Привет, друзья!
Команда Five 0 в поте лица своего продолжает работу над очередным комплектом изменений суверенитета (а также над некоторыми изменениями в механике прыжковой усталости). Сегодня мы начинаем сбор ваших отзывов об изменениях, запланированных на два ближайших обновления. Это второй комплект крупных поправок в правила захвата систем после обновления «Эгида» — первый ввели в игру чуть раньше, в обновлении «Галатея».
Одно изменение вступит в силу в обновлении «Авангард» (Vanguard), запланированном на 29 сентября, а остальное будет в обновлении «Параллакс», запланированном к выходу 3 ноября.
Как обычно, мы хотим поблагодарить тех, кто оставил свои бесценные замечания об этих правилах игры, а также всех игроков, использовавших новую механику захвата на сервере «Транквилити». Мы внимательно наблюдали и слушали — без вас мы ничего бы не смогли сделать.
Обновление «Авангард» (Vanguard, 29 сентября)
Энтоз-передатчики больше не будут устанавливаться на перехватчики (интеры).
Мы внимательно следили за действиями игроков после обновления «Эгида» и после внутреннего обсуждения и планирования мы решили ограничить установку энтоз-передатчиков на перехватчики. Мы по-прежнему считаем, что игрокам необходимо предлагать максимально возможный выбор и предоставлять разнообразные возможности для ведения асимметричных боевых действий. Вместе с этим, мы считаем,что подобное ограничение сделает более разнообразным ассортимент применяемых в механике энтоз-взаимодействия кораблей и создаст больше интересных возможностей для боевых действий. Мы будем пристально следить за последствиями этого шага и оставляем за собой право на внесение любых изменений в будущем — в том числе большее число ограничений или даже полная отмена сделанных правок в зависимости от полученных результатов.
Обновление «Параллакс» (Parallax, 3 ноября)
Пассивное восстановление в процессе захвата сооружений
Вместе с введением ограничений на цепторы в «Авангарде», это изменение нацелено на создание нового инструмента для поддержания баланса асимметричных возможностей атакующей и обороняющей сторон. Это должно сделать защиту ваших сооружений от назойливых троллей менее унылой.Процесс захвата при помощи энтоз-передатчиков имеющих владельца сооружений, запасных командных центров (нод) и включенных станционных служб будет обращаться назад и полностью вернется под контроль владельца если энтоз-передатчик не будет воздействовать на данное сооружение. Этот пассивный возврат контроля владельцу будет работать лишь в случае частичного влияния, но не в оборонном режиме (реинфорсе).
Скорость автоматического восстановления контроля будет ниже, чем активное защитное воздействие передатчиком, однако это дает ещё один вариант поведения обороняющейся стороны после того, как они прогонят нападающих.
Мы не планируем вводить регенрацию для отключенных станционных служб (в любую сторону) — до тех пор, пока кто-либо их не включит. Сооружения и ноды без владельца (к примеру, покинутые сооружения и ноды во время захвата форпостов в режиме «свободного порта») также не будут возвращаться в исходное положение.
В данный момент мы планируем ввести следующий темп восстановления контроля:
* Запасной командный центр вернётся к владельцу сам собой через <196 минут (при условии посещения всех звездных систем в созвездии как минимум одним игроком после ежедневного перерыва)
Возможность самоуничтожения сооружений
Это простое изменение позволит корпорациям добровольно отказаться от сооружений. Это будет особенно полезным для альянсов, которые добровольно отказываются от космоса в пользу других альянсов. Выглядит это как новый пункт меню правой кнопки мыши, доступный директорам корпорации-владельца и работает примерно так же, как и самоуничтожение корабля. Мы установили задержку в 20 минут, и как только начнется обратный отсчет, всему альянсу придет соответствующее уведомление. Если процесс был запущен недобросовестным директором-саботажником, любой игрок с директорскими полномочиями может прилететь в систему и остановить отсчёт в течении озвученного выше времени. Длительность задержки мы можем запросто менять при необходимости, так что нам было бы очень интересно выслушать ваши аргументы, чтобы найти оптимальную длительность.
Ежедневный перерыв, как и в случае с кораблями, полностью прекратит обратный отсчет.
Есть ещё несколько изменений в суверенитете, над которыми мы работаем, но пока они далеки даже от того, чтобы их можно было бы обсуждать.
Обновление «Параллакс» также принесёт существенные изменения в механику прыжковой усталости.
Это изменение рассчитано на снижение негативных эффектов, которые могут оказать воздействие на персонажа при чрезмерных прыжках, и снизит максимально возможную усталость с 30 до 5 суток. В общем, это означает, что активный в выходные дни игрок полностью восстановит свои силы к следующим выходным. Мы будем пристально следить за результатами этого шага и надеемся, что механика усталости будет менее жёсткой, сохраняя вместе с тем ключевые ограничения возможной проекции силы. Мы также исследуем поправки в саму формулу определения усталости, но об этом пока ещё слишком рано разговаривать.
Как обычно, напоминаем, что мы продолжим долгосрочную работу над пошаговым изменением системы суверенитета и эти изменения далеко не последние. Мы очень заинтересованы в ваших отзывах и предложениях и надеемся, что вы примете участие в продуктивном и культурном обсуждении этого блога на форуме.
Всем спасибо и удачной охоты
- Команда Five-0
Перевод © Werdna