась эта работа, к тому же она была не сложной. Годы, проведенные в качестве межзвездного купца, позволили ей собрать достаточно связей и информации, чтобы считаться не просто обычным торговцем. Она особо гордилась своими связями в среде Калдари, так как они получали много прибыли с неё лично и с её нации, королевством Ханид. Маршруты из Королевства до Штатов могли показаться длинными и опасными, но выгода с лихвой окупала всё это.
Сейчас Руния была особенно вдохновлена из-за того что скоро ей доведется встретится, с торговцев Калдари которого она никогда не встречала раньше. Он имел связи в высших кругах руководства корпоративных структур Калдари. По правде говоря, это знакомство сулило Рунии очень хорошие деньги. Тем не менее она немного ощущала трепет, не из-за его связей, а из-за того что он был Дэтеис. Это был первый раз, когда она имело дело с одним из них. До сих пор её единственные контакты вне Штатов Калдари были Цивири — ей нравилось их модель мышления; прямые, они четко планировали свои дела. У неё никогда не было с ними проблем из-за несовпадения графиков или отмены встреч. Дэтеис были другими — много хитрее, намного непредсказуемые. Пока крайней мере она слышала это о них. Но обычно они выходили из людей — Дарк Аммарианцев — у которых не было информации из первых рук о Калдари. Другие торговцы которых она знала говорили ей что несмотря на то что Дэтеис совершенно иные, они всё же придерживаются тех же базовых дисциплин что и Калдари — служба, дисциплина и покорность.
Руния не знала много об истории Калдари; она знала, что на Калдари Прайм — родном доме Калдари есть несколько континентов и различные Родовые линии Калдари пришли с разных континентов. В те времена, когда Калдари ещё жили на Калдари Прайм, разница в их Родовых линиях была существеннее, не только в физических различиях, но также в культуре. Руния подозревала, что вера в то, что Родовые линии Калдари рознятся, базируется только на этих фактах. Но когда Калдари пришлось покинуть свою родную планету и пережить долгую и жестокую войну с Федераций Галленте, эти события сплотили их как единую расу, ведь когда они попали в кипящий котел войны, различия перестали иметь значения. Безумные десятилетия, которые последовали вслед за этим, изменили сознания Калдари навсегда. Вещи, вроде дисциплины и преданности стали главными и отточились до совершенства — и они изменили общество Калдари до неузнаваемости. Появились корпорации, и их всепожирающая машина покорила жителей. Разные Родовые линии — крупнейшие Дэтеис и Цивир, были сильно подвержены этим пустившим глубокие корни изменениям, и для них они стали в порядке вещей.
Результатом всего этого стало то, что для Калдари важнейшим стала их нация Калдари, вторым по значимости их корпорации, а их Родовые линии стали иметь последнее значение. Ни одна мега-корпорация, ни строилось вокруг какой-то родовой линии, но охватывала все слои общества. Хотя Родовые линии гордились своими предками, для них традиции рода перестали быть чем-то важным. Браки между родами редкость, но это связано только с физическими особенностями.
Руния приготовилась пристыковаться к станции назначения — индустриальной станции принадлежавшей корпорации Wiyrkomi глубоко в космосе Калдари. Она терпеливо ждала, когда процесс стыковки завершится. Так быстро как это стало возможным, она связалась со своим новым агентом. Больше не было причин ждать — она уже успела подготовиться во время путешествия.
Часом позже Руния отстыковалась. Её новый агент Дэтеис из корпорации Wiyrkomi был вежлив и не показался ей изворотливым или не заслуживающим доверия. Он оказался похож на большинство Калдари которых она знала. И всё-таки была какая-то разница, к примеру, он поинтересовался, как она доберется обратно до Королевства, и его также интересовала все, что связано с Дарк Аммариан. Пытливый ум был тем, что она не могла соотнести с Цивир, которые обычно были любителями поболтать. Это чувство искреннего интереса приятно поразило её.
Отбросив прочь формальности, её новый агент быстро установил с ней деловые отношения. И дал ей задачу, которая она должна была выполнить. Очень не обычную задачу для её постоянных деловых партнеров. Ей нужно было выследить корабль, принадлежащий еще одному Дарк Аммарианцу, и доложить о своей находке. Руния думала, зачем же Калдари так нужен этот корабль. Она хотела спросить, но быстро передумала, это было не её дело, и если бы Калдари посчитали это важным, они бы сами сказали ей. Необычно большая награда закрепляла эту сделку. «Так, как же теперь найти этого ублюдка?» подумала она. «Мне, пожалуй, надо переговорить с моими приятелями в королевском флоте». Когда канал чата стал устанавливаться, она думала о том, как убедить их помочь ей, чтобы не отдавать слишком много денег из её награды.
Перевод © Жуков Максим