Привет, капсулёры!
Как большинство из вас уже знает, CCP сейчас работает над революционным изменением правил захвата и удержания планетных систем.
Мы выпустили две статьи с подробным описанием предстоящих изменений (первая и вторая); ваши отзывы были очень и очень полезны.
Следующий этап ввода этих изменений наступит завтра, вместе с установкой обновления «Карникс», в котором появится возможность включать и отключать станционные службы при помощи энтоз-передатчиков, главы альянсов смогут настроить «окна уязвимости» своих сооружений, а деятельность игроков начнёт учитываться при вычислении коэффициента защиты.
Одновременно мы продолжаем добавлять и тестировать новые компоненты будущих правил, и непрерывно корректируем наши планы: наша цель — добиться идеального качества, но обеспечить его как можно быстрее.
Также мы хотим, чтобы все изменения в планах своевременно доносились до игроков. Поэтому мы анонсируем два изменения в расписании:
- Мы на неделю задерживаем очередное крупное обновление правил владения космосом. Оно выйдет в свет 14 июля. Все соответствующие модификации, таким образом, появятся в игре не в «Эгиде» (7 июля), а неделю спустя в одном из корректировочных патчей.
- Возможность тонкой настройки окна уязвимости для каждого отдельного сооружения появится в игре позднее, по мере нашей уверенности, что она функционирует в соответствии с ожиданиями пользователей. Мы ни в коем случае не отказываемся от её внедрения, и считаем, что она необходима для создания более гибкого и мощного комплекса правил владения космосом — но в игру она войдёт тогда, когда мы её полностью отладим.
Мы стремимся обеспечить предельно тщательное тестирование комплекса правил и особенностей (как внутреннее, так и с привлечением сторонних тестировщиков, а также сообщества игроков на общедоступном тест-сервере). Для этого нужно время, чем и вызваны вышеуказанные правки в расписании. При этом мы в полной мере воспользуемся преимуществами системы быстрого развёртывания, о которой CCP Seagull рассказала в недавней статье, и сможем довести качество обновления до уровня, который удовлетворит даже самых взыскательных игроков. Если появятся новые сведения, требующие нашего внимания, или если того потребуют ваши отзывы (до или после начала публичного тестирования), мы не исключаем возможности дальнейших корректив расписания. В таком случае мы донесём эти коррективы до вас в новостях и в статьях разработчиков, а также по иным официальным информационным каналам. Узнать даты выхода обновлений можно на нашем сайте EVE Updates; там же вы найдёте подробные сведения о ближайшем будущем EVE Online.
На июнь запланирован выпуск нескольких статей; одна из них, выходящая вскоре, будет посвящена детальному рассмотрению порядка перехода со старых правил владения космосом на новые. Мы по прежнему рады вашим отзывам, и вскоре сообщим о периоде проведения военных игр на тест-сервере: в этих играх альянсы «нулей» смогут на практике испытать новую систему в рамках масштабного тестирования.
Спасибо за внимание и удачных полётов!
Команда Five 0