Дев блог → Представляем Project Legion

Закаленные в боях игроки!

Я очень взволнован, опять обращаясь к вам, и надеюсь, вы следите за Фанфестом-2014. Мне выпал редкий шанс встретиться лично с некоторыми из вас и получить обратную связь, как от наших постоянных игроков, так и от только начинающих. Никакого давления!

DUST 514 получил множество улучшений со времен запуска, и я надеюсь, вам понравилось текущее дополнение, Uprising 1.8. Наше сообщество сплотилось как никогда ранее, разнося в хлам такое событие, как Million Clone Challenge. Хочу сказать всему сообществу, что очень горжусь своей командой и всем сообществом в целом.

Я обещал хорошие новости, и сегодня я представлю их вам. Одним из главных аспектов в нашей презентации по DUST 514 было упоминание о Project Legion, ранней разработкой которого последние несколько месяцев занималась часть команды в Шанхае.

Мы в CCP всегда рассматривали участие сообщества на самых ранних этапах как один из способов создания игр и введения в них новых функций, и это не подлежит изменению. Это отличная возможность поделиться чем-то интересным и особенным со всеми вами и получить ранний отклик. Пожалуй, я расскажу вам об этом подробнее.

Когда я несколько месяцев назад пришёл в CCP, моей задачей было закончить разработку всех задумок, которые были нашей целью с момента первого анонса DUST 514. Объединить хорошо проработанную песочницу с шутером от первого лица, и все это в Новом Эдеме, чтобы создать огромный живой мир таким же значимым, как и реальная жизнь. В процессе работы над этим видением мы подошли к понимаю того, что наши усилия сосредоточены на четырех столпах. Мы должны были создать правильную экосистему объединения развлечения и хорошо сбалансированного шутера; PvE с непредсказуемым поведением UI, управляемая игроками экономика, которую так любят в CCP, и глубокое погружение в игру, которое появляется от всех этих факторов задействованных одновременно в одном проекте.

Мы поняли, что никогда не будем в состоянии сделать все это с помощью повторения, как один человек не способен починить двигатель самолёта во время полёта, и чтобы сделать все правильно, проекту необходимо будет стать чем-то новым, самостоятельным и отдельным от того, что мы ранее предложили в DUST 514. Мы также считаем, что для того, чтобы сделать это правильно, нам потребуется выпустить его на ПК в первую очередь. (Буря оваций! – прим. перевод.)

Чтобы достичь поставленных целей, нам потребуется уделить намного больше, чем где бы то ни было прежде, внимания опыту игроков. Как я уже говорил на презентации сегодня, звездная карта будет играть огромную роль в вашем взаимодействии с нашей огромной вселенной. Я предвижу наемников Нового Эдема, сканирующих вселенную на предмет наживы, хороших битв, турниров, спонсированных Гуристасами и тому подобного, и затем уже делающих свой выбор.

Начнем с лута (добычи). Я не хотел добавлять дронов, которые будут иметь простой AI, способный только стрелять в игроков, вместо этого мы постарались найти способ сделать что-то действительно крутое. В этот момент наша идея приобрела четкие очертания. Что если выпадающий лут — это вещи, за который сражаются другие игроки и дроны (которые, кстати, тут спокойные, пока вы к ним не подойдёте слишком близко) и все это на открытой территории. В системах с высоким уровнем безопасности лут попроще, а дроны не такие уж и страшные, но в системах с низким уровнем ставки возрастают. Каждый, кто сталкивался с миром Нового Эдема, знает, что чем больше риск, тем больше и награда. Таким образом в лоусеках, где не бывает Конкорда, грань между другом и врагом крайне размыта - ты и я можем объединиться, чтобы получить хороший лут от дронов, с которыми не справиться одному... но не выстрелишь ли ты мне в спину, и не украдешь ли мои вещи?

Очень много внимания было уделено механике стрельбы, геймплею и разнообразию ролей. Тщательно разработанные критерии прогресса помогали нам не тратить усилия попусту.

Уровни, окружение и визуальная часть также будет улучшены с единственной целью — сделать вашу игру более увлекательной. Как должна выглядеть поверхность разных планет во вселенной EVE - экзотически, ужасающе или спокойно? Это то, что я сегодня пытался продемонстрировать на сцене во время показа демо-версии. Даже если еще слишком рано, я надеюсь, что некоторые мысли были правильно восприняты.

Ну и наконец-то к экономике, тому цементу, который склеивает все части экосистемы. Рынок, которым управляет сам игрок — это не «хорошо-бы-было», это обязательная часть игры. Лут можно использовать или продавать на рынке. Тот, кто не хочет идти на поиски, может заработать больше исков на контрактах в качестве наемника, и пополнить свои запасы или обновить оборудование с помощью рынка напрямую.

Несмотря на то, что DUST 514 и Project Legion будут функционировать независимо друг от друга, и это два разных проекта с разными способами разработки, DUST — это больше игра в стиле «выстрели-прямо-в-лицо». Я и моя команда по-прежнему продолжаем улучшать свой опыт игр для PlayStation 3, одновременно убеждаясь в том, что Project Legion становится действительно тем, о чем мы все мечтали.

Путешествие продолжается.

CCP Rouge

Перевод © Xenia Wafm

[#] 09.05.2014 @ 07:50 by Dawin4e
+ 0 -
Картинка очень напоминает иллюстрацию к фильму "Прометей". ответить
- [#] 12.05.2014 @ 10:45 by psk21office
+ 1 -
Нет, террористы завалили "Нестор". ответить
[#] 09.05.2014 @ 08:48 by Havk
+ 0 -
хотелось бы верить, но после стольких обломов хочется быть холодным наблюдателем ответить
- [#] 09.05.2014 @ 19:52 by splash85
+ 0 -
И не через -надцать леть. ответить
[#] 09.05.2014 @ 12:10 by armfox
+ 0 -
ничего не понял... Они хотят DUST сделать на ПК ?? Что за Легион ? Оо ответить
- [#] 09.05.2014 @ 12:39 by Barracuda75kg
+ -3 -
Да. Он хочет создать свой Даст, с блэкджеком и шлюхами. ответить
[#] 09.05.2014 @ 16:27 by Saint
+ 0 -
Как я понял из фанфеста и статьи, даст это коммандный матчевый шутер, как батлфилд во вселенной евы, а легион они хотят сделать близкий по духу самой евы, с элементами песочницы, открытым миром, рандом локациями, исследованиями, неким пве против ботов, а так же с такими элементами, как выстрел в спину от своих же вроде бы сюзников в лоусеках ответить
[#] 10.05.2014 @ 16:18 by bezeus
+ 0 -
Именно ответить
[#] 10.05.2014 @ 17:39 by JohnGalt
+ 0 -
Может хотят запилить что-то типа планетарных боев как в Паркане было. ответить
[#] 13.05.2014 @ 22:33 by Havk
+ 0 -
для реабилитации доверия необходим активный стрим по разработке проекта, да они и сами это знают... иначе это очередной дошерак ответить
[#] 15.05.2014 @ 01:50 by Kopipasta
+ 0 -
что в вас мало радости раньше хором ныли о дасте на пс, получите ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.